SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ходовка.  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
LEONTYEV_A


Зарегистрирован: 25/09/2012 08:08:20
Сообщений: 103
Оффлайн

Приехал клиент на новом автомобиле автомобиль прошел 22км, с передней правой стороны раздается стук в районе стойки. Стойка целая маслянных потеков нет. Протянули ходовую стук не изчез. Подскажите могу ли я на таком пробеге поменять стойку?
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

На таком пробеге можно всё что угодно поменять)))
SHCHEPELYAYEV_AO


Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн

OSIPOV_Y wrote:На таком пробеге можно всё что угодно поменять)))

Даже, не дай бог, машину (((((

Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

LEONTYEV_A wrote:Приехал клиент на новом автомобиле автомобиль прошел 22км, с передней правой стороны раздается стук в районе стойки. Стойка целая маслянных потеков нет. Протянули ходовую стук не изчез. Подскажите могу ли я на таком пробеге поменять стойку?

обратите внимание на поворотный кулак, зазоры, была одна машина, он там чуть ли не овальный был! Звук был что-то вроде стука вибрирущего.



Im so JDM, my blood type is R
DOLGIKH_A


Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн

Подскажите пожалуйста.... обратился клиент на приоре со стуком стойки. При осмотре стойки подтеков необнаружено, при проверке на стенде тоже все нормально, но клиент требует написать отказ по замене стойки... на что ссылаться при оформлении отказа? (пункты гар. талона?)
SMELKOV_I


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн

Помню на автомобили производства ИЖАВТО в гарантийном талоне был такой пункт, " Посторонний стук не влияющий на ходовые качества автомобиля не является гарантийным случаем" !!!!!
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

DOLGIKH_A wrote:Подскажите пожалуйста.... обратился клиент на приоре со стуком стойки. При осмотре стойки подтеков необнаружено, при проверке на стенде тоже все нормально, но клиент требует написать отказ по замене стойки... на что ссылаться при оформлении отказа? (пункты гар. талона?)


А при пробном выезде вы слышите стук?

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

А почему бы не написать, что на момент обращения клиента по такой-то претензии дефкт не подтвердился и все.



Im so JDM, my blood type is R
OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

DOLGIKH_A wrote:Подскажите пожалуйста.... обратился клиент на приоре со стуком стойки. При осмотре стойки подтеков необнаружено, при проверке на стенде тоже все нормально, но клиент требует написать отказ по замене стойки... на что ссылаться при оформлении отказа? (пункты гар. талона?)


Прокатиться с клиентом и послушать, на что он жалуется. От этого и плясать. Может там действительно стук есть.
DOLGIKH_A


Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн

Большое спасибо, очень благодарен!
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: