SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Обогреватель водительского сиденья  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
ZHEKSEMBAEV_M


Зарегистрирован: 29/10/2014 08:36:56
Сообщений: 23
Оффлайн

Доброго времени суток коллеги! Помогите разобраться с обогревателем водительского сиденья на калину 2... Под какой позицией заказывать?
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

ИП 34-14. У НАС БЫЛ ПРОГАР МЕНЯЛИ СИДЕНЬЕ ЦЕЛИКОМ. А ПО ЗАКАЗУ ПОД КРЕСЛОМ ЕСТЬ БИРКА С КАТАЛОЖНЫМ НОМЕРОМ И ЦВЕТОМ ОБИВКИ.
ZHEKSEMBAEV_M


Зарегистрирован: 29/10/2014 08:36:56
Сообщений: 23
Оффлайн

Спасибо большое!
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

куратору на определение цвета и наличия на складе(возможно замена если нет цвета на складе всем комплектом!!!

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
TAKIEV_YU


Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн

Теоретически есть ТИ 3100.25100.21011 и если где нибудь найдете обогревательные элементы в пределах 1099,42 р то можно и как на лагусе
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Было предписание. на калинах, грантах, помидорах менять только сидухой, не надо инициативы по замене одного обогрева.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
NAUMOV_I


Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн

Я так понял, что если неисправен подогрев менять нужно подушку водительского сиденья? и номер этого предписания не подскажите?
ARSLANOV_DR


Зарегистрирован: 03/04/2015 16:40:24
Сообщений: 14
Оффлайн

NAUMOV_I wrote:Я так понял, что если неисправен подогрев менять нужно подушку водительского сиденья? и номер этого предписания не подскажите?

Предписание 82-15
NAUMOV_I


Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн

Спасибо,
но как тут написано "при замене нагревательного элемента lada kalina, granta - указывать снятую деталь 11182-6513013-13", так вот в чем вопрос как этот обогреватель заказать, если деталь не применяется? а мне конкретно он и нужен

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/12/2015 14:20:15

KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн

у нас такая же проблема, не работает обогрев подушки сиденья водительского на Приоре. Что и как заказывать? Отдельно элемент обогрева покупать у третьих лиц не хочется, вдруг, не дай бог КЗ и кому что предъявлять? Продавцу? Клиент то предъявит нам. Вот и будут качели.
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

NAUMOV_I wrote:Спасибо,
но как тут написано "при замене нагревательного элемента lada kalina, granta - указывать снятую деталь 11182-6513013-13", так вот в чем вопрос как этот обогреватель заказать, если деталь не применяется? а мне конкретно он и нужен


этот номер чисто для указания в АГО, когда нужный купите у 3-х лиц
PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

Проблема в том, что и у третьих лиц нет оригинальных подогревов, одни "ЕМЕЛИ". На складах имиджа тоже нет, вот и думай теперь, что значит фраза в начале предписания по ремонту сидений: "В целях сокращения сроков рассмотрения претензий потребителей..."
NAUMOV_I


Зарегистрирован: 19/02/2013 11:56:33
Сообщений: 48
Оффлайн

Так и что делать-то? клиент уже два раза приходил, а так не хотелось бы жалобу, автомобиль еще 9000 не отъездил
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

NAUMOV_I wrote:Так и что делать-то? клиент уже два раза приходил, а так не хотелось бы жалобу, автомобиль еще 9000 не отъездил


На сиденье есть номер каталожный и цвет. Менять сиденье ни кто не запрещал. Закажите да поменяйте. Если отдельно не поставляется, закажите комплект и опишите все в АГО.
На днях менял комплект на калине из-за подогрева. Так вроде вообще контроль убрали, раньше сутками весели аго, в этот раз меньше минуты.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

PETROV_YUA wrote:На складах имиджа тоже нет, вот и думай теперь, что значит фраза в начале предписания по ремонту сидений: "В целях сокращения сроков рассмотрения претензий потребителей..."


Смысл в том, что Автовазагрегата нет и больше не будет(((( и вам дают право закрывать претензии не по сложившейся практике. Короче говоря: вертитесь как хотите...
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: