Автор |
Сообщение |
27/10/2015 12:09:06
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Что меняете?
Только клапана?
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
27/10/2015 15:21:34
|
A_GORLOV
Зарегистрирован: 02/09/2015 13:04:15
Сообщений: 2
Оффлайн
|
А что ты считаешь что это дефект? Что указано в гарантийном талоне посторонние шуму дефектами не являются.
|
|
|
27/10/2015 16:13:20
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн
|
В гарталоне п.6.3 указано:нормальные уровни шума и вибрации,а писк высокого тона выделяющийся из общего шума работы ДВС я считаю не является нормальным.
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
11/12/2015 14:05:15
|
KOROBKOV_VV
Зарегистрирован: 15/06/2015 15:48:07
Сообщений: 9
Оффлайн
|
У нас тоже приезжал такой "музыкант". У него при прогреве двигателя от 60 до 90 град С слышен хаотический писк в районе ГРМ. Начитавшись форума гранта клуба, он уверял, что у него 30 лет стажа и знает что это пищит, ссылаясь на то, что у всех на станции руки не на том месте. И у одного из единомышленников такая проблема была. Тот послушав видеозапись звука, онлайн сказал нашему "музыканту":"меняй помпу".
В итоге был уговор: если проходит писк с заменой водяного насоса - дело наше(дефект помпы), не проходит - такова работа кат коллектора - идите пожалуйста в кассу, любезный сударь.
В итоге клиент уехал с новой помпой и заплатил за свои утверждения в кассу.
|
|
|
05/01/2016 17:23:30
|
MIHALCHENKO_M
Зарегистрирован: 31/03/2014 10:32:24
Сообщений: 26
Оффлайн
|
Был такой же автомобиль с писком, одобрили замену клапанов, заменили, писк ушел, через 1500 км. появился снова, ума не приложу что с ним делать?
|
|
|
03/06/2016 15:38:14
|
GORBATOV_81342
Зарегистрирован: 21/04/2016 13:14:10
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Добавлю свои 5 копеек. Свист, как показала практика, из-за клапанов впуск и выпуск под замену. И искали долго на приоре с 126 мотором, из - за датчика положения К.В. Пока других дефектов по писку не было.
|
|
|
06/06/2016 09:10:24
|
DEGALZEV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
На что кодировали клапана?
|
|
|
28/12/2018 15:27:36
|
BAHTIYAROV_41007
Зарегистрирован: 04/04/2018 09:09:59
Сообщений: 28
Оффлайн
|
попробуйте нажать на сцепление
|
|
|
28/12/2018 15:28:30
|
BAHTIYAROV_41007
Зарегистрирован: 04/04/2018 09:09:59
Сообщений: 28
Оффлайн
|
Если писк пропал, то ДВС тут не причем...
|
|
|
28/01/2019 08:59:07
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
По "хаотичному писку" - проблема не в клапанах, а в постели с распредвалами. Меняли ГБЦ в сборе с распредвалами. естественно исключив ремень, грм, и т.п. (смотрим после разбора на следы натира на шейках и постели - он такой прям неравномерный.
А то что тут писали - клапана меняли - поясню следующее : при замене клапанов вы перебираете ГБЦ, соответственно постель переклеили - вот вам на время звук и ушел.
Так же очень похожий писк издает сама помпа ОЖ. Ну тут надо искать дотошно, откуда звук...учитывая проявление...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/01/2019 09:00:12
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
|