Автор |
Сообщение |
21/04/2015 10:30:53
|
GUMAROV_R
Зарегистрирован: 02/06/2014 11:08:14
Сообщений: 32
Оффлайн
|
постоянный шелест(вой) при работе троссовой КПП на холостом ходу при нажатии на педаль сцепления шум прекращается. замена выжимного подшипника не помогла. меняли первичный вал с подшипниками ничего не помогло. На одной заменили КПП дефект ушел. Было у кого нибудь похожее как решали???
|
|
|
21/04/2015 10:44:26
|
SCHEPELYAEV_A
Зарегистрирован: 16/02/2015 10:41:20
Сообщений: 104
Оффлайн
|
По-моему у всех такое было. Только КПП по такому дефекту не акцептуют, разве что найдешь причину шума, но вроде однозначно пока никому не удалось. Кстати вопрос, а выжимной за что приговорили? Мне кажется, что выжимной это когда нажал на сцепление, шум есть, отпустил, все тихо...
|
Технический директор
ООО РВ Сервис Кубань
Краснодар |
|
|
21/04/2015 10:49:54
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
SCHEPELYAEV_A wrote:По-моему у всех такое было. Только КПП по такому дефекту не акцептуют, разве что найдешь причину шума, но вроде однозначно пока никому не удалось. Кстати вопрос, а выжимной за что приговорили? Мне кажется, что выжимной это когда нажал на сцепление, шум есть, отпустил, все тихо...
+1 тот же вопрос возник
|
|
|
21/04/2015 13:09:58
|
SHUMILIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 68
Оффлайн
|
SCHEPELYAEV_A wrote:По-моему у всех такое было. Только КПП по такому дефекту не акцептуют, разве что найдешь причину шума, но вроде однозначно пока никому не удалось. Кстати вопрос, а выжимной за что приговорили? Мне кажется, что выжимной это когда нажал на сцепление, шум есть, отпустил, все тихо...
Информационное письмо 11-14 от 31.01.2014г. вам в помощь.
|
С уважением,
инженер ОТПД УОСОА
АО "АВТОВАЗ"
Шумилин Александр Сергеевич
тел.: 737-500 |
|
|
21/04/2015 14:25:12
|
GUMAROV_R
Зарегистрирован: 02/06/2014 11:08:14
Сообщений: 32
Оффлайн
|
малейшее нажатие на педаль приводит к такому шуму вот и приговорили. а как с клиентами решать?
|
|
|
22/04/2015 05:21:06
|
KOZLOVA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн
|
GUMAROV_R wrote:малейшее нажатие на педаль приводит к такому шуму вот и приговорили. а как с клиентами решать?
Ваш первый пост говорит об обратном, но Вам виднее
|
|
|
22/04/2015 15:54:51
|
MEDVEDEV_P
Зарегистрирован: 13/08/2012 14:07:14
Сообщений: 69
Оффлайн
|
Проблемой шума,может являться,проворачивание подшипника первичного вала (заднего) в картере КП.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/04/2015 15:58:10
|
|
|
22/04/2015 17:04:13
|
SERGEEV_S
Зарегистрирован: 04/09/2014 14:09:30
Сообщений: 88
Оффлайн
|
По моему мнению практически от всех тросовых кпп исходят посторонние звуки на каких-то чуть громче на каких-то потише. Понятно что при нажатии на педаль сцепления шелест пропадает. коробка ведь отключается.
|
|
|
17/06/2015 10:13:55
|
DEGALZEV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Добрый день, обратился владелец автомобиля со следующей проблемой. При движении на задней передаче остановив автомобиль и удерживая его на тормозе на нейтральной передаче (сцепление включено) или трогаясь вперед на первой передаче слышен не функциональный шум в районе КПП. Характер шума "визг". Проявляется постоянно именно после движения назад. Лечится после метров 5-10 движения вперед. Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/06/2015 10:18:57
|
|
|
01/03/2016 17:05:01
|
DEGALZEV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Доброго всем дня.
По поводу дробного стука очень хорошо, что он не является дефектом (ИП 11-14), но может кто знает каким образом его победить?
|
|
|
02/03/2016 08:38:39
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Победить увы не возможно(((( сколько меняли подшипников первичного вала через пару тыс. клиенты возвращаются с таким же дефектом.Качество подшипников ,,Г,, для сравнения 2110 02 года выпуска пробег 250 тыс.км-нет шума на холостом ходу!Либо АВТОВАЗу срочно нужно менять поставщика либо в гар .талоне прописать что шум в кпп(любой)-это норма.
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
02/03/2016 10:47:41
|
DEGALZEV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Сами меняли сколько раз, знаю что бесполезно. Просто дело идет в суд. А этим информационным письмом размахивать так же бесполезно как гарантийным талоном.
|
|
|
02/03/2016 11:14:37
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Это точно коллега!)))Так что делаем и дальше ,,Сизифов труд,, Вот только сейчас нужно в АГО видео снимать с шумом КПП???
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
02/03/2016 15:54:07
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
DEGALZEV_N wrote:Сами меняли сколько раз, знаю что бесполезно. Просто дело идет в суд. А этим информационным письмом размахивать так же бесполезно как гарантийным талоном.
Ну если Вы настроены на проигрыш в суде, то лучше за счет пссс заменить КПП клиенту, дешевле выйдет.
А если Вы считаете, что неисправности нет, заказывайте экспертизу. По результатам отказ или предъявлять заводу.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
02/03/2016 16:01:52
|
KIM_42801
Зарегистрирован: 15/01/2016 10:38:31
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Коллеги, вы удивитесь, но источником дробного стука является диск сцепления ведомый.... Мы к этому пришли поменяв одному клиенту КПП 2 раза еще несколько лет назад, после чего ровным счетом ничего не изменилось. А затем пришла идея заменить сцепление и все, прошло. И до недавних времен так и лечили мы этот дефект, до тех пор как нам не стали возвращать эти диски ввиду "необоснованного съема". Кстати диски Valeo очень грешат таким шумом. В последнем подобном случае частично победили шум переустановкой ведомого диска сцепления, предварительно повернув его примерно на 120 град. (по рекомендации инженера ОАД). Но полностью проблема не устранилась, дробный стук был громким, проявлялся постоянно, а теперь еле слышен, и проявляется периодически. После этого снова советовались с инженерами, но, увы, ничем более они помочь не могут - надо отказывать по пункту гар.талона о незначительных шумах. Клиент намекает, что хочет сдать машину.
|
|
|
|