Автор |
Сообщение |
24/04/2020 10:34:27
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Захотелось скачать актуальный кодификатор дефектов в формате excel, но не смог найти.. Плохо ищу или он исчез? )
|
|
|
24/04/2020 11:02:43
|
RUKOV_18367_TE
Зарегистрирован: 04/06/2019 08:48:03
Сообщений: 22
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:Захотелось скачать актуальный кодификатор дефектов в формате excel, но не смог найти.. Плохо ищу или он исчез? )
Письмо на
Support, они добавят вкладку в отчетах.
|
|
|
24/04/2020 11:05:44
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
RUKOV_18367_TE wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Захотелось скачать актуальный кодификатор дефектов в формате excel, но не смог найти.. Плохо ищу или он исчез? )
Письмо на
Support, они добавят вкладку в отчетах.
Понял, спасибо..
|
|
|
06/05/2020 05:45:15
|
YATMASOV_66006
Зарегистрирован: 29/10/2018 09:39:28
Сообщений: 45
Оффлайн
|
Когда уже будут подтягиваться работы к дефектам, уже прошло больше месяца, а все так в ручную и делаем?
|
|
|
06/05/2020 11:18:08
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Пока санитарный режим не снимут видимо. А может и никогда. Печаль.
|
|
|
11/05/2020 13:31:27
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Всех приветствую и поздравляю с прошедшими праздниками.
Коллеги, не закрытие сообщений/запросов и последующий возврат к переписки в них (старых по дате открытия) приводит к проблемам к своевременному поиску с/з на которые требуется ответ. Повторно прошу проревизировать свои с/з хотя бы с 01.05.2020 и закрыть те где уже переписка не требуется. Где переписка как вы считаете не закончена, просьба закрыть и оформить новые. Желательно начать это делать с 12.05.2020 когда ТП будет в большем объеме сотрудников.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
13/05/2020 14:47:12
|
FOMKIN_60319
Зарегистрирован: 13/11/2018 09:00:06
Сообщений: 22
От: ООО "Автопрофиль", г. Н.Новгород
Оффлайн
|
Кстати, коллеги, никто не сталкивался с таким: Например, 7 числа заказали запчасти по гарантии (соответственно, 16 тип оформили на портале), приезжает автомобиль, ставлю дату открытия ЗН - 7 число, а пробег - тот, с которым автомобиль приехал в настоящий момент. Закрываю текущим числом и АГО вываливается в ошибку по пробегу. Как быть в такой ситуации? Аудит может считать это как нарушение, ибо на портале будут одни сроки ремонта, а в напечатанном заказ-наряде - другие. Может, стоит как-то проработать этот вопрос?
|
|
|
13/05/2020 17:09:28
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Всё правильно, 2 АГО с разным пробегом в 1 день будут конфликтовать..
Если бы у Вас а/м с 7 числа находился на ремонте в условиях ДЦ, то и пробег был без изменений..
А так получается клиент катался без запрета эксплуатации, значит несоответствие не серьезное.. Сейчас только оформлять с даты фактического заезда на ремонт и делать выводы..
|
|
|
13/05/2020 18:41:30
|
FOMKIN_60319
Зарегистрирован: 13/11/2018 09:00:06
Сообщений: 22
От: ООО "Автопрофиль", г. Н.Новгород
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:Всё правильно, 2 АГО с разным пробегом в 1 день будут конфликтовать..
Если бы у Вас а/м с 7 числа находился на ремонте в условиях ДЦ, то и пробег был без изменений..
А так получается клиент катался без запрета эксплуатации, значит несоответствие не серьезное.. Сейчас только оформлять с даты фактического заезда на ремонт и делать выводы..
Это всё понятно. Несоответствие да, не серьёзное
Какие выводы то делать? У меня напрашивается только один вывод - несовершенство программы, которое надо устранять. Не буду же я клиента на ПССС заставлять машину оставлять из-за какой-нибудь кнопки стеклоподъёмника, например, или из-за неработающего радио
|
|
|
13/05/2020 19:41:48
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
ЛС
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/05/2020 19:42:49
|
|
|
14/05/2020 09:44:02
|
ZARUBIN_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 179
Оффлайн
|
А что мешает открыть АГО в день ремонта?
|
|
|
14/05/2020 09:50:31
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
FOMKIN_60319 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Всё правильно, 2 АГО с разным пробегом в 1 день будут конфликтовать..
Если бы у Вас а/м с 7 числа находился на ремонте в условиях ДЦ, то и пробег был без изменений..
А так получается клиент катался без запрета эксплуатации, значит несоответствие не серьезное.. Сейчас только оформлять с даты фактического заезда на ремонт и делать выводы..
Это всё понятно. Несоответствие да, не серьёзное
Какие выводы то делать? У меня напрашивается только один вывод - несовершенство программы, которое надо устранять. Не буду же я клиента на ПССС заставлять машину оставлять из-за какой-нибудь кнопки стеклоподъёмника, например, или из-за неработающего радио
Наоборот нежелательно эту машину оставлять.
У клиента увеличится количество дней в году нахождения в ремонте. И возврат авто производителю.
А вот клиент как раз может у вас её и оставить из-за какой-нибудь кнопки стеклоподъемника, чтобы дни накапливать...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/05/2020 09:50:49
|
|
|
14/05/2020 10:35:29
|
ATLASOV_D
Зарегистрирован: 03/05/2018 14:01:01
Сообщений: 5
Оффлайн
|
YATMASOV_66006 wrote:Когда уже будут подтягиваться работы к дефектам, уже прошло больше месяца, а все так в ручную и делаем?
Поддерживаю. Столько времени прошло а изменений нет, всё только в худшую сторону. Прежняя работа портала куда больше устраивала!
|
|
|
14/05/2020 12:09:40
|
SELIN_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн
|
При оформлении АКО, при добавлении материалов представленный перечень материалов, в частности по маслам не соответствует ассортименту Лада Имидж, нет моторного масла Шелл 10w-40, нет трансмиссионного масла Лада ультра 75/90.
Также обозначение(цифровой код) материалов в портале Лада Гарантия не соотвествует обозначению Лада Имидж.
Нельзя ли прийти к общему знаменателю???
Уважаемые разработчики, к нам предьявляются требования по оформлению АКО, но с Вашей стороны хотелось бы получить помощь в настройке переноса данных из 1С в Лада Гарантия.
А то получается задача нам поставлена, но по факту возможности нет (только в ручном режиме)
|
|
|
21/05/2020 08:30:01
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги!
Прошу обратить внимание на отчет по "Выполнение требований предписаний об отзывных кампаниях".
При формировании конкретного ПР (к примеру 20-19) выгружается отчет по выполнению данного предписания в 2-х или 3-х кратном количестве, т.е. 1шт ПР + 1 шт ВИН = 3 предписания (одинаковых) по одному и тому же ВИН номеру...
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
|