SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Опять проблемы с программой  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:Для информации, не в тему печати заказа-наряда.
Логика заложенная в РД 0007 подразумевает не только соблюдение форм документов, но и порядок действий при поступлении автомобиля в ремонт.
Можно назвать пять шагов:
1) приемка в ремонт, осмотр, диагностика;
2) оформление заявки-ДОГОВОРА-ЗАКАЗА_НАРЯДА (предварительный заказ-наряд, где всё посчитан, оценено);
3) ремонт по указанным в заказе-наряде работам (при необходимости согласование/выполнение доп. работ);
4) оформление ДОГОВОРА-ЗАКАЗА-НАРЯДА (итоговый), выдача автомобиля;
и только после этого
5) оформление АГО на основании закрытого ДОГОВОРА-ЗАКАЗА-НАРЯДА.

P.S. Был этой весной, до начала санитарных ограничений, в крупном мультибрендовом предприятии, не в Тольятти. Знакомился как поставлен процесс у дилеров Рено. Почти один в один как написал выше и для их ИПГ вносить данные в АГО с заказа-наряда не вызывает никаких вопросов и затруднений. С момента выхода РД прошёл год...
Я работал в крупном мультибрендовом предприятии ИПГ, обслуживал 2 широко известных и ныне здравствующих иностранных бренда.
Да, там процесс происходит примерно так, как Вы описали, но.
1. В базе 1С предприятия коды и трудоёмкости работ полностью соответствовали таковым на портале бренда.
2. Цены и артикулы з/ч в 1С предприятия полностью соответствовали актуальным ценам и артикулам портала.
3. Не было этого странного явления, именуемого на ВАЗе 16 тип гарантии. Все з/ч были свободно доступны к заказу.
4. В справочнике запчастей можно было сразу посмотреть ремонтные операции, необходимые для замены дефектной детали с технологией ремонта, бюллетенями по техническому обслуживанию, артикулами з/ч, номерами работ и нормочасами.
5. При оформлении рекламации на портале достаточно было указать код дефекта и система сама предлагала список з/ч с актуальными ценами и ремонтные операции с нормочасами.
По 1 и 2 пунктам да, можно сказать, что это косяк предприятия не умеющего синхронизировать свои БД с БД бренда. Всё остальное полностью отсутствует на портале ВАЗа, поэтому сравнивать технологию работы ИПГ ВАЗа и инобренда совершенно бессмысленно.

45026 Луидор-Уфа
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

Согласен, есть куда развиваться
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

у нас работы и трудоемкости загружены в 1С. но сопутствующие работы не подвязаны и я даже не знаю как это реализовать. поэтому параллельно открывается АГО и работы оттуда переносятся в 1С. тут проблемы нет. когда не было в АГО НДС на зч тоже проблем не было. А теперь именно со стоимостью зч и есть загвоздка.

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
KLISHIN_41201_IPG


Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 98
Оффлайн

Может быть стоит выпустить какое нибудь ИП с подробной инструкцией о настройке обмена между ЛГ и 1С с указанием адреса где можно скачать актуальные трудоемкости. В данном случае этой ветки форума скорее бы всего не было.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

GLADKIY_34703 wrote:у нас работы и трудоемкости загружены в 1С. но сопутствующие работы не подвязаны и я даже не знаю как это реализовать. поэтому параллельно открывается АГО и работы оттуда переносятся в 1С. тут проблемы нет. когда не было в АГО НДС на зч тоже проблем не было. А теперь именно со стоимостью зч и есть загвоздка.


Например вот так в нашей 1С
Набиваешь в каждую нужную позицию что хочешь привязать: работы и номенклатуру (например болты,гайки,прокладки и т.д.) и при последующем добавлении этой трудоемкости в заказа-наряд выбранные позиции занесутся автоматически.
 Имя файла Связаные работы 1С.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 569 Kbytes
 Скачано:  20 раз

PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Каталог когда починят?
работать невозможно

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:Каталог когда починят?
работать невозможно

Такая же ерунда .
AA_CHEBOTAREV



Каталог ЗЧ совсем умер.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Опять кнопку "Печать" убрали. (((
Вместо того чтобы сделать что-нибудь полезное.....
Слов приличных нет.

45026 Луидор-Уфа
TRISHKIN_A


Зарегистрирован: 15/08/2016 13:39:59
Сообщений: 24
Оффлайн

KOLOTUN_A wrote:Поддерживаю ++++!!! Заказ-наряд в ИС "Лада-Гарантия" нужен для сверки з-н в 1С. И кстати сохранить заявку невозможно.


Присоединяюсь к просьбе коллег. нам нужна возможность проверять корректность оформления наряда в 1С!!!! пусть это будет не заказ-наряд, но чтобы там были цифры, которые в последующем войдут в УПД, чтобы не получилось несовпадение цен в 1С и в УПД.
TITOV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 93
Оффлайн

Плюсую
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

Добавьте пожалуйста в АГО колонки ценников с НДС !!!

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

Каталог так и не работает полноценно - ВИН находит, но детали не показывает...

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

GLADKIY_34703 wrote:Добавьте пожалуйста в АГО колонки ценников с НДС !!!


Да, хотя бы общая сумма с НДС вывести рядом чтобы высвечивалась

Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KORZHIN_35310


Зарегистрирован: 10/11/2020 14:19:46
Сообщений: 51
Оффлайн

PASCHENTSEVA_63009 wrote:
GLADKIY_34703 wrote:Добавьте пожалуйста в АГО колонки ценников с НДС !!!


Да, хотя бы общая сумма с НДС вывести рядом чтобы высвечивалась


конечно!
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: