SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гранта Люкс штатная магнитола  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
MASLOV_A


Зарегистрирован: 06/03/2013 11:36:38
Сообщений: 7
Оффлайн

Нужно просто заснять видео ролик, где показать что магнитола не связывается с телефоном. Потом снять, поставить клемму и снова попробовать подключиться. Вобщем все это дело заснять, у меня видео где то на 2 минуты вышло, потом отправил по ССН и прямо в ССНку вставил видео и оно ушло. Пришол ответ: При отсутствии вины эксплуатации и подтверждении производственного дефекта устраните несоответствие заменой РП и ПЗФ по гарантии.
Инженер ОАД Панкратов А.Л. И все поменял радиоприемник без проблем.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Пять баллов коллега, вы таки нашли более упрощенный путь!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/06/2013 08:52:53


С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
ONOHOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 79
Оффлайн

Мы недавно отправили ССН и нам А.Л. Панкратов сообщил:
На данный момент ведется разборка нового программного обеспечения.
Инженер ОАД Панкратов А.Л.
Только когда данное ПО будет?
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

ПО для мафона? Так это ещё надо будет ждать/заказывать/качать и т.д. и т.п. А клиенту вынь, да положи. Обещание на брак не намажешь!!! Нафига тогда мы тут фильмы короткометражные телепортируем? Порядку нет...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
VLASOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 171
Оффлайн

Добрый день! Подскажите,кто сталкивался, а/м 21905 42-014 люкс, пришло 2 а/м, на обоих отсутствует кабель USB штатной магнитолы. Приходили а/м люкс компл. 42-017,18,19 кабель присутствовал. Что это,такая комплектация? или недокомплект?
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн

А у нас кабель отсутствует на двух люксовых 21902, предполагаю, что это недокомплект. В руководстве по эксплуатации радиоприемником написано что зазьем USB находится в бардачке, а не в задней части радиоприемника.

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

На сколько мне известно кабель USB исключен из комплектации. Вот только сообщить об этом как всегда забыли.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

SALEEV_P wrote:На сколько мне известно кабель USB исключен из комплектации. Вот только сообщить об этом как всегда забыли.


а какое подразделение и в какой форме должно известить об исключении USB кабеля? имеем уже истерики от клиентов и докупаем кабеля за свой счет. таблицы комлпектаций на 2 полугодие 2013 еще нет. человек из маркетинга (ответственный за комплектации) в командировке, ссылаются на конструкторов, но как то вяло...
IKSANOV_D


Зарегистрирован: 25/06/2013 09:45:19
Сообщений: 78
Оффлайн

Мужики подскажите пожалуйста какой номер каталожный этого злощастного шнурка... Как его заказать?


SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SALEEV_P wrote:На сколько мне известно кабель USB исключен из комплектации. Вот только сообщить об этом как всегда забыли.

Поправка. Коллеги из СКП утверждают, что все а/м идут с УСБ кабелями. Пишите ССН по каждому случаю отсутствия кабеля.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
VOROBYEV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 50
Оффлайн

Павел Русланович, а еще бы его каталожный номер узнать?
А то как потом АГО предъявлять.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

VOROBYEV_VV wrote:Павел Русланович, а еще бы его каталожный номер узнать?
А то как потом АГО предъявлять.

Номер кабеля УСБ 2192-7905020-00

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
VOROBYEV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 50
Оффлайн

Большое спасибо, теперь полная ясность.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Так кому что ответили? Имею такую-же проблему! Заказывать по гарантии или отправлять клиента в магазин?

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
VOROBYEV_VV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 50
Оффлайн

А что ни будь про двойные стандарты слыхал? Можешь с клиентом также поступить.
 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: