Автор |
Сообщение |
27/05/2016 11:04:05
|
GAYDUKOV_D
Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн
|
BUSHAYEV_A wrote:Да, полные "непонятки" пока...
Получается, что моей прибылью управляю не я?..
P.S.: Регионал прислал письмо, что можно посмотреть свои "воронки сервиса". Зашел, ввожу необходимые данные и... ничего не происходит...
Походу да так и получается.... по мне так взяли среднюю температуру она 36.6 пациенты пока все живы :)
|
Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad |
|
|
27/05/2016 12:10:09
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
BUSHAYEV_A wrote:Да, полные "непонятки" пока...
Получается, что моей прибылью управляю не я?..
P.S.: Регионал прислал письмо, что можно посмотреть свои "воронки сервиса". Зашел, ввожу необходимые данные и... ничего не происходит...
А где это можно посмотреть?
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
27/05/2016 13:29:36
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
MOLCHANOV_A wrote:[А где это можно посмотреть?
"Добрый день, коллеги!
Открыт доступ для дилеров к Воронке Сервиса.
Начинайте проверять сайт
Войдите в паспорт предприятия и далее в удовлетворенность
С уважением,
---------------
Региональный менеджер
Отдел региональных продаж запасных частей и аудита сервиса
Дирекция по продажам запасных частей и аудита сервиса ОАО «АВТОВАЗ" (с)
|
|
|
27/05/2016 13:32:58
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
О, тупанул я! Прошу прощения! Надо кнопочку "отчет" нажать в левом верхнем углу.
Щас я сформирую и ужаснусь... )))
|
|
|
27/05/2016 13:56:50
|
RAZINKOV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн
|
BUSHAYEV_A wrote:
MOLCHANOV_A wrote:[А где это можно посмотреть?
"Добрый день, коллеги!
Открыт доступ для дилеров к Воронке Сервиса.
Начинайте проверять сайт
Войдите в паспорт предприятия и далее в удовлетворенность
С уважением,
---------------
Региональный менеджер
Отдел региональных продаж запасных частей и аудита сервиса
Дирекция по продажам запасных частей и аудита сервиса ОАО «АВТОВАЗ" (с)
что то не работает эта воронка...................
|
"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40 |
|
|
27/05/2016 14:40:38
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
RAZINKOV_P wrote:что то не работает эта воронка...................
Да вроде цифирки вылезли какие-то... Сейчас буду вникать.
А потом сравню со своей "воронкой" из 1С-ки.
|
|
|
08/06/2016 10:37:22
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
коллеги, прошло уже не мало дней и можно взвешенно оценить ситуацию по акции настройся на весну. есть машинозаезды? полезная штука?
|
|
|
10/06/2016 15:23:51
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
Относительно пользы акции однозначно "ДА". В день по несколько машинозаездов. На оф сайте уже называется настройся на лето.
По теме хотел всех преждупредить что обзванивают региональные менеджеры как клиенты интересуются стоимостью ТО-2 16 кл. и очень удивляются почему не 3000 руб. Только что общался с одним...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
02/04/2020 15:21:37
|
FOMKIN_60319
Зарегистрирован: 13/11/2018 09:00:06
Сообщений: 22
От: ООО "Автопрофиль", г. Н.Новгород
Оффлайн
|
Коллеги,может кто-то подскажет?
Сейчас звонил директор с таким вопросом:
Клиент обратился с вопросом о перепробеге. У него ТО подходит, сейчас, соответственно, он ТО пройти не может, когда карантин снимут - не известно, автомобиль он эксплуатирует. Клиент спрашивает, что ему делать в связи с этим
Интересно, как завод будет относиться к этому, ведь наверняка таких авто с перепробегом в связи с карантином будет много (те же такси, например)?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/04/2020 15:22:03
|
|
|
03/04/2020 09:56:07
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Думается мне, пусть хоть масло сами поменяют в дрыгателе. Ситуация то не стандартная.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
08/04/2020 09:46:34
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
FOMKIN_60319 wrote:Коллеги,может кто-то подскажет?
Сейчас звонил директор с таким вопросом:
Клиент обратился с вопросом о перепробеге. У него ТО подходит, сейчас, соответственно, он ТО пройти не может, когда карантин снимут - не известно, автомобиль он эксплуатирует. Клиент спрашивает, что ему делать в связи с этим
Интересно, как завод будет относиться к этому, ведь наверняка таких авто с перепробегом в связи с карантином будет много (те же такси, например)?
Официально информация будет доведена до ДЦ письмом. Из того, что уже понятно - по срокам будет окончания гарантии и прохождения ТО будет продление. По ПЕРЕпробегам пока ситуация не столь прозрачна.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
08/04/2020 09:58:26
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Думается мне, пусть хоть масло сами поменяют в дрыгателе. Ситуация то не стандартная.
Необходимо понимать (и разъяснять), что автомобиль принадлежит потребителю и вопрос увеличения/сохранения ресурса узлов а/м (а это напрямую зависит от своевременности проведения ТО) - это задача, которую решает потребитель.
При этом ссылаться на то, что кто-то другой ответственен за то, что а/м проехал в межсервисный интервал 25 т.км. вместо 15 т.км. некорректно. Ни правительство РФ, ни АВТОВАЗ за это ответственность нести не могут.
Не думаю, что таких вопросов будет появляться много, т.к. сперва надо определять наличие причинно-следственной связи дефекта и несвоевременно проведённого ТО.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
08/04/2020 10:03:13
|
SELIN_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 105
Оффлайн
|
07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г.
6. 6. Техническая поддержка и гарантия
• В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В отдельных случаях, при несоблюдении регламента прохождения ТО по пробегу, решение будет приниматься исходя из причинно-следственной связи между возникшим дефектом и несвоевременным прохождением ТО, связанным с действиями санитарных ограничений.
• Работа служб Технической Поддержки и Гарантии для дилеров функционирует в штатном режиме.
• Возврат зарекламированных изделий осуществляется согласно графику. При невозможности осуществить доставку изделий, из-за действия санитарных ограничений, дата сдачи будет перенесена. Обращаем внимание, что сдача изделий будет осуществляться без представителя дилера.
С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков
|
|
|
24/04/2020 10:29:21
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
После обновления портала частенько начала вылетать ошибка № 94 "Не своевременное прохождение ТО или ТО был оформлен ранее" Не могу поймать закономерность..
Иногда не пролазит с перепробегом или если нарушена очередность ТО, но не всегда, а бывает и вовсе с виду нет нюансов, но получаю "ошибку"..
Ввели какие то ограничения по внесению инфо?
Стечение обстоятельств?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 24/04/2020 11:04:06
|
|
|
24/04/2020 10:52:32
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SELIN_D wrote: 07.04.20 "О работе дилерской сети в апреле 2020 г.
6. 6. Техническая поддержка и гарантия
• В случае невозможности соблюдения регламента прохождения ТО, из-за действия санитарных ограничений, период выполнения ТО будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
• В случае невозможности осуществления гарантийного ремонта на автомобилях, у которых срок гарантии заканчивается в период действия санитарных ограничений, гарантийный период будет продлен на один месяц с даты окончания ограничений.
...
С уважением и пожеланиями здоровья, Директор по управлению дилерской сетью и продажам С.В. Кутейщиков
У меня а/м, дефект на котором был зафиксирован до "режима". З/ч заказана тогда же. Гарантия истекла 10 апреля. З/ч пришла, ремонт осуществлен после 10-го по причине "режима".
Ремонт по 21-му типу?
Письмо на Ульянчука отправлено позавчера - ни ответа, ни привета...
Время идёт, сроки поджимают и никакой ясности.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
|