Автор |
Сообщение |
07/06/2015 16:24:23
|
RYAZHSKIKH_D
Зарегистрирован: 05/04/2013 08:28:42
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги!Прошу совета и помощи в разрешении следующей ситуации: два месяца назад обратился клиент с претензией на стук при работе ДВС и повышенный расход масла. Автомобиль Калина 2012 года выпуска, 43.000 км пробега, двигатель 1.4 л, 16 кл. На тот момент, при проведении ремонта, заменили все четыре поршня (был завышен зазор в паре поршень-цилиндр, поставили поршни группы С), заменили вкладыши и все сопутствующие расходники. Два дня назад клиент, проехав после ремонта 2000 км, вернулся вновь с претензией: повышенный расход масла (900-1000 г на 1000 км пробега) и дымление отработавших газов, проявляющееся по мере прогрева ДВС. Повторно разобрали двигатель, сделали все замеры, всё в норме!ГБЦ проверили полностью: клапана, втулки, сальники и т.д. Всё в норме! Косяков со стороны слесаря при проведении предшествующего ремонта тоже не выявили! Но на момент заезда щуп был почти сухой и из трубы валил дым! Кто подскажет в чём может быть причина неисправности, на что обратить особое внимание? Заранее всем спасибо!
|
ООО "Воронеж-Авто-Сити"
|
|
|
08/06/2015 01:43:55
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
Обратить стоит на смотку пробега я думаю-очень много умных клиентов развелось.Тут одного поймал с таким-в чёрном ящике зафиксировал пробег 0 хотя расход топлива 5800 литров-созвонился с Салеевым П.Р.-ну и сдался он(владелец) на момент последнего приехда оказалось что пробег машины составил около 100000 км(от момента покупки прошло 7-8 месяцев).Вот так вот и решилась данная проблема-ОТКАЗОМ в гар ремонте.Так что зрите в корень господа!!!
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
08/06/2015 06:59:41
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
RYAZHSKIKH_D ДВС 11194 проблемный, наверное поэтому его сняли с комплектации. Аналогично, после 40 тыс. км., менял поршни, через 3 тыс, в состоянии ШПГ не найдя отклонений, заменил ГБЦ, еще через 4 тыс., тупо заменил ДВС.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
08/06/2015 10:25:41
|
SHIHOV_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 11:21:52
Сообщений: 66
Оффлайн
|
Меряй зазары в маслосъемных кольцах контрофакт скорее всего
|
Александр Шихов
АО "Иж-Лада" г.Ижевск
a.shihov@izh-lada.ru |
|
|
08/06/2015 12:54:48
|
RYAZHSKIKH_D
Зарегистрирован: 05/04/2013 08:28:42
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Какой зазор должен быть в замках маслосъемных колец для данной поршневой (группа С)?
|
ООО "Воронеж-Авто-Сити"
|
|
|
08/06/2015 13:19:07
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
ТИ .......... 40157. Двигатели автомобилей LADA - ремонт.izm4.pdf -есть все.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
08/06/2015 14:02:52
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
ZHUTOV_AB wrote:ДВС 11194 проблемный
Не особо проблемный, но очень бестолковый
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
08/06/2015 14:34:54
|
RYAZHSKIKH_D
Зарегистрирован: 05/04/2013 08:28:42
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Замерил зазоры в замках маслосъемных колец, в среднем 0,7 мм получилось. Думаю подкинуть новые колечки.
|
ООО "Воронеж-Авто-Сити"
|
|
|
|