Автор |
Сообщение |
21/12/2015 11:23:04
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
в том то и проблема, что второй владелец живет вдали от нас, обратился по гар.ремонту к другому дилеру и его там "послали"
Так что, коллеги, давайте будем более снисходительны к таким клиентам :))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/12/2015 11:23:29
|
|
|
21/12/2015 13:29:46
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
Монета имеет две стороны.
1. Лояльность к клиенту.
2. Требования ЗИ.
К сожалению не всегда это можно объединить.
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
21/12/2015 13:38:28
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
Ну ЗИ не отслеживает, пока что, слава богу, гар. талон клиента. Если есть копия, данные на нем корректные, для какой цели отшивать клиента?
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
21/12/2015 13:45:55
|
IVANOV_SYU
Зарегистрирован: 11/11/2014 13:05:00
Сообщений: 15
Оффлайн
|
LOPATIN_S wrote:Монета имеет две стороны.
1. Лояльность к клиенту.
У господ с УОСОА полностью отсутствует, цитирую: " пусть клиент обращается в суд".
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/12/2015 13:46:09
|
|
|
21/12/2015 14:12:56
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
IVANOV_SYU wrote:У господ с УОСОА полностью отсутствует
Совершенно верно! А почему? А потому что разъярённый клиент грызёт вас, а не их
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
21/12/2015 14:19:39
|
IVANOV_SYU
Зарегистрирован: 11/11/2014 13:05:00
Сообщений: 15
Оффлайн
|
Я позвонил, на днях, в ЦУП по одному автомобилю, мне ответили,со смыслом: "нам некогда,у нас веста" =))
|
|
|
21/12/2015 14:28:34
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
IVANOV_SYU wrote:У господ с УОСОА полностью отсутствует
Совершенно верно! А почему? А потому что разъярённый клиент грызёт вас, а не их
По закону он пусть грызёт продавца, т.е. частное лицо, которое не предоставило ему пакет документов...
|
|
|
21/12/2015 14:30:49
|
ZOLOTOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Оффлайн
|
За время работы тоже часто сталкиваклся с проблемой неоформленного дилером ГТ. Недавно столкнулся с обратным- СК заполнена, в том числе и ППП, а в ГТ стоит только отметка дилера о продаже со сформированным 2-д кодом, зато данных по а/м никаких. Прям бери и заполняй под любое авто. Дилер у которого куплен автомобиль уже не дилер, так что решать вопрос придется нам.
|
|
|
21/12/2015 14:39:11
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
ZOLOTOV_S wrote:Прям бери и заполняй под любое авто. Дилер у которого куплен автомобиль уже не дилер, так что решать вопрос придется нам.
Таких тоже много в наших краях... "Серые" дилеры не дремлют" ) Да пусть хоть какие едут, а то в условиях кризиса и конкуренции долго с принципами не протянешь...
|
|
|
21/12/2015 14:45:55
|
ZOLOTOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Оффлайн
|
NAGORNYUK_N wrote:
ZOLOTOV_S wrote:Прям бери и заполняй под любое авто. Дилер у которого куплен автомобиль уже не дилер, так что решать вопрос придется нам.
Таких тоже много в наших краях... "Серые" дилеры не дремлют" ) Да пусть хоть какие едут, а то в условиях кризиса и конкуренции долго с принципами не протянешь...
+1000500
|
|
|
22/12/2015 09:37:00
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
Ситуация.
Владелец желает получит не копию а дубликат, нормального типографского способа.
Вы сделали ему бумажки похожие на СК через ксерокс.
Владелец написал притенению на Вас заводу изготовителю, о том что вы ему распечатали сомнительные бумажки. А писать владелец умеет!! .
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
22/12/2015 10:19:09
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
LOPATIN_S wrote:Ситуация.
Владелец желает получит не копию а дубликат, нормального типографского способа.
Вы сделали ему бумажки похожие на СК через ксерокс.
Владелец написал притенению на Вас заводу изготовителю, о том что вы ему распечатали сомнительные бумажки. А писать владелец умеет!! ;-).
Ну когда попадается "упоротый" владелец: вот бумага, ручка, пиши на имя Бу Андерсена прошение, прикладывай копии всех документов, что у тебя имеются, приноси ко мне... я отправлю в службы завода. А ремонт автомобиля по гарантии отложем на неопределенный срок....
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
22/12/2015 16:19:04
|
ZEMA_V
Зарегистрирован: 05/04/2014 11:22:34
Сообщений: 17
Оффлайн
|
Добрый день коллеги!
Может поможет: база знаний, стандарты ОАО АВТОВАЗ,
РД 37.101.0232. 2003, Порядок оформления дубликатов гарантийных тал. и сервисных книжек.
Зема Вячеслав
ООО "АВТО-РЕВЮ"
г.Ростов-на-Дону
|
|
|
23/12/2015 10:55:04
|
FAHRUTDINOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Документ РД 37.101.0232-2003 Положение о гаран-ом обслуж. а/м производства ОАО "АВТОВАЗ". (стр. 25 в)
|
|
|
08/02/2016 16:55:14
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
автомобиль новый, еще не продан. Подскажите, процедура восстановления гар.талона такая же (в случае порчи бланка)
|
|
|
|