Автор |
Сообщение |
30/04/2015 12:02:50
|
MINEEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Как??? Кто??? Для чего??? Додумался скрыть историю ремонта и открыть её только после открытия заявки!!! Если я сомневаюсь в гарантийной принадлежности авто, зачем мне его оформлять!?!?! Я для начала хочу посмотреть историю!!! А тут хоп и запрет!!!
Так вот вопросы озвучены в начале поста!!! Верните всё на свои места!!!
|
|
|
30/04/2015 12:16:02
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
MINEEV_A wrote:Как??? Кто??? Для чего??? Додумался скрыть историю ремонта и открыть её только после открытия заявки!!! Если я сомневаюсь в гарантийной принадлежности авто, зачем мне его оформлять!?!?! Я для начала хочу посмотреть историю!!! А тут хоп и запрет!!!
Так вот вопросы озвучены в начале поста!!! Верните всё на свои места!!!
+100500 Это натуральное издевательство. Приезжают машины, по 5 ТО не оформленных, от других дилеров.... как это все смотреть и делать....
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
30/04/2015 12:19:23
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Надо быть ясновидцем и сканировать машину прикосновением руки!Спасибо создателям этого!!низкий поклон(((((
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
30/04/2015 12:20:04
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Похоже нас не скоро услышат в связи с праздниками
|
|
|
30/04/2015 12:31:58
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
BURASHEV_D wrote:Похоже нас не скоро услышат в связи с праздниками
Анас вообще кто- нибудь слышит, кроме ЦУПа?
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
30/04/2015 12:44:45
|
BADRIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 12
Оффлайн
|
Да-а-а уж..... Спасибо родному автогиганту за отеческую заботу!
|
|
|
30/04/2015 12:45:08
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
ARTAMONOV_NA wrote:Надо быть ясновидцем и сканировать машину прикосновением руки!Спасибо создателям этого!!низкий поклон(((((
Им выгодно, чтобы АГОшки возвращались с ошибками. От этого нормочас снижается, поэтому и придумали эффективный способ увеличения возвращенных АГО.
|
|
|
30/04/2015 12:50:21
|
SIDOROV_YU
Зарегистрирован: 29/04/2015 08:41:11
Сообщений: 103
Оффлайн
|
не говорите...было хоть 500 руб, щас 432... уже слесаря гарантии не рады...
|
|
|
30/04/2015 13:02:10
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/247407.page
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
30/04/2015 13:44:41
|
KULIKOVSKIY_A
Зарегистрирован: 03/09/2012 15:40:10
Сообщений: 3
Оффлайн
|
А у нас вообще все гарантийные з/н выгружаются из Альфа-Авто в Лада-Гарантию. Нам как быть? Если создавать в ЛГ заказ-наряды, то потом из нашей Альфа-Авто просто ничего не выгрузится, т.к. номер з/н будет не уникален...
В тех.поддержку дозвониться не могу, если не занято, то никто трубку не берёт.
|
Куликовский Александр
Начальник IT отдела
ОАО "Ока-Лада", Нижний Новгород |
|
|
30/04/2015 13:53:25
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
KULIKOVSKIY_A wrote:В тех.поддержку дозвониться не могу, если не занято, то никто трубку не берёт.
Распоряжение сверху, техподдержка тут ни при чем.
|
|
|
30/04/2015 13:57:10
|
KULIKOVSKIY_A
Зарегистрирован: 03/09/2012 15:40:10
Сообщений: 3
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Распоряжение сверху, техподдержка тут ни при чем.
Ну как это не при чём, пусть объяснят, как нам работать в таких условиях.
да и вообще, ситуация, когда в тех.поддержку не возможно дозвониться в течении полутора часов - не нормальная
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/04/2015 14:03:51
|
Куликовский Александр
Начальник IT отдела
ОАО "Ока-Лада", Нижний Новгород |
|
|
30/04/2015 15:02:05
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SIDOROV_YU wrote:не говорите...было хоть 500 руб, щас 432... уже слесаря гарантии не рады...
Позвольте полюбопытствовать, а комерческий нормочас какой? И город?
|
|
|
30/04/2015 23:43:02
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/05/2015 20:02:46
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
05/05/2015 07:01:33
|
SIDOROV_YU
Зарегистрирован: 29/04/2015 08:41:11
Сообщений: 103
Оффлайн
|
KULIKOV_AV, 500, а зачем Вам город Анатолий Валерьевич?)
|
|
|
|