Автор |
Сообщение |
07/11/2015 07:36:10
|
ZHEKSEMBAEV_M
Зарегистрирован: 29/10/2014 08:36:56
Сообщений: 23
Оффлайн
|
Доброго времени суток коллеги! Помогите разобраться с обогревателем водительского сиденья на калину 2... Под какой позицией заказывать?
|
|
|
07/11/2015 10:22:36
|
GREK_S
Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн
|
ИП 34-14. У НАС БЫЛ ПРОГАР МЕНЯЛИ СИДЕНЬЕ ЦЕЛИКОМ. А ПО ЗАКАЗУ ПОД КРЕСЛОМ ЕСТЬ БИРКА С КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРОМ И ЦВЕТОМ ОБИВКИ.
|
|
|
07/11/2015 11:05:49
|
ZHEKSEMBAEV_M
Зарегистрирован: 29/10/2014 08:36:56
Сообщений: 23
Оффлайн
|
Спасибо большое!
|
|
|
09/11/2015 02:18:23
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
куратору на определение цвета и наличия на складе(возможно замена если нет цвета на складе всем комплектом!!!
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
10/11/2015 10:20:05
|
TAKIEV_YU
Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн
|
Теоретически есть ТИ 3100.25100.21011 и если где нибудь найдете обогревательные элементы в пределах 1099,42 р то можно и как на лагусе
|
|
|
10/11/2015 12:11:54
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Было предписание. на калинах, грантах, помидорах менять только сидухой, не надо инициативы по замене одного обогрева.
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
01/12/2015 14:01:44
|
NAUMOV_I
Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн
|
Я так понял, что если неисправен подогрев менять нужно подушку водительского сиденья? и номер этого предписания не подскажите?
|
|
|
01/12/2015 14:05:30
|
ARSLANOV_DR
Зарегистрирован: 03/04/2015 16:40:24
Сообщений: 14
Оффлайн
|
NAUMOV_I wrote:Я так понял, что если неисправен подогрев менять нужно подушку водительского сиденья? и номер этого предписания не подскажите?
Предписание 82-15
|
|
|
01/12/2015 14:09:51
|
NAUMOV_I
Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн
|
Спасибо,
но как тут написано "при замене нагревательного элемента lada kalina, granta - указывать снятую деталь 11182-6513013-13", так вот в чем вопрос как этот обогреватель заказать, если деталь не применяется? а мне конкретно он и нужен
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/12/2015 14:20:15
|
|
|
01/12/2015 15:01:40
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн
|
у нас такая же проблема, не работает обогрев подушки сиденья водительского на Приоре. Что и как заказывать? Отдельно элемент обогрева покупать у третьих лиц не хочется, вдруг, не дай бог КЗ и кому что предъявлять? Продавцу? Клиент то предъявит нам. Вот и будут качели.
|
|
|
01/12/2015 16:03:32
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
NAUMOV_I wrote:Спасибо,
но как тут написано "при замене нагревательного элемента lada kalina, granta - указывать снятую деталь 11182-6513013-13", так вот в чем вопрос как этот обогреватель заказать, если деталь не применяется? а мне конкретно он и нужен
этот номер чисто для указания в АГО, когда нужный купите у 3-х лиц
|
|
|
01/12/2015 19:13:35
|
PETROV_YUA
Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн
|
Проблема в том, что и у третьих лиц нет оригинальных подогревов, одни "ЕМЕЛИ". На складах имиджа тоже нет, вот и думай теперь, что значит фраза в начале предписания по ремонту сидений: "В целях сокращения сроков рассмотрения претензий потребителей..."
|
|
|
02/12/2015 06:26:57
|
NAUMOV_I
Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн
|
Так и что делать-то? клиент уже два раза приходил, а так не хотелось бы жалобу, автомобиль еще 9000 не отъездил
|
|
|
02/12/2015 07:27:29
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
NAUMOV_I wrote:Так и что делать-то? клиент уже два раза приходил, а так не хотелось бы жалобу, автомобиль еще 9000 не отъездил
На сиденье есть номер каталожный и цвет. Менять сиденье ни кто не запрещал. Закажите да поменяйте. Если отдельно не поставляется, закажите комплект и опишите все в АГО.
На днях менял комплект на калине из-за подогрева. Так вроде вообще контроль убрали, раньше сутками весели аго, в этот раз меньше минуты.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
02/12/2015 08:30:22
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
PETROV_YUA wrote:На складах имиджа тоже нет, вот и думай теперь, что значит фраза в начале предписания по ремонту сидений: "В целях сокращения сроков рассмотрения претензий потребителей..."
Смысл в том, что Автовазагрегата нет и больше не будет(((( и вам дают право закрывать претензии не по сложившейся практике. Короче говоря: вертитесь как хотите...
|
|
|
|