От этого не легче. Попытки устранения вибраци, внедренные по его письмам, не приносят результатов.
Речь о вибрациях рычагов тросовых КПП??
Речь изначально шла о том, что если при опросе сотрудниками ЦУП вы отражаете наши косяки, то пожалуйста указывайте конкретные случаи (т.е номера ССН и/или АГО). Тема изначально открывалась для этого.
Два дня не был на работе, думал тема сошла на нет, но. Поэтому позволю себе продолжить полемику. Дмитрий Владимирович, уважая Вас, как специалиста, позволю себе кое в чем не согласиться.
По порядку:
Хорошо только для клиента Так только это я и говорил, клиент удовлетворен, нет претензии, тем более иска. А в каком режиме за счет завода произошло удовлетворение, мне одинаково, это уж Ваши дела, я на них повлиять не могу.
уже приводит к "потребительскому экстремизму. К нему, по моему мнению, приводит действующий ЗоЗПП, а не срочно погашенный конфликт, не важно с чьей помощью - ЦУПа, ОТПД, черта лысого. А далее, как я понимаю, дело УОСОА, никак не ИПГ, привести это к системе. И еще. Почему то в нашем ПССС не было случаев неоправданных замен, ремонтов по указанию ЦУПа, наверное это проффесионализм инженеров?.
Теперь почему не очень хорошо для Вас. Позвольте уж мне самому решать что для меня хорошо.
вы получите уже как минимум 10 клиентов возможно скандальных, Я их всегда получаю и, не возможно, а точно скандальных и помощью ЦУПа , в таких случаях, не пользуюсь. Процесс помощи ЦУПа, в моих случаях, выглядит как помощь в оперативной доставке з\ч, получении информации у специалистов заводов поставщиков комплектующих, в частности «рулевые системы», «АВТОВАЗАГРЕГАТ», ускорении ответа на ССН, ну и ,соответственно, оплата РЕАЛЬНО ПРОВЕДЕННОЙ работы, без рассылки писем во всевозможные адреса.
а если представить что ЦУПа нет что дальше А дальше, так же, когда не было ЦУПа- одни идут в суд хорошо , если иск к изготовителю, плохо если к продавцу, другие идут на……. Их больше или меньше не стало, просто их требования, которые я считаю законными, с помощью ЦУПа устранять несравненно легче, почему, я уже писал.
почему месяц или два ранее вопросов по трудоемкостям при оформлении таких АГО не возникало, а теперь вот те нате. Прошу прощения, не подумал, т.к. такое АГО у меня первое.
в том и беда, что голова есть, а беда в том что она не одна думаю дальше объяснять не надо Да, мы знаем что, одна голова хорошо, а две уже урод. Вот с этим "монстром" нам и приходится работать.
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
Сегодня вернулось АГО №3929: "0000000-777-000 Случай не гарантийный. Устранение несоответствия за счет организации проводившей ППП."
Павел Русланович, объясните, пожалуйста, почему случай не гарантийный? Ведь во время ППП датчики были полностью работоспособны и функционировали в нормально режиме.
BIKTIMEROV_I wrote:Сегодня вернулось АГО №3929: "0000000-777-000 Случай не гарантийный. Устранение несоответствия за счет организации проводившей ППП."
Павел Русланович, объясните, пожалуйста, почему случай не гарантийный? Ведь во время ППП датчики были полностью работоспособны и функционировали в нормально режиме.
При условии снижения трудоемкости, АГО по устранению данного несоответствия будет принято.
SALEEV_P wrote:При условии снижения трудоемкости, АГО по устранению данного несоответствия будет принято.
То есть случай уже гарантийный... И какую трудоемкость нам поставить по поиску неисправности в жгуте проводов со снятием установкой центрального датчика безопасной парковки?
SALEEV_P wrote:Могу прекратить "торг", но мне кажется, что нареканий на мою работу прибавится. Повторюсь, при наличии претензий указывайте конкретные случаи.
Павел Русланович, вот кто накосячил на заводе, пусть тот и оплачивает, мы у Вас деньги не отбираем. Мы несоответствие устранили, клиент уехал довольный. Ни это ли главное? А с машиной на 2 нормочаса мы уж повозились.
И, кстати, при возврате АГО по базовому, обычно пишут, кто отказал. А тут не представился. И потом этот возврат пойдёт в отчёт оценки качества дилеров по итогам которого нам могут снизить нормочас. Получается, нас накажут ни за что. А что будет с тем инженером, который фактически лишил нас этих нормочасов? Ни-че-го! Борешься за лояльность клиентов, а тут только палки в колёса вставляют. И ведь кричи не кричи, пиши не пиши - толку "0"...
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 11/09/2015 15:49:03
Первое. Хорошо что ОАД, или как оно теперь правильно называется, для меня оно пока ОАД/ОРЗИ (извините привычка многолетняя), в лице Павла Руслановича повернулось лицом. Не боком, и хочет что то услышать.
Терпения и сил Павлу в этом!!!
Второе. Про ЦУП. Если ранее, до Цупа согласовывал замену изделия, хоть по телефону хоть по переписке, изделие всегда инженерами ОАД и ОРЗИ принималось . Почему получается что после согласования с Цупом в приемке могут отказать? Это что за служба которая не несет ответственности за свои решения или может работники этой службы не правомочны принимать решения о замене/устранении? Зачем тогда это все?
Добавлю что у нас в принципе нареканий с Цупом в работе нет.
Третье. Не очень корректна все же информация выдаваемая горячей линией. После того как клиент звонит (жалуется) о своей проблеме он получает стандартный ответ.
- Вам необходимо обратится на ПССС и там все устранят. Ну донесите пожалуйста операторам ГЛ что это как слово фас для собаки и владелец понимает что все что он заявляет по телефону на горячей как дефект, ПССС будет устранять бесплатно для владельца.
SALEEV_P wrote:Могу прекратить "торг", но мне кажется, что нареканий на мою работу прибавится. Повторюсь, при наличии претензий указывайте конкретные случаи.
Павел Русланович, вот кто накосячил на заводе, пусть тот и оплачивает, мы у Вас деньги не отбираем. Мы несоответствие устранили, клиент уехал довольный. Ни это ли главное? А с машиной на 2 нормочаса мы уж повозились.
И, кстати, при возврате АГО по базовому, обычно пишут, кто отказал. А тут не представился. И потом этот возврат пойдёт в отчёт оценки качества дилеров по итогам которого нам могут снизить нормочас. Получается, нас накажут ни за что. А что будет с тем инженером, который фактически лишил нас этих нормочасов? Ни-че-го! Борешься за лояльность клиентов, а тут только палки в колёса вставляют. И ведь кричи не кричи, пиши не пиши - толку "0"...
По выявлению дефектов системы безопсной парковки как правило не нужно снимать задний бампер. На подъемнике как праило доступ ко всем элементам есть. Про гарантийность претензий у Александра Леонидовича не было, вопрос когда должны были устранить.
Предложенная трудоемкость составляет 0,5 н/ч.
LOPATIN_S wrote:Первое. Хорошо что ОАД, или как оно теперь правильно называется, для меня оно пока ОАД/ОРЗИ (извините привычка многолетняя), в лице Павла Руслановича повернулось лицом. Не боком, и хочет что то услышать.
Терпения и сил Павлу в этом!!!
Второе. Про ЦУП. Если ранее, до Цупа согласовывал замену изделия, хоть по телефону хоть по переписке, изделие всегда инженерами ОАД и ОРЗИ принималось . Почему получается что после согласования с Цупом в приемке могут отказать? Это что за служба которая не несет ответственности за свои решения или может работники этой службы не правомочны принимать решения о замене/устранении? Зачем тогда это все?
Добавлю что у нас в принципе нареканий с Цупом в работе нет.
Третье. Не очень корректна все же информация выдаваемая горячей линией. После того как клиент звонит (жалуется) о своей проблеме он получает стандартный ответ.
- Вам необходимо обратится на ПССС и там все устранят. Ну донесите пожалуйста операторам ГЛ что это как слово фас для собаки и владелец понимает что все что он заявляет по телефону на горячей как дефект, ПССС будет устранять бесплатно для владельца.
Вопрос про ответы сотрудников горячих линий не к нам. Сам регулярно получаю вопросы от ИПГ кого слушать. Вам предлагаю при получении "рекомендаций" и "консультаций" фиксировать кто и какую выдал. Потом попробуем разобраться со специалистами.