Автор |
Сообщение |
05/10/2015 18:31:55
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
добрый день! подскажите, может кто сталкивался. Ларгус, на пробеге 45000 моргала ошибка DF124, далее выявлены пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах, при этом периодически плавают обороты на горячем и холодном двс. на холодную после замены прокладки ненадолго пропадают(на 2-3ты).за последние 10000 пробега пробовали "подтыкать" все что можно:катушки,рампу,свечи,датчики практически все,регулятор х.х,модуль впуска, уже добрались до натяжителя грм...пока без результатно. по ссн просят искать причину. в целом все параметры (давление топл и т.п.) в норме. в ЭБН ранее была найдена грязь,но вряд ли причина в некачественном топливе. может у кого есть какие мысли? заранее спасибо..
|
|
|
05/10/2015 18:32:58
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
Контроллер и остальные разъемы жгутов в порядке...
|
|
|
06/10/2015 06:23:40
|
SIDOROV_YU
Зарегистрирован: 29/04/2015 08:41:11
Сообщений: 103
Оффлайн
|
то есть ошибка постоянная? или по параметрам видите пропуски?
|
|
|
06/10/2015 11:17:37
|
KHAKIMOV_N
Зарегистрирован: 21/08/2012 14:56:32
Сообщений: 224
Оффлайн
|
Смотрите механику, 1-3 цилиндр указывает на пропуски воспламенения ,а не зажигания....
|
|
|
06/10/2015 14:15:40
|
NOVIKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн
|
NAZAROV_I wrote:добрый день! подскажите, может кто сталкивался. Ларгус, на пробеге 45000 моргала ошибка DF124, далее выявлены пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах, при этом периодически плавают обороты на горячем и холодном двс. на холодную после замены прокладки ненадолго пропадают(на 2-3ты).за последние 10000 пробега пробовали "подтыкать" все что можно:катушки,рампу,свечи,датчики практически все,регулятор х.х,модуль впуска, уже добрались до натяжителя грм...пока без результатно. по ссн просят искать причину. в целом все параметры (давление топл и т.п.) в норме. в ЭБН ранее была найдена грязь,но вряд ли причина в некачественном топливе. может у кого есть какие мысли? заранее спасибо..
Двигатель 8кл. или 16кл.?
|
С уважением,
Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601
606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru |
|
|
07/11/2015 10:05:34
|
OVECHKIN_AA
Зарегистрирован: 02/04/2015 13:43:27
Сообщений: 1
Оффлайн
|
NAZAROV_I wrote:
добрый день! подскажите, может кто сталкивался. Ларгус, на пробеге 45000 моргала ошибка DF124, далее выявлены пропуски воспламенения в 1 и 3 цилиндрах, при этом периодически плавают обороты на горячем и холодном двс. на холодную после замены прокладки ненадолго пропадают(на 2-3ты).за последние 10000 пробега пробовали "подтыкать" все что можно:катушки,рампу,свечи,датчики практически все,регулятор х.х,модуль впуска, уже добрались до натяжителя грм...пока без результатно. по ссн просят искать причину. в целом все параметры (давление топл и т.п.) в норме. в ЭБН ранее была найдена грязь,но вряд ли причина в некачественном топливе. может у кого есть какие мысли? заранее спасибо..
Не нашли неисправность?
|
|
|
07/11/2015 10:35:58
|
PETROV4
Зарегистрирован: 16/10/2014 11:53:17
Сообщений: 8
Оффлайн
|
впускной коллектор меняли? который пластмассовый.
|
|
|
09/11/2015 13:02:34
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
Была такая ерунда, искали долго пропуски шли по одному цилиндру причем не всегда, выяснилось что был загнут клапан, при работе он вращается вокруг своей оси и когда как ляжет на место, пять раз измеряли компрессию и каждый раз то норма то ее нет
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
11/11/2015 05:51:13
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
Может клиент мыл двигат. под напором и залил контроллер?
|
|
|
11/11/2015 08:28:24
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
На этой неделе выдали автомобиль.
Несколько раз заезжал клиент, в памяти ошибки на пропуски, каждый раз по разным цилиндрам. Редко, двигатель начинал работать не равномерно, моргал "чек". Нам клиент не мог продемонстрировать. Компрессия то в норме, то ниже по 3-4 цилиндрам.
После того как кончались все мысли у диагностов, решил снять ГБЦ, притереть клапана.
При притирке, на всех выпускных клапанах раковины.
Имя файла |
IMG_2621.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
427 Kbytes
|
Скачано: |
10 раз |
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
11/11/2015 11:23:33
|
PETROV4
Зарегистрирован: 16/10/2014 11:53:17
Сообщений: 8
Оффлайн
|
клапан конструктивно должен вращаться, чтоб выработка была равномерной. похоже клапана прогорать начали.
|
|
|
09/12/2015 10:40:49
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
16 клапанный. спасибо коллеги!
|
|
|
|