SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Grade X для чего ввели это окно???  
Индекс форума » VESTA - Нормативная документация, предписания и информационные письма
Автор Сообщение
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

А у меня чего-то не хочет обновляться...VCI...а можно прям пошагово ?

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

KOVALEV_D wrote:А у меня чего-то не хочет обновляться...VCI...а можно прям пошагово ?


Аналогичная ситуация. Сервера обновлений вроде доступны, а "кнопка" ОБНОВЛЕНИЕ не активна.
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Нужно ссылку обновить на сервер обновлений...
http://gradex-update.vaz.ru/update/

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

а где эту ссылку исправлять??
MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Мы скачали из Л-Г новую программу для обновления,установили её и все пошло.Ссылка указана внутри программы.

Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:после обновления на версию 3.3.0.0 при запуске диагностической программы вылетает ошибка 0x3F35FDA7.
Причем первый запуск программы проходит успешно, все работает. Но при закрытии программы диагностики и последующем её запуске вылетает эта ошибка.
Чтобы запустить приложение приходится делать откат системы и повторную установку ПО.
Опять программы хватает на 1 раз.
В итоге сейчас программу не закрываю, просто при необходимости отключаю прибор в сон.
Как исправить?


Воспользуйтесь ИП 123-15. Там сказано, что после деинсталяции ПО необходимо использовать утилиту WyUpdateCleaner. Должно помочь.


Все сделал по инструкции! ПО Автоваз Диагностик не запускается! Сразу вылетает ошибка (ссылка на фотографию):

http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/downloadAttach/79201.page

Это сообщение было редактировано 4 раз. Последнее обновление произошло в 24/05/2016 11:24:35

MOLCHANOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Сорри,не туда написал...

Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2016 18:37:53


Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:Вот чего хочу!
Может, группа 53 - передок, щиток и всё такое?

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KAREV_R


Зарегистрирован: 19/02/2013 13:46:49
Сообщений: 1
Оффлайн

VCI не находит обновлений. Как оновить VCI?
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Коллеги для обеспечения нормального функционирования прибора необходимо обновить ПО в VCI. Файл можно взять по ссылке http://www.diagnostics-oes.de/diagnostics_oes/en/service/downloads.htm нужна версия 2.3.152.15, не перепутайте.
С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Одержал победу.
Звоните , чем смогу помогу.

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

MOLCHANOV_A wrote:Нужно ссылку обновить на сервер обновлений...
http://gradex-update.vaz.ru/update/

где?
у всех нормально работает прибор?!
Меня он уже бесит. вечно при запуске ошибка.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

работает... х-рей с вазовским мотором ошибки эсуд не видит раздела (читаем через ДСТ-приора-17-9-7)- с ниссановским нормуль (иногда через дст по ларгусу). по весте пропала адаптация робота из списка. ряд вест тоже эсуд не видит-> через ДСТ.
а так да работает) не бесит)
FROLOV


Зарегистрирован: 24/12/2014 11:25:39
Сообщений: 79
Оффлайн

опять коряво работает не могу прочитать Х РЕЙ
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

прибор реально бесит. Не запускается программа. При запуске заставка с вестой и все та же ошибка 0x3F35FDA7

Рекомендации техподдержки - переустановить программу.
Программу переустанавливаем, VCI обновили, Ms Windows уже несколько раз переставляли с нуля.
ИТОГ: 1-2 раза программа запустится, потом опять ошибка.
Кто поможет, что с ним делать?!

добавлено 29.08.2016:
сегодня с утра включаю прибор. Запускаю программу и она запускается исправно!
Короче живет своей жизнью как ему хочется.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/08/2016 10:38:10

 
Индекс форума » VESTA - Нормативная документация, предписания и информационные письма
Быстрый ответ

Перейти: