SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Восстановление Гарантийного талона  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Утерян Гар.талон.
Автомобиль перепродан 2-му владельца.
Возможно ли восстановить Гарантийный талон, чтобы им смог пользоваться новый владелец.
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

База знаний - Для организации гарантийной работы - Письма ОАО АВТОВАЗ - Разъяснение по гарантийному обслуживанию автомобилей вторых владельцев
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

что гарантия сохранена - это понятно. А как восстановить ГарТалон?
куда писать письма, какие копии документов прикладывать?
KRUGIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 65
Оффлайн

Оформление и выдача гарантийных талонов
на автомобили, отгруженные Покупателям на внутреннем рынке

Процедура управления

61.03001.073-2004 53
DEGALZEV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн

Копию ПТС хорошего качества, заверенную подписью директора и печатью вашего предприятия.
Заявление на Ульянчука.
Заявление от владельца на имя директора станции.
Акт проверки технического состояния авто.
Предварительно, отправьте скан копии O.Gorbunova@vaz.ru с вопросом все ли в порядке. Затем почтой на южное шоссе, ждем пару месяцев и о ЧУДО талон у вас.
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Ищите есть старое предписание по этому вопросу.

________________________________
Смоленск-Лада
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

LOPATIN_S wrote:Ищите есть старое предписание по этому вопросу.

Старое , это ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 51-2006. правда не действующее.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Принятия решения о восстановление по любому в компетенции изготовителя.
Если использовать это алгоритм будет самое правильное со стороны дилера.

________________________________
Смоленск-Лада
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

акт осмотра за чей счет ?
( просто интересно мнение )

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/12/2015 11:45:42

GLADKIY_P


Зарегистрирован: 17/04/2014 14:54:28
Сообщений: 184
Оффлайн

а зачем вообще его менять?гарантия ведь на авто а не на владельца

С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

GLADKIY_P wrote:а зачем вообще его менять?гарантия ведь на авто а не на владельца


SEDLEZKYI_V wrote:Утерян Гар.талон.
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:акт осмотра за чей счет ?
( просто интересно мнение )

Потерял- плати. Не было-купи.

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн

а если без заморочек, сделайте вы дубликат гар. талона клиенту, зачем ему голову морочить и издеваться над ним.
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

KORNYAKOV_S От части я с вами согласен.
Вы примите такое авто? Которое обратится с ксерокопиями?
Есть установленная форма, есть требования ЗИ. Вы являетесь исполнителем.

________________________________
Смоленск-Лада
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Онлайн

ну а если клиент у вас будет обслуживаться, то без проблем. у нас с прошлого года некоторые клиента до сих пор и катаются с копиями, как гарантию с марта продлили и за оригиналами так и не приехали. да и мы не сильно то и придираемся к таким клиентам. главное, что бы был оформлен правильно, напечатан и печать.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: