SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Опросы сотрудников ЦУП  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

VAROSYAN_VL wrote:Павел Русланович, организуйте инженерам доступ к базе ССН и работы всем сразу поубавится!!!
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/182204.page
К выпуску Весты приурочить, вместо лончинга-бы...
Может пароль какой бесхозный завалялся )
В личку-б кинули-бы а...
Хоть одним глазком подглядеть эту кухню, где ИПГ вслепую мыкаются, а Вам приходится писать про компетенции и комплектации )

Вам историю ремонтов то закрывали!!! А вы про просмотр ССН!!! Такого вы не скоро увидите. Хотя у буржуев именно, так все видят все.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

NOVIKOV_N wrote:
SALEEV_P wrote:
NOVIKOV_N wrote:Павел Русланович, понятно, что Николай Иванович человек особенный, в возрасте, но Ваш ответ его не оправдывает.
А слова Николая Ивановича просто вводят в заблуждение.
Был бы соответствующий ответ ни каких бы вопросов и пожеланий в работе данного инженера не возникло.
А это не первый случай.......................

Я никого не оправдываю. И вы не ответили на вопрос в чем смысловая разница между ответами: "компетенция ИПГ" и "в случае отсутствия нарушений ... замените по гарантии"?


В трактовке ответа вся разница.
Компетенция ИПГ - "как хочешь так и делай, Вам всё дозволено"
"в случае отсутствия нарушений ... замените по гарантии" -" согласен с гарантией обрати внимание".
Вот и разница.
А ИПГ, годай как же быть и стоит ли в дальнейшем писать ССН.
Хоть порой Вы говорите почему их нет.................................

А я считаю, что оба ответа отражают одно и то же. Вы на месте видите больше чем мы в Тольятти. У вас опыт и навыки. Вам принимать решение гарнития или не гарантия. Вы же хотите однозначного ответа от нас. Это тяжело.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

GORYCHIH_E wrote:
ELISEEV_D wrote:
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_D wrote:Вопрос на засыпку а где учат определять виноват клиент или завод???я бы на курсы записался,а то иной раз приезжает клиент и не знаешь что с ним делать!!!а потом в неакцепт,у вас то глаз более наметан на дефектах!

Наличие механических повреждений (за исключением последствий ДТП при подтверждении отказа каких либо систем по вине АВ) всегда не гарантия.

Да и сдавая деталь за пол года я ошибся с каталожным номера( индексом) и мне опять назад деталь говорят я исправить не могу поскольку полугодовых сдача прям как бермудский треугольник и снова неакцепт 14 деталей вернули снова печаль!!!!!!!!!
Хитро служба построена- на месячную могу поправить а за пол года нет завтра скину отказ вам на почту


Денис, и Вам не стыдно жаловаться, что ни чего не исправили. Столько ошибок нет ни у одного дилера. А исправления левого привода на правый?! Что пока шли до компьютера забыли с какой стороны сняли (а на внешний вид не умеете отличать)? Да и оформление АГО по вашему «любимому» Предписанию 5-15?!....

Это я помню,спасибо огромное- с меня магарыч при следующей сдаче :-) ,но я про другое имел ввиду,что остальное не принятое невозможно исправить,и как вы помните из несдаваемых по 5-15, я был единственным несдаваемым в кировской области,вот и когда все везу и сразу естественно был уличён в некорректно оформлении его,ещё раз говорю вам спасибо!!!!!

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Вы на месте видите больше чем мы в Тольятти. У вас опыт и навыки. Вам принимать решение гарнития или не гарантия
А потом привозим деталь, и нам говорят НЕ ГАРАНТИЯ.
БАБАХ!

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

GORYCHIH_E wrote:
ELISEEV_D wrote:
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_D wrote:Вопрос на засыпку а где учат определять виноват клиент или завод???я бы на курсы записался,а то иной раз приезжает клиент и не знаешь что с ним делать!!!а потом в неакцепт,у вас то глаз более наметан на дефектах!

Наличие механических повреждений (за исключением последствий ДТП при подтверждении отказа каких либо систем по вине АВ) всегда не гарантия.

Да и сдавая деталь за пол года я ошибся с каталожным номера( индексом) и мне опять назад деталь говорят я исправить не могу поскольку полугодовых сдача прям как бермудский треугольник и снова неакцепт 14 деталей вернули снова печаль!!!!!!!!!
Хитро служба построена- на месячную могу поправить а за пол года нет завтра скину отказ вам на почту


Денис, и Вам не стыдно жаловаться, что ни чего не исправили. Столько ошибок нет ни у одного дилера. А исправления левого привода на правый?! Что пока шли до компьютера забыли с какой стороны сняли (а на внешний вид не умеете отличать)? Да и оформление АГО по вашему «любимому» Предписанию 5-15?!....

Добавлю ещё левый на правый я возможно перепутал при упаковке тарного места,а так ещё раз огромное спасибо

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
VAROSYAN_VL wrote:Павел Русланович, организуйте инженерам доступ к базе ССН и работы всем сразу поубавится!!!
http://portal.etc-auto.ru:7003/forum/posts/list/182204.page
К выпуску Весты приурочить, вместо лончинга-бы...
Может пароль какой бесхозный завалялся )
В личку-б кинули-бы а...
Хоть одним глазком подглядеть эту кухню, где ИПГ вслепую мыкаются, а Вам приходится писать про компетенции и комплектации )

Вам историю ремонтов то закрывали!!! А вы про просмотр ССН!!! Такого вы не скоро увидите. Хотя у буржуев именно, так все видят все.

Так а спрашивается тяжело ссн открыть для общего доступа ,ведь на многие вещи откроются глаза у инженера!

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
ZAYTSEV_AA


Зарегистрирован: 18/06/2015 13:17:38
Сообщений: 26
Оффлайн

Готовцев уволился.

С уважением Зайцев А.А.
ОАО АВТОВАЗ ГАиУД ПД
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

GORYCHIH_E wrote:
ELISEEV_D wrote:
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_D wrote:Вопрос на засыпку а где учат определять виноват клиент или завод???я бы на курсы записался,а то иной раз приезжает клиент и не знаешь что с ним делать!!!а потом в неакцепт,у вас то глаз более наметан на дефектах!

Наличие механических повреждений (за исключением последствий ДТП при подтверждении отказа каких либо систем по вине АВ) всегда не гарантия.

Да и сдавая деталь за пол года я ошибся с каталожным номера( индексом) и мне опять назад деталь говорят я исправить не могу поскольку полугодовых сдача прям как бермудский треугольник и снова неакцепт 14 деталей вернули снова печаль!!!!!!!!!
Хитро служба построена- на месячную могу поправить а за пол года нет завтра скину отказ вам на почту


Денис, и Вам не стыдно жаловаться, что ни чего не исправили. Столько ошибок нет ни у одного дилера. А исправления левого привода на правый?! Что пока шли до компьютера забыли с какой стороны сняли (а на внешний вид не умеете отличать)? Да и оформление АГО по вашему «любимому» Предписанию 5-15?!....

Женя я добавлю что вся гарантийка от начала до конца лежит на мне т.е закуп Зч,,поиск неисправности-когда слесарь не может определить дефект,а так же отчетность- по русски сказать запариваюсь ,+ к этому делаю кузовные гарантийный работы.и все один,если что не так прошу не обижаться на меня

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/09/2015 10:18:04


г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

Что касается ССН, хорошо было бы если в одной ССН можно доложить фото, комментарии и т.д. после ответа, а не создавать еще одну. Я думаю со мной согласятся все.

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

ZAYTSEV_AA wrote:Готовцев уволился.

От этого не легче. Попытки устранения вибраци, внедренные по его письмам, не приносят результатов.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

KRAVCHENKO_A wrote:Что касается ССН, хорошо было бы если в одной ССН можно доложить фото, комментарии и т.д. после ответа, а не создавать еще одну. Я думаю со мной согласятся все.

Эта функция в скором времени будет реализована.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORYCHIH_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 51
Оффлайн

ELISEEV_D wrote:
GORYCHIH_E wrote:
ELISEEV_D wrote:
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_D wrote:Вопрос на засыпку а где учат определять виноват клиент или завод???я бы на курсы записался,а то иной раз приезжает клиент и не знаешь что с ним делать!!!а потом в неакцепт,у вас то глаз более наметан на дефектах!

Наличие механических повреждений (за исключением последствий ДТП при подтверждении отказа каких либо систем по вине АВ) всегда не гарантия.

Да и сдавая деталь за пол года я ошибся с каталожным номера( индексом) и мне опять назад деталь говорят я исправить не могу поскольку полугодовых сдача прям как бермудский треугольник и снова неакцепт 14 деталей вернули снова печаль!!!!!!!!!
Хитро служба построена- на месячную могу поправить а за пол года нет завтра скину отказ вам на почту


Денис, и Вам не стыдно жаловаться, что ни чего не исправили. Столько ошибок нет ни у одного дилера. А исправления левого привода на правый?! Что пока шли до компьютера забыли с какой стороны сняли (а на внешний вид не умеете отличать)? Да и оформление АГО по вашему «любимому» Предписанию 5-15?!....

Это я помню,спасибо огромное- с меня магарыч при следующей сдаче :-) ,но я про другое имел ввиду,что остальное не принятое невозможно исправить,и как вы помните из несдаваемых по 5-15, я был единственным несдаваемым в кировской области,вот и когда все везу и сразу естественно был уличён в некорректно оформлении его,ещё раз говорю вам спасибо!!!!!



Пожалуйста :) Корректировка входит в наши должностные обязанности, «магарыч» можете выпить за наше здоровье ;)
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

:-) :-) :-) :-)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/09/2015 10:31:15


г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
SALEEV_P wrote:Вы на месте видите больше чем мы в Тольятти. У вас опыт и навыки. Вам принимать решение гарнития или не гарантия
А потом привозим деталь, и нам говорят НЕ ГАРАНТИЯ.
БАБАХ!

Видимо плохо смотрели. К сожалению никто не застрахован.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:Что касается ССН, хорошо было бы если в одной ССН можно доложить фото, комментарии и т.д. после ответа, а не создавать еще одну. Я думаю со мной согласятся все.

Эта функция в скором времени будет реализована.

Аллилуйа! )
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: