SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ТО  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

BUSHAYEV_A wrote:Да, полные "непонятки" пока...
Получается, что моей прибылью управляю не я?..
P.S.: Регионал прислал письмо, что можно посмотреть свои "воронки сервиса". Зашел, ввожу необходимые данные и... ничего не происходит...


Походу да так и получается.... по мне так взяли среднюю температуру она 36.6 пациенты пока все живы :)

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

BUSHAYEV_A wrote:Да, полные "непонятки" пока...
Получается, что моей прибылью управляю не я?..
P.S.: Регионал прислал письмо, что можно посмотреть свои "воронки сервиса". Зашел, ввожу необходимые данные и... ничего не происходит...


А где это можно посмотреть?

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:[А где это можно посмотреть?


"Добрый день, коллеги!
Открыт доступ для дилеров к Воронке Сервиса.
Начинайте проверять сайт
Войдите в паспорт предприятия и далее в удовлетворенность
С уважением,
---------------
Региональный менеджер
Отдел региональных продаж запасных частей и аудита сервиса
Дирекция по продажам запасных частей и аудита сервиса ОАО «АВТОВАЗ" (с)
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

О, тупанул я! Прошу прощения! Надо кнопочку "отчет" нажать в левом верхнем углу.
Щас я сформирую и ужаснусь... )))
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

BUSHAYEV_A wrote:
MOLCHANOV_A wrote:[А где это можно посмотреть?


"Добрый день, коллеги!
Открыт доступ для дилеров к Воронке Сервиса.
Начинайте проверять сайт
Войдите в паспорт предприятия и далее в удовлетворенность
С уважением,
---------------
Региональный менеджер
Отдел региональных продаж запасных частей и аудита сервиса
Дирекция по продажам запасных частей и аудита сервиса ОАО «АВТОВАЗ" (с)


что то не работает эта воронка...................

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

RAZINKOV_P wrote:что то не работает эта воронка...................

Да вроде цифирки вылезли какие-то... Сейчас буду вникать.
А потом сравню со своей "воронкой" из 1С-ки.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

коллеги, прошло уже не мало дней и можно взвешенно оценить ситуацию по акции настройся на весну. есть машинозаезды? полезная штука?
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Относительно пользы акции однозначно "ДА". В день по несколько машинозаездов. На оф сайте уже называется настройся на лето.
По теме хотел всех преждупредить что обзванивают региональные менеджеры как клиенты интересуются стоимостью ТО-2 16 кл. и очень удивляются почему не 3000 руб. Только что общался с одним...


С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
FOMKIN_60319


Зарегистрирован: 13/11/2018 09:00:06
Сообщений: 22
От: ООО "Автопрофиль", г. Н.Новгород
Оффлайн

Коллеги,может кто-то подскажет?
Сейчас звонил директор с таким вопросом:
Клиент обратился с вопросом о перепробеге. У него ТО подходит, сейчас, соответственно, он ТО пройти не может, когда карантин снимут - не известно, автомобиль он эксплуатирует. Клиент спрашивает, что ему делать в связи с этим
Интересно, как завод будет относиться к этому, ведь наверняка таких авто с перепробегом в связи с карантином будет много (те же такси, например)?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/04/2020 15:22:03

GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн

Думается мне, пусть хоть масло сами поменяют в дрыгателе. Ситуация то не стандартная.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

FOMKIN_60319 wrote:Коллеги,может кто-то подскажет?
Сейчас звонил директор с таким вопросом:
Клиент обратился с вопросом о перепробеге. У него ТО подходит, сейчас, соответственно, он ТО пройти не может, когда карантин снимут - не известно, автомобиль он эксплуатирует. Клиент спрашивает, что ему делать в связи с этим
Интересно, как завод будет относиться к этому, ведь наверняка таких авто с перепробегом в связи с карантином будет много (те же такси, например)?


Официально информация будет доведена до ДЦ письмом. Из того, что уже понятно - по срокам будет окончания гарантии и прохождения ТО будет продление. По ПЕРЕпробегам пока ситуация не столь прозрачна.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Думается мне, пусть хоть масло сами поменяют в дрыгателе. Ситуация то не стандартная.


Необходимо понимать (и разъяснять), что автомобиль принадлежит потребителю и вопрос увеличения/сохранения ресурса узлов а/м (а это напрямую зависит от своевременности проведения ТО) - это задача, которую решает потребитель.
При этом ссылаться на то, что кто-то другой ответственен за то, что а/м проехал в межсервисный интервал 25 т.км. вместо 15 т.км. некорректно. Ни правительство РФ, ни АВТОВАЗ за это ответственность нести не могут.
Не думаю, что таких вопросов будет появляться много, т.к. сперва надо определять наличие причинно-следственной связи дефекта и несвоевременно проведённого ТО.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
SELIN_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн

07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г.

6. 6. Техническая поддержка и гарантия
• В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В отдельных случаях, при несоблюдении регламента прохождения ТО по пробегу, решение будет приниматься исходя из причинно-следственной связи между возникшим дефектом и несвоевременным прохождением ТО, связанным с действиями санитарных ограничений.
• Работа служб Технической Поддержки и Гарантии для дилеров функционирует в штатном режиме.
• Возврат зарекламированных изделий осуществляется согласно графику. При невозможности осуществить доставку изделий, из-за действия санитарных ограничений, дата сдачи будет перенесена. Обращаем внимание, что сдача изделий будет осуществляться без представителя дилера.

С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн

После обновления портала частенько начала вылетать ошибка № 94 "Не своевременное прохождение ТО или ТО был оформлен ранее" Не могу поймать закономерность..
Иногда не пролазит с перепробегом или если нарушена очередность ТО, но не всегда, а бывает и вовсе с виду нет нюансов, но получаю "ошибку"..
Ввели какие то ограничения по внесению инфо?
Стечение обстоятельств?

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 24/04/2020 11:04:06

GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

SELIN_D wrote: 07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г.

6. 6. Техническая поддержка и гарантия
• В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
...

С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков


У меня а/м, дефект на котором был зафиксирован до "режима". З/ч заказана тогда же. Гарантия истекла 10 апреля. З/ч пришла, ремонт осуществлен после 10-го по причине "режима".
Ремонт по 21-му типу?
Письмо на Ульянчука отправлено позавчера - ни ответа, ни привета...

Время идёт, сроки поджимают и никакой ясности.

45026 Луидор-Уфа
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: