SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Предписание 75-15 непонятки......  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн

У нас есть два сканера "symbol technologies", которые преобретались еще 2007. На мой вопрос о возможности их использования ответ был такой: "Действуйте в соответствии с предписанием".

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

A_VASILIEV wrote:Мдааа. У меня лежит сканер Symbol DS6608. Теперь еще второй покупать? Неужели не подойдет?
У меня такой же, вчера звонил сказали, что аналоги не пойдут, только Xenon 1900.
RS_LATUKHIN


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 43
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
A_VASILIEV wrote:Мдааа. У меня лежит сканер Symbol DS6608. Теперь еще второй покупать? Неужели не подойдет?

Может и подойдет. ДИС рекомендовал эту марку как гарантированно совместимую...


Совместимую с чем???
BADRIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 12
Оффлайн

А коллега был прав! Только что прилетело предложение от Воспенникова.... 14700 р. И зачем мне ещё одна бесполезная хрень?
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

RS_LATUKHIN wrote:
KULIKOV_AV wrote:
A_VASILIEV wrote:Мдааа. У меня лежит сканер Symbol DS6608. Теперь еще второй покупать? Неужели не подойдет?

Может и подойдет. ДИС рекомендовал эту марку как гарантированно совместимую...


Совместимую с чем???


если б я знал...(((
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

А почему в предписании не указана организация в которой необходимо купить сканеры? Кол-во сканеров? На кой черт они нам сдались? Штрафные санкции если не купить сканеры???

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
GLADKIY_P


Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн

во во про санкции вопрос актуальный

С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

И я согласен с тобой коллега на кой они нам!?А штрафные санкции обеспечены 100 %

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

ARTAMONOV_NA wrote:И я согласен с тобой коллега на кой они нам!?А штрафные санкции обеспечены 100 %


Планируется внедрение новой системы, вы просто без них не сможете работать...
GLADKIY_P


Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн

а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?

С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

GLADKIY_P wrote:а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?


Рассмотрим например. Вы купили чайник или утюг и через некоторое время он вдруг перестал фунциклировать.
Вы берете его и идете в сервисный центр.
Внимание вопрос.
Возьмут ли в ремонт чайник-утюг без гар. талона?
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
GLADKIY_P wrote:а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?


Рассмотрим например. Вы купили чайник или утюг и через некоторое время он вдруг перестал фунциклировать.
Вы берете его и идете в сервисный центр.
Внимание вопрос.
Возьмут ли в ремонт чайник-утюг без гар. талона?


У меня телевизор брали...
После 15 минут разговора.)))

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
DUKA_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн

KULIKOV_AV wrote:
GLADKIY_P wrote:а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?


Рассмотрим например. Вы купили чайник или утюг и через некоторое время он вдруг перестал фунциклировать.
Вы берете его и идете в сервисный центр.
Внимание вопрос.
Возьмут ли в ремонт чайник-утюг без гар. талона?


Задайте пожалуйста этот вопрос сотрудникам горячей линии нашей.
Они объясняют клиентам, что для того чтобы воспользоваться гарантией достаточно свидетельства о регистрации, всю необходимую информацию ИПГ найдет ЛГ.

Новороссийск
GLADKIY_P


Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн

во-во нам что жалобы собирать или деньги терять?

С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

DUKA_A wrote:Задайте пожалуйста этот вопрос сотрудникам горячей линии нашей.
Они объясняют клиентам, что для того чтобы воспользоваться гарантией достаточно свидетельства о регистрации, всю необходимую информацию ИПГ найдет ЛГ.


Эх, удалась пятница, такой хороший повод по-тролить...
Что-то мне в вашем сообщении ничего не понятно, смешались люди кони...
Какая Ваша горячая линия? Напишите хотя бы наименование предприятия, я в интернете посмотрю.
И какая связь "свидетельства о регистрации" и ЛГ с ИПГ?

Теперь по серьезному.
Всемвсепропальщикамнервнокурить:
пункт 7.1.2 гарталона Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях «Паспорт транспортного средства» (ПТС), оформленные в установленном порядке и содержащие всю информацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства»;

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2015 15:59:01

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: