SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Опять проблемы с программой  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

друзья. поделитесь ТИ 3100.25100.08031 service@intei.ru

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/08/2016 15:04:45

MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

NEZNAMOV_V wrote:друзья. поделитесь ТИ 3100.25100.08031 service@intei.ru


Отправил...

Спасибо "АВТОСФЕРА" выручает...

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
NAUMOV_I


Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн

Что за день!!! почему у нас заказ-наряды не проходят, ошибка "не все ТО пройдены", захожу в историю все подряд машины на ТО-1 стоит 50 тип гарантии, хотя раньше такого не было. Может у кого была похожая ситуация???
BURASHEV


Зарегистрирован: 31/03/2016 11:09:27
Сообщений: 47
Оффлайн

NAUMOV_I wrote:Что за день!!! почему у нас заказ-наряды не проходят, ошибка "не все ТО пройдены", захожу в историю все подряд машины на ТО-1 стоит 50 тип гарантии, хотя раньше такого не было. Может у кого была похожая ситуация???

Типы гарантии сместили на -1 с недавнего времени.
Оформите 51 тип с тем же пробегом и датой, что и 50 тип - может чего путевого получите
NAUMOV_I


Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн

BURASHEV wrote:
NAUMOV_I wrote:Что за день!!! почему у нас заказ-наряды не проходят, ошибка "не все ТО пройдены", захожу в историю все подряд машины на ТО-1 стоит 50 тип гарантии, хотя раньше такого не было. Может у кого была похожая ситуация???

Типы гарантии сместили на -1 с недавнего времени.
Оформите 51 тип с тем же пробегом и датой, что и 50 тип - может чего путевого получите

та же самая ошибка
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

NAUMOV_I wrote:
BURASHEV wrote:
NAUMOV_I wrote:Что за день!!! почему у нас заказ-наряды не проходят, ошибка "не все ТО пройдены", захожу в историю все подряд машины на ТО-1 стоит 50 тип гарантии, хотя раньше такого не было. Может у кого была похожая ситуация???

Типы гарантии сместили на -1 с недавнего времени.
Оформите 51 тип с тем же пробегом и датой, что и 50 тип - может чего путевого получите

та же самая ошибка

Тоже самое, написала письмо на Ульянчука, чтобы исправили наши косячные ТО. Сказали,
что 2-3 дня и все исправят. Советую сразу проверить все ТО за последние 2 года
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

Кто может качать с базы знаний? Киньте, пожалуйста, в меня ценником за сентябрь. сего года.
Большое спасибо.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/09/2016 10:21:15


С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
SMOLIANINIVA_O


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 149
Оффлайн

Добрый!
На почту кинула ценник.

Ольга Смолянинова
ОАО "КАСПИЙгазавтосервис"
г.Астрахань
DUDNIK_D


Зарегистрирован: 15/12/2015 14:59:07
Сообщений: 28
Оффлайн

Коллеги, та же самая проблема. Скиньте, пожалуйста, на почту d.dudnik@oskol-lada.ru актуальные ценник и кодификатор. Заранее благодарю.
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

И нам ценник (сентябрь), пожалуйста, если не затруднит Lada62011@mail.ru
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Если не трудно,продублируйте kavvaz@yandex.ru

Спасибо!

До сего времени не могу получить пароль на скачивание информации из файлового хранилища...

Интересно, я один такой или нет???

Куда обращаться? Маслова Л.А. передала приказ о назначении ответственного в группу техподдержки, туда дозвониться не могу, говорила 2-3 дня и будет Вам приказ,но вот уже месяц жду..
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

KRUPININ_D wrote:Если не трудно,продублируйте kavvaz@yandex.ru

Спасибо!

До сего времени не могу получить пароль на скачивание информации из файлового хранилища...

Интересно, я один такой или нет???

Куда обращаться? Маслова Л.А. передала приказ о назначении ответственного в группу техподдержки, туда дозвониться не могу, говорила 2-3 дня и будет Вам приказ,но вот уже месяц жду..


Ссылка на ценник за сентябрь
https://cloud.mail.ru/public/F7SP/4Fkfaz2vx

Со мной сегодня соизволили из поддержки перекинуться пару словами через почту, по поводу моего обращения от 10.07.2016, что я не могу скачивать. Но результаты не понятны. Дел то на 5 минут. Дать логин и пароль...

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

Спасибо огромное за ссылку! Нам сказали, что если до сих пор не получили, то ждите, пока все тех. работы не закончатся! (типа, кто успел, тот и съел, остальные - ждут)
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

KRUPININ_D wrote:Если не трудно,продублируйте kavvaz@yandex.ru

Спасибо!

До сего времени не могу получить пароль на скачивание информации из файлового хранилища...

Интересно, я один такой или нет???

Куда обращаться? Маслова Л.А. передала приказ о назначении ответственного в группу техподдержки, туда дозвониться не могу, говорила 2-3 дня и будет Вам приказ,но вот уже месяц жду..

Ты не один.... (с) Ю.Шевчук все УОСОА имеет такую же головную боль

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Аж на душе легче стало:)
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: