Автор |
Сообщение |
 11/02/2025 10:21:46
|
RYBAKOV_67264
Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 31
Оффлайн
|
Что за ошибка??? Может кто знает. ORA-06550: Строка 87, столбец 77: PLS-00405: подзапрос недопустим в этом контексте ORA-06550: Строка 87, столбец 13: PL/SQL: Statement ignored
|
|
 |
 11/02/2025 10:30:13
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн
|
Недолго музыка играла...
|
|
 |
 19/02/2025 08:54:48
|
KLISHIN_41201_IPG
Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 108
Оффлайн
|
каталог не работает
|
|
 |
 19/02/2025 12:19:48
|
RYBAKOV_67264
Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 31
Оффлайн
|
Всем вечер добрый, подскажите, у Всех со второй половины дня начинает тупить портал, или это только у меня.
|
|
 |
 19/02/2025 13:25:29
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн
|
Не только со второй половины дня, практически всегда!
|
|
 |
 26/02/2025 14:11:54
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн
|
Целые сутки же портал нормально работал, что опять произошло???
|
|
 |
 26/02/2025 14:29:26
|
KLISHIN_41201_IPG
Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Это полное фиаско
|
|
 |
 27/02/2025 16:40:05
|
MURYASOV_45321
Зарегистрирован: 24/12/2019 09:43:46
Сообщений: 51
Оффлайн
|
В новостях прошла инфа, шта на солнце чой-та вспыхнуло/оторвалось и летит в сторону земли... ведро плазмы какой-то... ИМХО - причина в этом...
|
|
 |
 10/04/2025 12:47:19
|
RYBAKOV_67264
Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 31
Оффлайн
|
Народ, давайте может вместе напишем куда-нибудь, достала эта программа, то ли вспышки на солнце, то ли ветром сигнал уносит, но работать невозможно, за день удается подать 3-4 аго, портал тупит, виснет, в ТП пишут что все нормально работает. А если их 10 нужно подать, сиди всю ночь и забивай, переработку ни кто не оплачивает, может есть на них рычаги воздействия.
|
|
 |
 10/04/2025 14:43:24
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн
|
RYBAKOV_67264 wrote:Народ, давайте может вместе напишем куда-нибудь, достала эта программа, то ли вспышки на солнце, то ли ветром сигнал уносит, но работать невозможно, за день удается подать 3-4 аго, портал тупит, виснет, в ТП пишут что все нормально работает. А если их 10 нужно подать, сиди всю ночь и забивай, переработку ни кто не оплачивает, может есть на них рычаги воздействия.
Та же история. Невозможно тупит. В рабочее время физически не успеваешь все АГО оформить, приходится вечерами и в выходные работать. А всё из-за постоянно висячего портала! Они сколько уже кнопку "загрузить отчет" не могут сделать, куда уж тут до глобальной проблемы.
|
|
 |
 10/04/2025 15:25:50
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
Тут написано куда обращаться))
Имя файла |
Screenshot_1.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
634 Kbytes
|
Скачано: |
141 раз |
Имя файла |
Screenshot_2.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
154 Kbytes
|
Скачано: |
133 раз |
|
|
 |
 10/04/2025 15:27:37
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
в 2018г квартал стоил 20000руб. Это 80000 в год с каждого ДЦ.
Если оплата не поднялась, то денег может нехватать обслуживать бесперебойную работу портала
|
|
 |
 10/04/2025 15:30:47
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
В рамках оказания Заказчику Исполнителем услуг по Договору Стороны согласовали следующий перечень Программного обеспечения и технической информации, в отношении которых Исполнитель предоставляет Заказчику Интернет доступ к информационному порталу Лада Гарантия, а именно к следующим его разделам:
По пакету № 1
1. База знаний и система публикации документов - база данных, содержащая техническую информацию по ремонту транспортных средств марки LADA, информацию о сервисных и отзывных кампаниях, проводимых в отношении транспортных средств марки LADA на территории Российской Федерации, а также информацию о гарантийных рекламациях в отношении автомобилей семейства LADA.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию.
2. Обслуживание заказы-наряды и ССН-программное обеспечение, призванное обеспечить обмен информацией между Исполнителем и Заказчиком по вопросам послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA.
3. Система электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA.
4. Отчеты – комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО АВТОВАЗ.
5. Акцепт гарантийных затрат – Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта.
По пакету № 2
1. GRADE-X - программное обеспечение, призванное обеспечить функционирование диагностического прибора Grade-X, возможность обновления Программного обеспечения автомобиля.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Доступ к обновлениям Программного обеспечения.
|
|
 |
 11/04/2025 12:26:25
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн
|
Это невозможно. Как работать в ИС Лада Гарантия???
Если наши жалобы постоянно игнорируются, остается только одно - писать президенту АО АВТОВАЗ Соколову М.Ю. Мы сегодня отправляем. Коллеги, подключайтесь.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/04/2025 12:27:02
|
|
 |
 11/04/2025 14:37:19
|
BARASCHYAN_34413_O
Зарегистрирован: 20/12/2019 10:21:59
Сообщений: 18
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:Это невозможно. Как работать в ИС Лада Гарантия???
Если наши жалобы постоянно игнорируются, остается только одно - писать президенту АО АВТОВАЗ Соколову М.Ю. Мы сегодня отправляем. Коллеги, подключайтесь.
И ответ скорее всего будет"Портал работает исправно"!
|
|
 |
|