SHAMYRATOV_R wrote:ССН №6 от 29.07.2015, ПССС45024, по данному ССН было написано письмо на имя Ульянчука А.В. и произведена замена согласно ответному письму 29S00/2593 от 03.08.2015.
Ответ на ССН от Вед. инженера ОТПД Панкратов А.Л. был таков: Рекомендую устранить несоответствие заменой АКБ за счет организации проводившей ТО-2.
Дефект: Течь электролита аккумулятора, нарушена герметичность приваривания крышки к корпусу АКБ. Мех. повреждения отсутствуют.
В данном случае сотрудник ОТПД по предъявленным материалам сделал свой вывод. После Вашего письма 125 от 31.07.2015 было принято решение запросить этот АКБ для более детальной оценки. В регламенте ТО-2 присутствуют работы по проверке АКБ и наличие не герметичности она бы была выявлена. О результатах осмотра ЗИ я сообщу позже. У меня встречный вопрос, что в этом случае непонятно?
Все мы знаем что механики выполняют свою работу не всегда качественно, не все клиенты заглядывают под капот своего авто, а если и заглядывают то в крайнем случае. Тогда какой смысл гарантии на аккумулятор в 24 месяца? Повреждения на аккумуляторе отсутствовали, площадь не герметичности крышки довольно большая, ПССС который проводил ТО-2 давно уже не проводит ремонты по гарантии, что уж там ремонты они и продажами уже не занимаются.
Встречный вопрос - при чем здесь гарантия АВТОВАЗа если дилер не сделал, что положено, но денег с владельца взял? К стати Ваш АКБ осмотрен сотрудниками ЦУП и они нашли следы механического воздействия.
Предлагаю посмотреть на эту проблемму немножко с другой стороны.
SALEEV_P В регламенте ТО-2 присутствуют работы по проверке АКБ и наличие негерметичности она бы была выявлена Она была бы выявлена, если бы в регламене ТО было прописано-"проверить герметичность корпуса АКБ. подтекание и каплепадение электролита....." Можете посмотреть, вместе с г. Панкратовым, насколько ниже приварки крышки к корпусу, находится "мин" уровня. Да конечно, если явная течь, а если трещина и каплепадение? Слесарю за проверку герметичности АКБ клиент не платит, владелец бизнеса, тоже нет, ОАО АВАЗ, категорически нет. То есть, по мнению Панкратова, получается причинно следственная связь - трещина АКБ, образовалась в результате непроверки уровня электролита на ТО. Картина маслом- завод хороший он снижает трудозатраты на ТО, повышая лояльность клиента к бренду ( сравните трудоемкости на ТО 13го и 15го года), контролирует их через сайт, а диллер должен извернуться, чтобы и затраты на гарантию отбить и клиенту не отказать, не получив иск.
И еще, Павел Русланович, общение с некоторыми сотрудниками ОТПД по телефону, не прибавляет желания работать над устранением дефектов изготовителя. Да ни мы, ни вы не ангелы, но относиться к ИПГ, как профессору к нерадивому студенту, по крайней мере, некорректно. Поэтому, по нескольким направлениям, обращаюсь сразу в ЦУП, они еще должны утверждаться, доказывать свою нужность и незаменимость, поэтому реально помогают и быстро.
А по поводу опроса.... Ну написал я , что хочу видеть ССН других ПССС, чтобы не писать свое, дополнительно не загружая ИС, хочу распечатать з\н в Лада Гарантия, чтобы не платить за еще одну программу, хочу иметь куратора в ОТПД, хочу........ и что???
Похоже ничего.
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
SHAMYRATOV_R wrote:ССН №6 от 29.07.2015, ПССС45024, по данному ССН было написано письмо на имя Ульянчука А.В. и произведена замена согласно ответному письму 29S00/2593 от 03.08.2015.
Ответ на ССН от Вед. инженера ОТПД Панкратов А.Л. был таков: Рекомендую устранить несоответствие заменой АКБ за счет организации проводившей ТО-2.
Дефект: Течь электролита аккумулятора, нарушена герметичность приваривания крышки к корпусу АКБ. Мех. повреждения отсутствуют.
В данном случае сотрудник ОТПД по предъявленным материалам сделал свой вывод. После Вашего письма 125 от 31.07.2015 было принято решение запросить этот АКБ для более детальной оценки. В регламенте ТО-2 присутствуют работы по проверке АКБ и наличие не герметичности она бы была выявлена. О результатах осмотра ЗИ я сообщу позже. У меня встречный вопрос, что в этом случае непонятно?
Все мы знаем что механики выполняют свою работу не всегда качественно, не все клиенты заглядывают под капот своего авто, а если и заглядывают то в крайнем случае. Тогда какой смысл гарантии на аккумулятор в 24 месяца? Повреждения на аккумуляторе отсутствовали, площадь не герметичности крышки довольно большая, ПССС который проводил ТО-2 давно уже не проводит ремонты по гарантии, что уж там ремонты они и продажами уже не занимаются.
Встречный вопрос - при чем здесь гарантия АВТОВАЗа если дилер не сделал, что положено, но денег с владельца взял? К стати Ваш АКБ осмотрен сотрудниками ЦУП и они нашли следы механического воздействия.
Относительно АКБ вопрос не однозначный. По фотографиям в ССН на площадке следы обильной коррозии не заметить их невозможно (при условии, что АКБ вообще проверяли). На АКБ которая приехала есть следы выплескивания (капли по торцу корпуса). И на углу верхней крышки, в зоне вытекания электролита, след от механического воздействия. Получается два варианта: 1-ый АКБ при ТО не осматривалась. 2-ой на ТО все было нормально повреждения нанесены позже. Что касается Ваших обращений в ЦУП минуя ОТПД, мне понятно. Они чаще дают разрешение на замену относительно ОТПД. Но тут есть обратная сторона этого процесса. В ряде случаев сотрудники ЦУП решают проблему единомоментно не глядя в перспективу. А потом при сдаче другие сотрудники ЦУП отказывают в приемке зарекламированных изделий на склад (это было не единожды) если с Вами этого не происходило, то я Вас поздравляю и мне беготни меньше.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/09/2015 09:06:52
BIKTIMEROV_I wrote:Добрый день!
Из последнего: 28.08.15г. отполировали товарку по ИП 80-13. Автомобиль был продан 29.08.15г. и в системе соответственно появилась дата продажи. 01.09.2015г. оформил АГО, ССН, отправил. Вернулось с ошибкой, что по 11-му типу гарантии дата продажи должна быть пустой. Но заявка у меня оформлена 28.08.15г. и фото датированы 28м числом. Позвонил в тех.поддержку, сказали ничем помочь не могут, попробуй с 10 типом. Попробовал, вернулось с ошибкой, что по данному дефекту должен быть 11 тип... Вот такой замкнутый круг. Плюнул на это дело, т.к. бесполезно, исполнителя оставил без зарплаты...
Ваш вопрос проработал с коллегами. Есть ньюанс в логике работы ЛГ. Если заявка открыта 28 (АГО не оформлен), а продажа 29, то после появления даты продажи АГО с типом гарантии 11 ни под каким соусом не пройдет. Предлагаю написать письмо на имя Андрея Владимировича Ульянчука - начальника УОСОА по этому вопросу и мы акцептуем Ваши затраты.
SALEEV_P wrote:Относительно АКБ вопрос не однозначный. По фотографиям в ССН на площадке следы обильной коррозии не заметить их невозможно (при условии, что АКБ вообще проверяли). На АКБ которая приехала есть следы выплескивания (капли по торцу корпуса). И на углу верхней крышки, в зоне вытекания электролита, след от механического воздействия. Получается два варианта: 1-ый АКБ при ТО не осматривалась. 2-ой на ТО все было нормально повреждения нанесены позже. Что касается Ваших обращений в ЦУП минуя ОТПД, мне понятно. Они чаще дают разрешение на замену относительно ОТПД. Но тут есть обратная сторона этого процесса. В ряде случаев сотрудники ЦУП решают проблему единомоментно не глядя в перспективу. А потом при сдаче другие сотрудники ЦУП отказывают в приемке зарекламированных изделий на склад (это было не единожды) если с Вами этого не происходило, то я Вас поздравляю и мне беготни меньше.
После того как я получил ответ на ССН я отказал клиенту в замене аккумулятора, после чего мне начала названивать горячая линия АВТОВАЗА а вернее сотрудник Еремин Дмитрий инженер технолог если я не ошибаюсь. Обжигаюсь уже второй раз с этой горячей линией, в преть больше писать по просьбе горячей линии не собираюсь. Замену таким клиентам буду проводить только по письму от АВТОВАЗА.
ZHUTOV_AB wrote:
общение с некоторыми сотрудниками ОТПД по телефону, не прибавляет желания работать над устранением дефектов изготовителя...
ЦУП реально помогают и быстро...
А по поводу опроса.... Ну написал я , что хочу видеть ССН других ПССС, чтобы не писать свое, дополнительно не загружая ИС, хочу распечатать з\н в Лада Гарантия, чтобы не платить за еще одну программу, хочу иметь куратора в ОТПД, хочу........ и что???
Похоже ничего.
Аналогичная ситуация и у нас. Инженеры отпд строят из себя профессоров, хотя сами в глаза не видели некоторых автомобильных деталей.
ZHUTOV_AB wrote:общение с некоторыми сотрудниками ОТПД по телефону, не прибавляет желания работать над устранением дефектов изготовителя. Да ни мы, ни вы не ангелы, но относиться к ИПГ, как профессору к нерадивому студенту, по крайней мере, некорректно... хочу видеть ССН других ПССС, чтобы не писать свое, дополнительно не загружая ИС, хочу распечатать з\н в Лада Гарантия, чтобы не платить за еще одну программу, хочу иметь куратора в ОТПД, хочу...
Да
BURASHEV_D wrote: Инженеры отпд строят из себя профессоров, хотя сами в глаза не видели некоторых автомобильных деталей
Ага, несколько лет назад кое-кто страшно удивился, что на автомобилях стоят 5-контактные реле :)
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
ZHUTOV_AB wrote:
общение с некоторыми сотрудниками ОТПД по телефону, не прибавляет желания работать над устранением дефектов изготовителя...
ЦУП реально помогают и быстро...
А по поводу опроса.... Ну написал я , что хочу видеть ССН других ПССС, чтобы не писать свое, дополнительно не загружая ИС, хочу распечатать з\н в Лада Гарантия, чтобы не платить за еще одну программу, хочу иметь куратора в ОТПД, хочу........ и что???
Похоже ничего.
Аналогичная ситуация и у нас. Инженеры отпд строят из себя профессоров, хотя сами в глаза не видели некоторых автомобильных деталей.
было много ранних[b] ссн по поводу контрафакта с таким ответом
Принято к сведению.
Инженер ОТПД УОСОА ОАО "АВТОВАЗ" Панкратов А.Л.
Самые ранние не нашел пока, предъявлю первую попавшуюся ССН 5317 от 12.12.2014, далее конечно выйдет более менее нормальное предписание от 04 ФЕВ 2015 №29S00/309 5-15 по контрафакту и все станет очевидно.
Но первые ответы были такими...
Ищу мега ответ Щербакова на ссн другого плана, надеюсь найду. (ничего плохого как к человеку и специалисту не испытываю).
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/09/2015 12:09:41
SALEEV_P wrote:Ваш вопрос проработал с коллегами. Есть ньюанс в логике работы ЛГ. Если заявка открыта 28 (АГО не оформлен), а продажа 29, то после появления даты продажи АГО с типом гарантии 11 ни под каким соусом не пройдет. Предлагаю написать письмо на имя Андрея Владимировича Ульянчука - начальника УОСОА по этому вопросу и мы акцептуем Ваши затраты.
Хотелось бы, чтоб таких "ньюансов" было меньше, ведь из-за них копятся ошибки, письма надо писать, ждать акцепта и т.д. и т.п. Работа ИПГ и без этого не айс, а тут ещё лишние нервотрёпки... Спасибо за ответ!
ССН 4345, Дата заявки 13.12.2013: Дата отправки 13.12.2013: Дата ответа 09.09.2014.
Я все понимаю что инженера тогда еще итц-авто, да и автоваза, которые занимаются данными вопросами задолбаны не хуже, а еще сильнее чем ипг, но все же, сроки ответа немного великоваты. ну и ответ не радует. да еще и еле допросились ответ.
Со всем уважением!