SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Опять проблемы с программой  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
RYBAKOV_67264


Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 31
Оффлайн

Что за ошибка??? Может кто знает. ORA-06550: Строка 87, столбец 77: PLS-00405: подзапрос недопустим в этом контексте ORA-06550: Строка 87, столбец 13: PL/SQL: Statement ignored
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн

Недолго музыка играла...
KLISHIN_41201_IPG


Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 108
Оффлайн

каталог не работает
RYBAKOV_67264


Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 31
Оффлайн

Всем вечер добрый, подскажите, у Всех со второй половины дня начинает тупить портал, или это только у меня.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн

Не только со второй половины дня, практически всегда!
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн

Целые сутки же портал нормально работал, что опять произошло???
KLISHIN_41201_IPG


Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 108
Оффлайн

Это полное фиаско
MURYASOV_45321


Зарегистрирован: 24/12/2019 09:43:46
Сообщений: 51
Оффлайн

В новостях прошла инфа, шта на солнце чой-та вспыхнуло/оторвалось и летит в сторону земли... ведро плазмы какой-то... ИМХО - причина в этом...
RYBAKOV_67264


Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 31
Оффлайн

Народ, давайте может вместе напишем куда-нибудь, достала эта программа, то ли вспышки на солнце, то ли ветром сигнал уносит, но работать невозможно, за день удается подать 3-4 аго, портал тупит, виснет, в ТП пишут что все нормально работает. А если их 10 нужно подать, сиди всю ночь и забивай, переработку ни кто не оплачивает, может есть на них рычаги воздействия.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн

RYBAKOV_67264 wrote:Народ, давайте может вместе напишем куда-нибудь, достала эта программа, то ли вспышки на солнце, то ли ветром сигнал уносит, но работать невозможно, за день удается подать 3-4 аго, портал тупит, виснет, в ТП пишут что все нормально работает. А если их 10 нужно подать, сиди всю ночь и забивай, переработку ни кто не оплачивает, может есть на них рычаги воздействия.
Та же история. Невозможно тупит. В рабочее время физически не успеваешь все АГО оформить, приходится вечерами и в выходные работать. А всё из-за постоянно висячего портала! Они сколько уже кнопку "загрузить отчет" не могут сделать, куда уж тут до глобальной проблемы.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Тут написано куда обращаться))
 Имя файла Screenshot_1.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 634 Kbytes
 Скачано:  141 раз

 Имя файла Screenshot_2.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 154 Kbytes
 Скачано:  133 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

в 2018г квартал стоил 20000руб. Это 80000 в год с каждого ДЦ.
Если оплата не поднялась, то денег может нехватать обслуживать бесперебойную работу портала
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн



В рамках оказания Заказчику Исполнителем услуг по Договору Стороны согласовали следующий перечень Программного обеспечения и технической информации, в отношении которых Исполнитель предоставляет Заказчику Интернет доступ к информационному порталу Лада Гарантия, а именно к следующим его разделам:
По пакету № 1
1. База знаний и система публикации документов - база данных, содержащая техническую информацию по ремонту транспортных средств марки LADA, информацию о сервисных и отзывных кампаниях, проводимых в отношении транспортных средств марки LADA на территории Российской Федерации, а также информацию о гарантийных рекламациях в отношении автомобилей семейства LADA.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Руководства по ремонту автомобилей семейства LADA, технологические инструкции, государственные стандарты и стандарты предприятия, предписания, информационные письма и телефонограммы, справочную и бортовую документацию.

2. Обслуживание заказы-наряды и ССН-программное обеспечение, призванное обеспечить обмен информацией между Исполнителем и Заказчиком по вопросам послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Техническая поддержка при заказе запасных частей, процесс размещения рекламаций на автомобили LADA, находящиеся в гарантии, сбор маркетинговых данных в области послепродажного обслуживания автомобилей семейства LADA.

3. Система электронный каталог деталей и сборочных единиц - электронный каталог запчастей к автомобилям семейства LADA.

4. Отчеты – комплекс отчетов о выполненных гарантийных ремонтах и о необходимости сдачи рекламационных актов и зарекламированных изделий в ПАО АВТОВАЗ.

5. Акцепт гарантийных затрат – Программное обеспечение, обеспечивающие дилера информацией об акцепте гарантийных затрат и причинах неакцепта.

По пакету № 2
1. GRADE-X - программное обеспечение, призванное обеспечить функционирование диагностического прибора Grade-X, возможность обновления Программного обеспечения автомобиля.
Программное обеспечение, указанное в настоящем пункте, содержит следующую Техническую информацию:
Доступ к обновлениям Программного обеспечения.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 556
Оффлайн

Это невозможно. Как работать в ИС Лада Гарантия???
Если наши жалобы постоянно игнорируются, остается только одно - писать президенту АО АВТОВАЗ Соколову М.Ю. Мы сегодня отправляем. Коллеги, подключайтесь.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/04/2025 12:27:02

BARASCHYAN_34413_O


Зарегистрирован: 20/12/2019 10:21:59
Сообщений: 18
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:Это невозможно. Как работать в ИС Лада Гарантия???
Если наши жалобы постоянно игнорируются, остается только одно - писать президенту АО АВТОВАЗ Соколову М.Ю. Мы сегодня отправляем. Коллеги, подключайтесь.




И ответ скорее всего будет"Портал работает исправно"!
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: