SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Опять проблемы с программой  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
TITOV_45602


Зарегистрирован: 11/10/2017 09:59:11
Сообщений: 176
Оффлайн

BOZHOK_A wrote:При поиске детали у всех такое--- Должен возвращаться список деталей?


У всех. Вываливаются все производители.
BOZHOK_A


Зарегистрирован: 09/02/2016 09:08:34
Сообщений: 5
Оффлайн

а уменя чето только это сообщение вываливается и ничего больше нет
BOZHOK_A


Зарегистрирован: 09/02/2016 09:08:34
Сообщений: 5
Оффлайн

зато заставку хоть придумали в начале каталога))))
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Зато теперь никого не беспокоит токен ))
TREKSEL_GV


Зарегистрирован: 27/05/2015 09:37:30
Сообщений: 37
Оффлайн

Почему присваиваем один номер заказ- наряду в печатном варианте другой номер? Почему меняя статус в заявке, в заказ- наряде, в итоге ошибка (Дата з/н меньше даты заявки)? Так останется или будут дорабатывать?
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

BOZHOK_A wrote:зато заставку хоть придумали в начале каталога))))
Абсолютно не нужная. Ещё и объёмная. Устанешь ждать, пока загрузится. Для чего это в каталоге, где всё должно быть просто и быстро, без лишних подгрузок?
KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

Как поменять дату регистрации? Никак? Это ппц, извините.

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Почему не можем подобрать по ВИН в каталоге зч?
АТО так и будем все вручную оформлять (раньше само подтягивалось код дефекта и деф деталь)
Будет инструкция или объявление как с этими изменениями работать?????? что изменилось? зачем и т.д.

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
YATMASOV_66006


Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн

Кто нибудь даст нам всем нормальный ответ или мы так и будем стучаться в закрытую дверь со своими пожеланиями?
BELOV_29901


Зарегистрирован: 14/08/2017 10:32:08
Сообщений: 38
Оффлайн

У всех с учетки ИПГ не видно ZTP? вроде всегда вместе одно делаем.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/03/2020 12:16:46

YATMASOV_66006


Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн

Видно ТЭ и ИПГ в разных командах с этого дня и общаться с друг другом даже не должны, каждый сам по себе.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

YATMASOV_66006 wrote:Кто нибудь даст нам всем нормальный ответ или мы так и будем стучаться в закрытую дверь со своими пожеланиями?

в работе. суппорт завален вашими сообщениями. пишите ещё, ответ получите через 2 месяца, но обязательно.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

BELOV_29901 wrote:У всех с учетки ИПГ не видно ZTP? вроде всегда вместе одно делаем.

а вот это классно. молодец.
VALISHEVSKIY_K


Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн

Неисправности со слов клиента:
ниже:
Добавить запись/ удалить запись/......... добавте кнопку печатать заявку.

Номер заказ наряда в печатной форме не соответствует вводимому, присваивается с виртуальной заявки к которой мы не имеим доступа.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/03/2020 12:49:39

KOLESNIKOV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн

И возможность менять дату регистрации))))

С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: