SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Восстановление Гарантийного талона  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

Главное чтоб у него "кредитная" история была хорошая, а с этим сейчас загвоздки.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

а куда отправлять письмо с просьбой восстановить гарталон?
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:а куда отправлять письмо с просьбой восстановить гарталон?
Борковская 68, начальнику УОСОА Ульянчуку А.В., но процедура не быстрая порядка месяца с момента получения письма.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

а индекс 445024 или 445043
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

подсмотреть можно на бланке любого ИП или предписания 445024
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

да я и смотрел на бланке, Во всех ИП или ПР снизу индекс -024, но почему то если попадается в тексте предписания адрес доставки, то там индекс -043

Например, первое попавшее под руку ПР 22-16:
..... 4. Направляемые на склад по запросам зарекламированные изделия, должны в обязательном порядке соответствовать требованиям инструкции И 37.101.5042-2015.

При возврате ЗИ лично представителем ПССС (не по почте), представитель должен иметь доверенность (предписание № 56-14).

Адрес получателя: 445043 Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Борковская, 68, склад зарекламированных изделий ОАО «АВТОВАЗ», т. 73-80-40, 73-75-04.
.....

KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

Память былых времен... -043 это про склад ОРЗИ (ЦУП). Посмотрите личные сообщения, информация по теме там

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/03/2017 11:39:03

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Подскажите по восстановлению утерянного Гарантийного талона на Ладу Гранту СПОРТ
Процедура такая же через Борковскую,68 или надо связываться с ЛадаСпорт?
Если с Ладой Спорт, то куда кому писать/звонить
VASILKOVA_E


Зарегистрирован: 04/04/2017 15:37:16
Сообщений: 32
Оффлайн

Попробуйте уточнить у Кольчугина Валерия Вениаминовича (8482) 270-184 (гл.специалист по гарантии ООО "Лада-Спорт"
A_KIREY


Зарегистрирован: 07/04/2014 13:00:49
Сообщений: 27
Оффлайн

Подскажите пжл где качнуть процедуру восстановления гарталона. В ЛадаГарантия нашел инструкцию 2004года.
Там сказано так:
"- При утере гарантийного талона письмо запрос о повторной выдаче гарантийного талона с приложением комплекта документов:
- заявление Потребителя с обязательным объяснением причин утери гарантийного талона;
- копия ПТС;

А/м приобретался в Москве в декабре 2017

И собственно вопрос: Гарталон будет походу нового образца?
LAZURENKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 77
Оффлайн

Все согласно РД 37101.02.32-2003 и на почту Горбуновой Ольге Ивановне, УОСОА ПАО АВТОВАЗ,(8482) 73-71-10,
Olga.Gorbunova@vaz.ru и будет счастье
SOLOVIEV_Z


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн

Все согласно РД 37101.02.32-2003 и на почту Горбуновой Ольге Ивановне, УОСОА ПАО АВТОВАЗ,(8482) 73-71-10,
Olga.Gorbunova@vaz.ru и будет счастье

Отправил скан-копии ПТС, сервисной книжки, свидетельство о регистрации, заявление счастливого обладателя.
Получили:Вам дано разрешение на печать дубликата ГТ на автомобиль.....
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 494
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

Пока не понятно, что делать с пассажирами, у которых гар талон не заполнен, в нем кроме шапки и двух печатей нет ничего. Ни владельца, ни даты передачи авто. Ясно, что куплен автомобиль у серых, кто-нибудь заморачивался вопросом - что же делать потерпевшему? Ведь при незаполненном талоне гарантии нет. (про ЗЗПП не нужно, с этим все ясно)

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:Пока не понятно, что делать с пассажирами, у которых гар талон не заполнен, в нем кроме шапки и двух печатей нет ничего. Ни владельца, ни даты передачи авто. Ясно, что куплен автомобиль у серых, кто-нибудь заморачивался вопросом - что же делать потерпевшему? Ведь при незаполненном талоне гарантии нет. (про ЗЗПП не нужно, с этим все ясно)

все также делайте ему дубликат гар талона.
PUPYSHEV_MN


Зарегистрирован: 15/04/2013 14:27:19
Сообщений: 159
Оффлайн

LAZURENKO_V wrote:Все согласно РД 37101.02.32-2003 и на почту Горбуновой Ольге Ивановне, УОСОА ПАО АВТОВАЗ,(8482) 73-71-10,
Olga.Gorbunova@vaz.ru и будет счастье


Что то зависло восстановление ГТ через Горбунову. Почта не доставляется, телефон не поднимается. Уж не в отпуске ли? Или чего пострашней
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: