оформляешь план корректирующих действий, утверждаешь у руководства, отправляешь план по эл. почте в Тольятти (раньше был отдел по нарушениям думаю и сейчас есть - у Зиберева В С. можете проконсультироваться кому отослать) и в путь по плану - иначе удачи не видать.
ZHUTOV_AB wrote: Получается для нас , экономически целесообразно , оплатить штраф АВАЗа, чем вкладываться в покупку, затем в поверку.
И получать штраф при каждой проверке?
Я своему куратору предложил такой вариант: заключаю договор с организацией, где есть эти "приблуды" и проверяю у них, оплачивая эту услугу. К сожалению, мне отказали...
FROLOV wrote:оформляешь план корректирующих действий, утверждаешь у руководства, отправляешь план по эл. почте в Тольятти (раньше был отдел по нарушениям думаю и сейчас есть - у Зиберева В С. можете проконсультироваться кому отослать) и в путь по плану - иначе удачи не видать.
Спасибо, кому, куда, и сколько, в курсе, вопрос в целесообразности.
BUSHAYEV_A wrote:
ZHUTOV_AB wrote: Получается для нас , экономически целесообразно , оплатить штраф АВАЗа, чем вкладываться в покупку, затем в поверку.
И получать штраф при каждой проверке?
Штраф составил около 20ти, а только плита с призмами более 80ти, это , без расходов на поверку, на четыре проверки...
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
ZHUTOV_AB wrote:Штраф составил около 20ти, а только плита с призмами более 80ти, это , без расходов на поверку, на четыре проверки...
Если покупать новые - то поверка в первый год не потребуется...
А как получилось именно 20 тыр?
"Влупят" п.6.2.8 Договора - тут "двадцаткой" не отделаешься... Если верить ИП3-16, 12 "лямов" с дилеров сняли. "Неплохая прибавка к пенсии" (с)... ((