SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Восстановление Гарантийного талона  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

в том то и проблема, что второй владелец живет вдали от нас, обратился по гар.ремонту к другому дилеру и его там "послали"
Так что, коллеги, давайте будем более снисходительны к таким клиентам :))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/12/2015 11:23:29

LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Монета имеет две стороны.

1. Лояльность к клиенту.
2. Требования ЗИ.

К сожалению не всегда это можно объединить.

________________________________
Смоленск-Лада
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

Ну ЗИ не отслеживает, пока что, слава богу, гар. талон клиента. Если есть копия, данные на нем корректные, для какой цели отшивать клиента?

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
IVANOV_SYU


Зарегистрирован: 11/11/2014 13:05:00
Сообщений: 15
Оффлайн

LOPATIN_S wrote:Монета имеет две стороны.

1. Лояльность к клиенту.



У господ с УОСОА полностью отсутствует, цитирую: " пусть клиент обращается в суд".

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/12/2015 13:46:09

KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

IVANOV_SYU wrote:У господ с УОСОА полностью отсутствует
Совершенно верно! А почему? А потому что разъярённый клиент грызёт вас, а не их

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
IVANOV_SYU


Зарегистрирован: 11/11/2014 13:05:00
Сообщений: 15
Оффлайн

Я позвонил, на днях, в ЦУП по одному автомобилю, мне ответили,со смыслом: "нам некогда,у нас веста" =))
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
IVANOV_SYU wrote:У господ с УОСОА полностью отсутствует
Совершенно верно! А почему? А потому что разъярённый клиент грызёт вас, а не их

По закону он пусть грызёт продавца, т.е. частное лицо, которое не предоставило ему пакет документов...
ZOLOTOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Онлайн

За время работы тоже часто сталкиваклся с проблемой неоформленного дилером ГТ. Недавно столкнулся с обратным- СК заполнена, в том числе и ППП, а в ГТ стоит только отметка дилера о продаже со сформированным 2-д кодом, зато данных по а/м никаких. Прям бери и заполняй под любое авто. Дилер у которого куплен автомобиль уже не дилер, так что решать вопрос придется нам.
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

ZOLOTOV_S wrote:Прям бери и заполняй под любое авто. Дилер у которого куплен автомобиль уже не дилер, так что решать вопрос придется нам.

Таких тоже много в наших краях... "Серые" дилеры не дремлют" ) Да пусть хоть какие едут, а то в условиях кризиса и конкуренции долго с принципами не протянешь...
ZOLOTOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Онлайн

NAGORNYUK_N wrote:
ZOLOTOV_S wrote:Прям бери и заполняй под любое авто. Дилер у которого куплен автомобиль уже не дилер, так что решать вопрос придется нам.

Таких тоже много в наших краях... "Серые" дилеры не дремлют" ) Да пусть хоть какие едут, а то в условиях кризиса и конкуренции долго с принципами не протянешь...


+1000500
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Ситуация.
Владелец желает получит не копию а дубликат, нормального типографского способа.
Вы сделали ему бумажки похожие на СК через ксерокс.
Владелец написал притенению на Вас заводу изготовителю, о том что вы ему распечатали сомнительные бумажки. А писать владелец умеет!! .

________________________________
Смоленск-Лада
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

LOPATIN_S wrote:Ситуация.
Владелец желает получит не копию а дубликат, нормального типографского способа.
Вы сделали ему бумажки похожие на СК через ксерокс.
Владелец написал притенению на Вас заводу изготовителю, о том что вы ему распечатали сомнительные бумажки. А писать владелец умеет!! ;-).


Ну когда попадается "упоротый" владелец: вот бумага, ручка, пиши на имя Бу Андерсена прошение, прикладывай копии всех документов, что у тебя имеются, приноси ко мне... я отправлю в службы завода. А ремонт автомобиля по гарантии отложем на неопределенный срок....

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
ZEMA_V


Зарегистрирован: 05/04/2014 11:22:34
Сообщений: 17
Оффлайн

Добрый день коллеги!
Может поможет: база знаний, стандарты ОАО АВТОВАЗ,
РД 37.101.0232. 2003, Порядок оформления дубликатов гарантийных тал. и сервисных книжек.



Зема Вячеслав
ООО "АВТО-РЕВЮ"
г.Ростов-на-Дону
FAHRUTDINOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн

Документ РД 37.101.0232-2003 Положение о гаран-ом обслуж. а/м производства ОАО "АВТОВАЗ". (стр. 25 в)
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

автомобиль новый, еще не продан. Подскажите, процедура восстановления гар.талона такая же (в случае порчи бланка)
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: