SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Зависают клапана в открытом положении.  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
AM_KOLISNICHENKO


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 15
Оффлайн

Доброго дня коллеги. Помогите кто чем может. Имеем 16-ти клапанную гранту, при первом обращении думали что порвался ремень, очень легко крутит (без компрессии). Вскрываем, ремень целый. снимаем ГБЦ - все клапана в открытом положении, компенсаторы накаченные и не сдавливаются. Меняем компенсаторы, меняем масло, собираем, все хорошо. Отдаем клиенту, тот утром начинает заводить, опять то же самое- нет компрессии. Если машина стоит неделю, то заводится нормально, если день поездить и утром заводить то все, клапана открыты. И есть еще Приора такая же. Там она не гарантийная, дедушка по утрам заводит до тех пор пока поршня не забьют клапана на место, грохот страшный стоит. Пробовали промыть, поменяли масло на синтетику, результата нет.
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Не топливо ли там решающий фактор играет?Отложения на стержнях клапанов есть?

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
AM_KOLISNICHENKO


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 15
Оффлайн

При первом вскрытии мотора, клапана из головки молотком выбивали, прилипли к направляющим. Заправка та же что и мы сами заправляемся, проверенная.
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Ну тогда только ССН спасёт)))

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

Аналогичный дефект на приоре, поменяли клапана,маслосъёмные и гидротолкатели, неделю машину проверяли на холодную,заводили,всё замечательно,ошибок ни каких нет,клиенту выдали и на следующее утро он вернулся с тем же самым!(( опять какое то смолинистое отложение на толкателях клапанов,из-за чего клапана залипают! грешим на топливо,больше уже вариантов нет!(( пробег 30000, авто гарантийные, кодов ошибок нет, привозит авто с нулевой компрессией,бонально залипают клапана и не открываются!((( подскажите как быть,может кто ещё с таким сталкивался!?
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
BURASHEV_D


Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн

KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.

Топливо жгли в стеклянной или металлической таре? Очень интересно, возьму на заметку!
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
если клиент настаивает на экспертизе и первоначально аго уже оформлено (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), как быть в такой ситуации и вернуть все затраты за счёт клиента!?
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

PILYUGIN_M wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:Была такая гранта, стук перебои в работе. Данный дефект вызван повышенным содержанием смол в топливе, зависают только впускные клапана. Для эксперимента в стеклянную тару слили 200 мл топлива из бака а/м и топливо с товарки затем подожгли, после выгорания топлива с дефектного а/м на стенках тары явно были видны и липли к пальцам рук смоляные отложения. На таре из под нормального бензина ничего не было кроме черной копоти. Виновник хреновый бензин. в гар. ремонте было отказано, от проведения тех.экспертизы после демонстрации этого эксперимента владелец отказался.
если клиент настаивает на экспертизе и первоначально аго уже оформлено (замена клапанов и гидрокомпенсаторов), как быть в такой ситуации и вернуть все затраты за счёт клиента!?

Провести экспертизу, а принятое аго - анулировать!
Как то так...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
AM_KOLISNICHENKO


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 15
Оффлайн

Жгли топливо, стакан закоптился и все, ни каких намеков на смолу или прочее((
SHABANOV_A


Зарегистрирован: 15/06/2015 15:29:05
Сообщений: 2
Оффлайн

+1 Было подобное обращение. Благо ДВС не успели разобрать. Выкрутили свечи, начали проверять компрессию везде "0". Видимо форсунки "налили" бензина в цилиндры, и там все само откисло пока мы снимали кожух ремня ГРМ, и проверяли метки. Уже при повторной проверке компрессия была в норме. Все были в шоке. Единственное логическое объяснение - смола на стержнях из-за некачественного топлива. Выяснять не стали, слили все из бака, залили свое топливо и отправили клиента кататься. 2-3 недели уже прошло....
Появилась новая информация. Клиент несколько раз звонил и жаловался о повторении данной проблемы. Заправки менял, разницы никакой. Возникает мысль, что есть косяк какой-то в этих головках. Почему клапана зависают в разных частях страны но только на грантах.

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 03/12/2015 14:15:41

PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

Прочитайте методику в предписании 9-11. Последнее время часто обращаются с данной проблемой, увы, всем отказали в гар. ремонте
PRISUHIN_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 36
Оффлайн

Сто процентов топливо , таких машин уже куча ,отказ в гар ремонте .
 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: