SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ТО  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 767
Онлайн

Ранее сам в другой ветке задавал подобный вопрос, гарантия на а/м закончилась 02.04.
В пн 20.04 написал на Суппорт, в среду 22.04 пришёл ответ провести по 22 типу..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/04/2020 11:08:48

SELCHENKOV_16301


Зарегистрирован: 21/05/2018 11:37:27
Сообщений: 13
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:После обновления портала частенько начала вылетать ошибка № 94 "Не своевременное прохождение ТО или ТО был оформлен ранее" Не могу поймать закономерность..
Иногда не пролазит с перепробегом или если нарушена очередность ТО, но не всегда, а бывает и вовсе с виду нет нюансов, но получаю "ошибку"..
Ввели какие то ограничения по внесению инфо?
Стечение обстоятельств?


Эта ошибка вылезает когда статус закрыт ставишь через через кнопку "Изменить статус", которая рядом с "Фотографии", и похоже что у тех машин, у которых нарушен регламент проведения ТО - если статус закрыто ставить через выпадающее окно "Статус", то появится окно с надписью "Нарушен регламент...будет проверяться взаимосвязь", и тогда все принимается без ошибок.
TRISHKIN_A


Зарегистрирован: 15/08/2016 13:39:59
Сообщений: 24
Оффлайн

SELIN_D wrote: 07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г.

6. 6. Техническая поддержка и гарантия
• В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В отдельных случаях, при несоблюдении регламента прохождения ТО по пробегу, решение будет приниматься исходя из причинно-следственной связи между возникшим дефектом и несвоевременным прохождением ТО, связанным с действиями санитарных ограничений.
• Работа служб Технической Поддержки и Гарантии для дилеров функционирует в штатном режиме.
• Возврат зарекламированных изделий осуществляется согласно графику. При невозможности осуществить доставку изделий, из-за действия санитарных ограничений, дата сдачи будет перенесена. Обращаем внимание, что сдача изделий будет осуществляться без представителя дилера.

С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков



Коллеги! где можно скачать это письмо? если есть возможность - пришлите, пожалуйста на Trishkinas@kuntsevo.com
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

выложено как новость в ИС "Предприятия сервисно-сбытовой сети АО "АВТОВАЗ""
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 730
Оффлайн

Добрый день, коллеги! Обратился владелец с жалобой, что не работает кондиционер, проводим ТО-2 29900 км, опрессовка утечки не выявила. Раньше в сервисной книжке и в ТИ 3100.25100.08040 был п. 1.26 "проверка работоспособности системы кондиционирования. При необходимости дозаправить систему, это проводилось каждое ТО". А вот в новом ТИ с имз. 7 этот пункт отсутствует и в сервисной книжке тоже. Как быть с клиентом, заправить по гарантии или сослаться на расходный материал? Раньше по гарантии отсутствие фреона можно было, если память не изменяет, то до 1000 км устранить в счет гарантии без проблем.
PASCHENTSEVA_63009


Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:Добрый день, коллеги! Обратился владелец с жалобой, что не работает кондиционер, проводим ТО-2 29900 км, опрессовка утечки не выявила. Раньше в сервисной книжке и в ТИ 3100.25100.08040 был п. 1.26 "проверка работоспособности системы кондиционирования. При необходимости дозаправить систему, это проводилось каждое ТО". А вот в новом ТИ с имз. 7 этот пункт отсутствует и в сервисной книжке тоже. Как быть с клиентом, заправить по гарантии или сослаться на расходный материал? Раньше по гарантии отсутствие фреона можно было, если память не изменяет, то до 1000 км устранить в счет гарантии без проблем.

Берем ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №111-14, копируем код дефекта и пробиваем в кодификаторе 8101012-045-000 ОТСУТСТВИЕ ХЛАДАГЕНТА В СИСТЕМЕ Макс.пробег 3000км

Гарантийная эксплуатация = 3000 км

И еще... если машина уже проездила зиму, дополнительно тычем в РЭ, где написано, что периодически необходимо включать кандюк для смазки системы.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/06/2020 12:47:17


Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 730
Оффлайн

Спасибо!
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: