доброго всем времени суток коллеги. Думаю не для кого не секрет что 20% дефектов устраняются методом ,,вынул-вставил,, дефекта нет и нет манет)) за эвакуатор. Последний пример : приора АМТ приезжает на эвакуаторе, горит звездочка на комбинации, ДВС не запускается, горит задний ход, стартер и бензонасос молчат, ДСТ пишет нет сигнала по CAN шине от ЭСУД ошибку номер не помню - U010038(вроде), сам ЭСУД ДСТшка не видит - нет связи с контроллером, подключитесь к колодке и включите зажигание. клиент предоставляет документы на 2800р за эвакуатор. Естественно ССН и на супорт письмо. Обратный звонок через 20 минут: попробуйте подкинуть мозги, проверить реле итд итп. мозги подкидывать не пришлось) отсоеденяем разьемы от мозгов, вставляем на место и вуаля! завелась родная, ошибок нет ничего нет!) ВОПРОС? Как жить дальше?)) что говорить клиенту и как обьяснить в чем причина ,,всегда проблема,,! клиент не виноват и дефекта как такового нет.... возврата денег за эвакуатор нет. КТО КАК ПОСТУПАЕТ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ?? или может введут дефект вместо базово единичного - единичный глюк с 0,00005 н/ч что бы возмещать деньги клиентам) с такими дефектами скоро придется оружее для самообороны преобретать))
самое прикольное у меня было по перегоранию предохранителя(до выхода предписания)-приходилось "брить"-руководство по эксплуатации никто не отменял-хотя иной раз предписания помогают жить
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/04/2015 23:33:34