Автор |
Сообщение |
30/11/2012 12:42:16
|
LEONTYEV_A
Зарегистрирован: 25/09/2012 08:08:20
Сообщений: 103
Оффлайн
|
Приехал клиент на новом автомобиле автомобиль прошел 22км, с передней правой стороны раздается стук в районе стойки. Стойка целая маслянных потеков нет. Протянули ходовую стук не изчез. Подскажите могу ли я на таком пробеге поменять стойку?
|
|
|
30/11/2012 13:12:48
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
На таком пробеге можно всё что угодно поменять)))
|
|
|
30/11/2012 13:39:52
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
OSIPOV_Y wrote:На таком пробеге можно всё что угодно поменять)))
Даже, не дай бог, машину (((((
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
04/12/2012 10:44:31
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
LEONTYEV_A wrote:Приехал клиент на новом автомобиле автомобиль прошел 22км, с передней правой стороны раздается стук в районе стойки. Стойка целая маслянных потеков нет. Протянули ходовую стук не изчез. Подскажите могу ли я на таком пробеге поменять стойку?
обратите внимание на поворотный кулак, зазоры, была одна машина, он там чуть ли не овальный был! Звук был что-то вроде стука вибрирущего.
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
13/12/2012 12:06:30
|
DOLGIKH_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста.... обратился клиент на приоре со стуком стойки. При осмотре стойки подтеков необнаружено, при проверке на стенде тоже все нормально, но клиент требует написать отказ по замене стойки... на что ссылаться при оформлении отказа? (пункты гар. талона?)
|
|
|
13/12/2012 12:31:06
|
SMELKOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн
|
Помню на автомобили производства ИЖАВТО в гарантийном талоне был такой пункт, " Посторонний стук не влияющий на ходовые качества автомобиля не является гарантийным случаем" !!!!!
|
|
|
13/12/2012 14:14:55
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
DOLGIKH_A wrote:Подскажите пожалуйста.... обратился клиент на приоре со стуком стойки. При осмотре стойки подтеков необнаружено, при проверке на стенде тоже все нормально, но клиент требует написать отказ по замене стойки... на что ссылаться при оформлении отказа? (пункты гар. талона?)
А при пробном выезде вы слышите стук?
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
13/12/2012 15:26:12
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
А почему бы не написать, что на момент обращения клиента по такой-то претензии дефкт не подтвердился и все.
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
13/12/2012 15:58:00
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
DOLGIKH_A wrote:Подскажите пожалуйста.... обратился клиент на приоре со стуком стойки. При осмотре стойки подтеков необнаружено, при проверке на стенде тоже все нормально, но клиент требует написать отказ по замене стойки... на что ссылаться при оформлении отказа? (пункты гар. талона?)
Прокатиться с клиентом и послушать, на что он жалуется. От этого и плясать. Может там действительно стук есть.
|
|
|
14/12/2012 11:44:09
|
DOLGIKH_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Большое спасибо, очень благодарен!
|
|
|
|