SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Опять проблемы с программой  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
TIHONOV_41005


Зарегистрирован: 22/06/2016 15:35:53
Сообщений: 11
Оффлайн

ZEMLYANKO_P wrote:В индексе отсутствует параметр IN или OUT::1 ???????

+++
KURUNTYAEV_I


Зарегистрирован: 11/09/2015 13:31:39
Сообщений: 20
Оффлайн

В Самаре работает)))) Пока, что)))

С Уважением Илья Курунтяев
инженер по гарантии ООО "Самара-Авто"
код станции 44311
Самара, ул. Мирная д3
Тел.: +7(846) 269-22-22, доб. 208
Моб.: +7 937-075-67-02
warranty@smavto.com
http://samara-avto.lada.ru
MALINOVSKIY_R


Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн

"Желтый прямоугольник"- Несвоевременно пройденное ТО

Что это и как с ним работать?

ООО "Автогруп Крым"
+79787083984
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

MALINOVSKIY_R wrote:"Желтый прямоугольник"- Несвоевременно пройденное ТО

Что это и как с ним работать?

С 08.09.2017г. изменен алгоритм загрузки передаваемых в ИС "Лада-Гарантия" актов технического обслуживания (АТО). Реализована возможность приемки АТО, не соответствующих регламенту прохождения ТО (без возможности сохранения гарантийных обязательств).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/09/2017 15:59:11

NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

GREK_S wrote:Реализована возможность приемки АТО, не соответствующих регламенту прохождения ТО (без возможности сохранения гарантийных обязательств).

кто эта светлая голова? за чье здоровье я сегодня буду пить?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

и будете отчитывать все ТОшки и негарантийные))
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

То есть теперь если загрузить несвоевременно пройденное ТО, в дальнейшем АГО приниматься не будут?

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
MALINOVSKIY_R


Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн

Проводил не своевременное ТО. Статус - Возвращен, что то не работает в алгоритме.

ООО "Автогруп Крым"
+79787083984
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

Случайно оформишь неправильно - и всё, авто не на гарантии )))
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

ага жёлтая метка есть -скоро чёрная появиться-пипец приплыли-отчитываться по то будем!!!!не своевременно проведённым

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

NAGORNYUK_N wrote:Случайно оформишь неправильно - и всё, авто не на гарантии )))

:))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/09/2017 11:25:41


eliseev81@icloud.com

KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

ELISEEV_61066 wrote:отчитываться по то будем!!!!не своевременно проведённым
С 2008 года О_О

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:То есть теперь если загрузить несвоевременно пройденное ТО, в дальнейшем АГО приниматься не будут?
Да будут( есть же тип гарантии по согласованию с ЗИ) после звонка или после письма. Иначе будут нас нагинать как нагинали и клеит и ЗИ. Одно письмо владельца по отказу, к примеру, по не работе того же стеклоочистителя или датчика скорости на авто не прошедшего в интервал ТО и дилере имеет бледный вид.

________________________________
Смоленск-Лада
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

Сегодня допроводил ТО задним числом, АТО автоматически стала желтым цветом и при последующей отправке АГО, оно выпало в ошибки. (несвоевременное прохождение ТО). Клиент проходил вовремя, косяк ИПГ, пропустил заказ-наряд в 1С.
Что теперь нельзя допроводить АТО с сохранением гарантии? или писать письма на ЗИ.

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
ALEKSEYEV_V


Зарегистрирован: 03/07/2013 08:09:38
Сообщений: 95
Оффлайн

Всем Доброго дня! Коллеги, а куда делся ЦЕННИК НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АО "ЛАДА-ИМИДЖ"?
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: