Автор |
Сообщение |
30/10/2015 09:58:12
|
KUBATIN_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн
|
У нас есть два сканера "symbol technologies", которые преобретались еще 2007. На мой вопрос о возможности их использования ответ был такой: "Действуйте в соответствии с предписанием".
|
Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь |
|
|
30/10/2015 10:28:16
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
A_VASILIEV wrote:Мдааа. У меня лежит сканер Symbol DS6608. Теперь еще второй покупать? Неужели не подойдет?
У меня такой же, вчера звонил сказали, что аналоги не пойдут, только Xenon 1900.
|
|
|
30/10/2015 11:18:32
|
RS_LATUKHIN
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 43
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
A_VASILIEV wrote:Мдааа. У меня лежит сканер Symbol DS6608. Теперь еще второй покупать? Неужели не подойдет?
Может и подойдет. ДИС рекомендовал эту марку как гарантированно совместимую...
Совместимую с чем???
|
|
|
30/10/2015 11:21:40
|
BADRIN_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 12
Оффлайн
|
А коллега был прав! Только что прилетело предложение от Воспенникова.... 14700 р. И зачем мне ещё одна бесполезная хрень?
|
|
|
30/10/2015 11:36:51
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
RS_LATUKHIN wrote:
KULIKOV_AV wrote:
A_VASILIEV wrote:Мдааа. У меня лежит сканер Symbol DS6608. Теперь еще второй покупать? Неужели не подойдет?
Может и подойдет. ДИС рекомендовал эту марку как гарантированно совместимую...
Совместимую с чем???
если б я знал...(((
|
|
|
30/10/2015 13:16:56
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
А почему в предписании не указана организация в которой необходимо купить сканеры? Кол-во сканеров? На кой черт они нам сдались? Штрафные санкции если не купить сканеры???
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
30/10/2015 13:58:21
|
GLADKIY_P
Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн
|
во во про санкции вопрос актуальный
|
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06 |
|
|
30/10/2015 13:59:42
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
И я согласен с тобой коллега на кой они нам!?А штрафные санкции обеспечены 100 %
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
30/10/2015 14:10:10
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
ARTAMONOV_NA wrote:И я согласен с тобой коллега на кой они нам!?А штрафные санкции обеспечены 100 %
Планируется внедрение новой системы, вы просто без них не сможете работать...
|
|
|
30/10/2015 14:12:32
|
GLADKIY_P
Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн
|
а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?
|
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06 |
|
|
30/10/2015 15:23:00
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
GLADKIY_P wrote:а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?
Рассмотрим например. Вы купили чайник или утюг и через некоторое время он вдруг перестал фунциклировать.
Вы берете его и идете в сервисный центр.
Внимание вопрос.
Возьмут ли в ремонт чайник-утюг без гар. талона?
|
|
|
30/10/2015 15:37:04
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
GLADKIY_P wrote:а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?
Рассмотрим например. Вы купили чайник или утюг и через некоторое время он вдруг перестал фунциклировать.
Вы берете его и идете в сервисный центр.
Внимание вопрос.
Возьмут ли в ремонт чайник-утюг без гар. талона?
У меня телевизор брали...
После 15 минут разговора.)))
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
30/10/2015 15:39:30
|
DUKA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
GLADKIY_P wrote:а что делать если каждый третий гар талоны дома забывают всех брить и ни то ни ремонта не проводить?
Рассмотрим например. Вы купили чайник или утюг и через некоторое время он вдруг перестал фунциклировать.
Вы берете его и идете в сервисный центр.
Внимание вопрос.
Возьмут ли в ремонт чайник-утюг без гар. талона?
Задайте пожалуйста этот вопрос сотрудникам горячей линии нашей.
Они объясняют клиентам, что для того чтобы воспользоваться гарантией достаточно свидетельства о регистрации, всю необходимую информацию ИПГ найдет ЛГ.
|
Новороссийск |
|
|
30/10/2015 15:39:37
|
GLADKIY_P
Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн
|
во-во нам что жалобы собирать или деньги терять?
|
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06 |
|
|
30/10/2015 15:58:11
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
DUKA_A wrote:Задайте пожалуйста этот вопрос сотрудникам горячей линии нашей.
Они объясняют клиентам, что для того чтобы воспользоваться гарантией достаточно свидетельства о регистрации, всю необходимую информацию ИПГ найдет ЛГ.
Эх, удалась пятница, такой хороший повод по-тролить...
Что-то мне в вашем сообщении ничего не понятно, смешались люди кони...
Какая Ваша горячая линия? Напишите хотя бы наименование предприятия, я в интернете посмотрю.
И какая связь "свидетельства о регистрации" и ЛГ с ИПГ?
Теперь по серьезному.
Всемвсепропальщикамнервнокурить:
пункт 7.1.2 гарталона Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях «Паспорт транспортного средства» (ПТС), оформленные в установленном порядке и содержащие всю информацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства»;
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/10/2015 15:59:01
|
|
|
|