SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Диагностический прибор.  
Индекс форума » VESTA - Нормативная документация, предписания и информационные письма
Автор Сообщение
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

ИП 123-15 есть...а файла еще нет...не загрузился ещё ? )

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

И адаптеры беспроводные к планшета привязывать придётся а то с владельцем начнут уезжать!!!!

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
HANOVICH_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн

KOVALEV_D wrote:ИП 123-15 есть...а файла еще нет...не загрузился ещё ? )


Да, у них там скорость плохая, к понедельнику загрузится мб. ;)
И не совсем понятно, обновление ПО от 16.12.15 это последнее или то же еще не выложили ?...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/12/2015 19:30:02


ООО "Аура" г. Тольятти
Зам. директора по экономике
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

Новые файлы к ИП 123-15 есть также в новости от 04.12.2015 г. Алгоритм выполняется при первой установке диагностическое ПО и обязателен для тех, кто устанавливал ПО ранее с заменой файла client.wyc.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

Программа не запускается ,сворачивается сбрасывает после запуска что делать даже не знаю

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

аналогичный случай произошел в г. Кутаиси. попробуйте время летнее поставить или часовой пояс изменить на минус час.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

ELISEEV_D wrote:Программа не запускается ,сворачивается сбрасывает после запуска что делать даже не знаю


Как говорилось ранее, основная причина - это несовпадение реального часового пояса с тем, что предлагает windows. Варианта два: 1) обновить timezone windows до актуального состояния. 2) Применять временную зону соответствующую Вашей (для Москвы это +3, а не +4 как предлагает windows).

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Всем Привет!Долгое время обновления-AVTOVAZ diagnostics ,более 2-х часов длиться обновление-это нормально?

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

ARTAMONOV_NA wrote:Всем Привет!Долгое время обновления-AVTOVAZ diagnostics ,более 2-х часов длиться обновление-это нормально?

Все зависит от скорости интернет-соединения. При скачивании программы можно видеть прогресс-бар. Если он движется, то все в порядке.
Ну и скорость закачивания файла видно в диспетчере задач.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Владимир Владимирович сегодня выяснили причину,плохая скорость интернета была.Вроде всё установили, самостоятельно)))Сейчас 8-ку обновляем по интернету)

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Вопрос)))Сегодня на Ларгусе пытались подключить,Как запустить программу?

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

По обновлениям: главное не устанавливать win 10. Все остальное по желанию/необходимости.

Ларгус пока не поддерживается нашим диагностическим прибором. Но это есть в планах. В планах поддержка вообще всей линейки автомобилей LADA.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/12/2015 17:04:12

NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

коллеги, как мне кажется, наш замечательный прибор изучил вдоль и поперек, но хотелось бы не только мониторить данные с авто, но и конфигурировать разные потребительские удобства (например включение противотуманок в сторону поворота а/м, подсветка в ночное время после постановки на охрану и т.д. что умеют многие другие автомобили). прибор должен отбиваться... на той же калине и то можно менять штатные настройки...
увидел одну только интересную штуку: включение "аварийки" при экстренном срабатывании АБС. и выбор "С"/"без"- обрадовался, думал можно включить. ан нет((
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

Чем диагностировать ларгусы с Е-газом?
Машина есть,машина продана,машина сломалась- а дилер ЛАДА плечами пожимает, и как быть? методом научного тыка.

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
 
Индекс форума » VESTA - Нормативная документация, предписания и информационные письма
Быстрый ответ

Перейти: