SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Новая форма ССН  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SUDIN_AV


Зарегистрирован: 29/06/2015 09:24:17
Сообщений: 3
Оффлайн

Интересно, пропишут ли алгоритм написания ССН в новом формате? После ответа на ССН фото уже нельзя дополнительно подгружать.
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

1. После отправки статус автоматом становится "закрыт", а не "в работе", как раньше.
2. Не открыв ССН, не видно, есть ответ или нет.
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

И галочка с ответом АВТВАЗа пропадает после отправки.Пришлось сегодня два раза пере отправлять ссн

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 765
Оффлайн

Тоже столкнулся с проблемой "исчезающей галочки")))

Мне кажется было бы правильнее, сделать визуальное оповещение о том, что пришел ответ на ССН. Иной раз, каждые полчаса тыкаешь "обновление", что бы не пропустить ответ...

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Не удобно сделали!Лучше как раньше было!

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

В самом деле хоть бы предупредил кто по поводу этих несчастных ссн, что и как делать...

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Но видимо как и во всей России люди сначала поломают товар,а потом инструкцию читают))))))))

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Всмысле? может инструкция по оформлению ссн есть новая?

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

где?

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

В статусе "Получен ответ" стоит "НЕТ" а реально ответ от
Инженер ОТПД УОСОА ОАО "АВТОВАЗ" П...... О.В. в ССН получен, сутки-не срок!

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

у меня ссн 4930 код станции 16305 с 26.11.15 висит и галочки уже много раз на получение ответа ставил, но ответа так до сих пор нет, даже открывая саму ссн!((
VLASOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 171
Оффлайн

Верните "ГАЛОЧКУ" в студию и в статусе "Получен ответ", чтоб железно было "ДА" или "НЕТ" (не заходя в ССН),а не заходить каждый раз в ССН (пришел ответ или нет)!!! Ну НЕУДОБНО ЖЕ!!!
Или я может что-то не так делаю ("галочка" не сохраняется).
Коллеги, кому как приходят ответы на ССН? В последние разы (до нововведения) ответы получал меньше чем за сутки!!!
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

VLASOV_A wrote:
Или я может что-то не так делаю ("галочка" не сохраняется).


Все так. По этой проблеме написал на суппорт, получил ответ--"Отправляйте ССН и ожидайте ответа."

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
VLASOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 171
Оффлайн

Все так. По этой проблеме написал на суппорт, получил ответ--"Отправляйте ССН и ожидайте ответа."

Спасибо коллега за ответ, будем ждать!
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Проблемы действительно есть, но наши коллеги обещали исправить, как время и соответствующая бумага буду. Придется потерпеть. И большая просьба в это смутное время не переотправляйте ССН и не колдуйте со статусами, так быстрее ответ будет.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: