Автор |
Сообщение |
14/09/2015 10:54:40
|
AM_KOLISNICHENKO
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 15
Оффлайн
|
Доброго дня коллеги. Помогите кто чем может. Имеем 16-ти клапанную гранту, при первом обращении думали что порвался ремень, очень легко крутит (без компрессии). Вскрываем, ремень целый. снимаем ГБЦ - все клапана в открытом положении, компенсаторы накаченные и не сдавливаются. Меняем компенсаторы, меняем масло, собираем, все хорошо. Отдаем клиенту, тот утром начинает заводить, опять то же самое- нет компрессии. Если машина стоит неделю, то заводится нормально, если день поездить и утром заводить то все, клапана открыты. И есть еще Приора такая же. Там она не гарантийная, дедушка по утрам заводит до тех пор пока поршня не забьют клапана на место, грохот страшный стоит. Пробовали промыть, поменяли масло на синтетику, результата нет.
|
|
|
14/09/2015 12:04:26
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Не топливо ли там решающий фактор играет?Отложения на стержнях клапанов есть?
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
14/09/2015 12:09:23
|
AM_KOLISNICHENKO
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 15
Оффлайн
|
При первом вскрытии мотора, клапана из головки молотком выбивали, прилипли к направляющим. Заправка та же что и мы сами заправляемся, проверенная.
|
|
|
14/09/2015 12:25:36
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Ну тогда только ССН спасёт)))
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
14/09/2015 12:25:49
|
PILYUGIN_M
Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн
|
Аналогичный дефект на приоре, поменяли клапана,маслосъёмные и гидротолкатели, неделю машину проверяли на холодную,заводили,всё замечательно,ошибок ни каких нет,клиенту выдали и на следующее утро он вернулся с тем же самым!(( опять какое то смолинистое отложение на толкателях клапанов,из-за чего клапана залипают! грешим на топливо,больше уже вариантов нет!(( пробег 30000, авто гарантийные, кодов ошибок нет, привозит авто с нулевой компрессией,бонально залипают клапана и не открываются!((( подскажите как быть,может кто ещё с таким сталкивался!?
|
|
|
14/09/2015 13:11:30
|
KRAVCHENKO_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн
|
Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
|
ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
14/09/2015 13:46:25
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
Топливо жгли в стеклянной или металлической таре? Очень интересно, возьму на заметку!
|
|
|
14/09/2015 14:15:32
|
PILYUGIN_M
Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн
|
KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
если клиент настаивает на экспертизе и первоначально аго уже оформлено (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), как быть в такой ситуации и вернуть все затраты за счёт клиента!?
|
|
|
14/09/2015 14:24:00
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
PILYUGIN_M wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
если клиент настаивает на экспертизе и первоначально аго уже оформлено (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), как быть в такой ситуации и вернуть все затраты за счёт клиента!?
Провести экспертизу, а принятое аго - анулировать!
Как то так...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
15/09/2015 11:27:35
|
AM_KOLISNICHENKO
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 15
Оффлайн
|
Жгли топливо, стакан закоптился и все, ни каких намеков на смолу или прочее((
|
|
|
29/10/2015 11:22:45
|
SHABANOV_A
Зарегистрирован: 15/06/2015 15:29:05
Сообщений: 2
Оффлайн
|
+1 Было подобное обращение. Благо ДВС не успели разобрать. Выкрутили свечи, начали проверять компрессию везде "0". Видимо форсунки "налили" бензина в цилиндры, и там все само откисло пока мы снимали кожух ремня ГРМ, и проверяли метки. Уже при повторной проверке компрессия была в норме. Все были в шоке. Единственное логическое объяснение - смола на стержнях из-за некачественного топлива. Выяснять не стали, слили все из бака, залили свое топливо и отправили клиента кататься. 2-3 недели уже прошло....
Появилась новая информация. Клиент несколько раз звонил и жаловался о повторении данной проблемы. Заправки менял, разницы никакой. Возникает мысль, что есть косяк какой-то в этих головках. Почему клапана зависают в разных частях страны но только на грантах.
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 03/12/2015 14:15:41
|
|
|
29/10/2015 16:41:27
|
PETROV_YUA
Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн
|
Прочитайте методику в предписании 9-11. Последнее время часто обращаются с данной проблемой, увы, всем отказали в гар. ремонте
|
|
|
30/10/2015 12:22:09
|
PRISUHIN_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 36
Оффлайн
|
Сто процентов топливо , таких машин уже куча ,отказ в гар ремонте .
|
|
|
|