SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Что сотворили с историей ремонта!!!!!  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
MINEEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн

Как??? Кто??? Для чего??? Додумался скрыть историю ремонта и открыть её только после открытия заявки!!! Если я сомневаюсь в гарантийной принадлежности авто, зачем мне его оформлять!?!?! Я для начала хочу посмотреть историю!!! А тут хоп и запрет!!!
Так вот вопросы озвучены в начале поста!!! Верните всё на свои места!!!
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

MINEEV_A wrote:Как??? Кто??? Для чего??? Додумался скрыть историю ремонта и открыть её только после открытия заявки!!! Если я сомневаюсь в гарантийной принадлежности авто, зачем мне его оформлять!?!?! Я для начала хочу посмотреть историю!!! А тут хоп и запрет!!!
Так вот вопросы озвучены в начале поста!!! Верните всё на свои места!!!


+100500 Это натуральное издевательство. Приезжают машины, по 5 ТО не оформленных, от других дилеров.... как это все смотреть и делать....

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Надо быть ясновидцем и сканировать машину прикосновением руки!Спасибо создателям этого!!низкий поклон(((((

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

Похоже нас не скоро услышат в связи с праздниками
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

BURASHEV_D wrote:Похоже нас не скоро услышат в связи с праздниками

Анас вообще кто- нибудь слышит, кроме ЦУПа?

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
BADRIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 12
Оффлайн

Да-а-а уж..... Спасибо родному автогиганту за отеческую заботу!
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

ARTAMONOV_NA wrote:Надо быть ясновидцем и сканировать машину прикосновением руки!Спасибо создателям этого!!низкий поклон(((((

Им выгодно, чтобы АГОшки возвращались с ошибками. От этого нормочас снижается, поэтому и придумали эффективный способ увеличения возвращенных АГО.
SIDOROV_YU


Зарегистрирован: 29/04/2015 08:41:11
Сообщений: 103
Оффлайн

не говорите...было хоть 500 руб, щас 432... уже слесаря гарантии не рады...
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/247407.page

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
KULIKOVSKIY_A


Зарегистрирован: 03/09/2012 15:40:10
Сообщений: 3
Оффлайн

А у нас вообще все гарантийные з/н выгружаются из Альфа-Авто в Лада-Гарантию. Нам как быть? Если создавать в ЛГ заказ-наряды, то потом из нашей Альфа-Авто просто ничего не выгрузится, т.к. номер з/н будет не уникален...
В тех.поддержку дозвониться не могу, если не занято, то никто трубку не берёт.

Куликовский Александр
Начальник IT отдела
ОАО "Ока-Лада", Нижний Новгород
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Онлайн

KULIKOVSKIY_A wrote:В тех.поддержку дозвониться не могу, если не занято, то никто трубку не берёт.
Распоряжение сверху, техподдержка тут ни при чем.
KULIKOVSKIY_A


Зарегистрирован: 03/09/2012 15:40:10
Сообщений: 3
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:Распоряжение сверху, техподдержка тут ни при чем.

Ну как это не при чём, пусть объяснят, как нам работать в таких условиях.

да и вообще, ситуация, когда в тех.поддержку не возможно дозвониться в течении полутора часов - не нормальная

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/04/2015 14:03:51


Куликовский Александр
Начальник IT отдела
ОАО "Ока-Лада", Нижний Новгород
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

SIDOROV_YU wrote:не говорите...было хоть 500 руб, щас 432... уже слесаря гарантии не рады...



Позвольте полюбопытствовать, а комерческий нормочас какой? И город?
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/05/2015 20:02:46


г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
SIDOROV_YU


Зарегистрирован: 29/04/2015 08:41:11
Сообщений: 103
Оффлайн

KULIKOV_AV, 500, а зачем Вам город Анатолий Валерьевич?)
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: