Автор |
Сообщение |
07/07/2015 18:15:11
|
A_SLOBODSKOY
Зарегистрирован: 19/11/2013 10:56:32
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Здравствуйте коллеги.Приехала калина 21921 мотор 8 кл,пробег 2700.Из выхлопной явно виден при работе ДВС сизый дым.Сделали контрольный замер на щупу на 1500 км ниже min-долили до середины min-max и отправили.Приехала на 2500 -уровень ниже min-долили 1100гр.Покаталась тая же песня.Сняли свечи в 4-ом цилиндре свеча в нагаре.Сняли ГБЦ в 4-ом на поршне нагар,сняли поршень перегородки целы,зазоры тоже,тепловой зазор маслосьемного кольца в гильзе 0.5.В ГБЦ колпачки все целы,клапана во втулках плотно,залили головку -перевернули клапана держат.Нагар на клапане выпускном с двух сторон.Трещин нигде вроде нет.ОТКУДА МАСЛО ПОПАДАЕТ НЕ ПОЙМЕМ??????
|
|
|
07/07/2015 18:41:24
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Мы меняли 8-клоповый двигатель по причине отсутствия хонинговки в цилиндрах
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
07/07/2015 19:02:29
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Керосином ГБЦ пробовали на утечку?У нас такая калина 8кл была.Выяснилось что масло проходило между направляющей клапана и головки ГБЦ. Эллипс был.ГБЦ сдали без проблем в ИТЦ. Возможно здесь влияет тепловое расширение на дефект.
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
08/07/2015 13:17:42
|
A_SLOBODSKOY
Зарегистрирован: 19/11/2013 10:56:32
Сообщений: 13
Оффлайн
|
Керосином пробовали -клапана держат!Но завод кстати тоже указал на возможный элипс м\у направляющей и ГБЦ.Не знаю что делать--менять ГБЦ?
|
|
|
08/07/2015 13:31:15
|
SIDOROV_YU
Зарегистрирован: 29/04/2015 08:41:11
Сообщений: 103
Оффлайн
|
было на ВАЗ 2107 элипс направляющей ГБЦ, после переписки ССН сказали менять ее
|
|
|
08/07/2015 13:47:26
|
DROBYSHEV_AV
Зарегистрирован: 07/04/2015 11:39:46
Сообщений: 154
Оффлайн
|
Было не раз, что кольца стояли "вверх ногами" и один раз маркировка положения "вверх" не соответствовала...
|
|
|
09/07/2015 10:38:36
|
BUDAKOV_I
Зарегистрирован: 23/10/2012 11:49:53
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Если в цилиндро-поршневой все в норме и колпачки в порядке, то наиболее вероятная причина - именно течь через зазоры между направляющими втулками и отверстиями под эти втулки (втулки впускных клапанов). Поэтому - замена ГБЦ.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/07/2015 10:40:06
|
|
|
|