Вкратце: клиент пишет заяву, вы на ее основании пишете запрос, из Тольятти вам присылают напечатаный в типографии гарталон.
Подскажу способ не проще, но существенно быстрее: В Базе знаний есть Гарталон в .pdf формате - печатаете на цветном принтере с обоих сторон, добиваете в Ворде шапку по данным карточки из Л-Гарантии, делаете дооформление гарталона, допечатываете данные владельца из Л-Гарантии, заверяете своими подписями и печатями пишите "дубликат", заверяете запись, отдаете.
ZIYAROV_M wrote:Клиент потерял гарантийный талон, подскажите пожалуйста какие действия нужно произвести для восстановления.
Отправляете на имя Баронова Сергея Владиславовича. 445043, Южное шоссе, д.115
Заверенные копии:
заявление клиента на имя руководителя ПССС с просьбой восстановить ГТ с указанием причины (потерял);
заполненных листов сервисной книжки,
ПТС,
акта прверки технического состояния автомобиля(по форме И 37.101.5537-04).
+ ваше сопроводительное письмо с присвоенным исходящим номером и с перечнем прилагаемых документов.
И уж не знаю какие инстанции документы там проходят, но примерно через пару- тройку недель можно позвонить Аксеновой Елене Евгеньевне 8 8482 534677 и поинтерессоваться о результате.
Автовладельца сразу предупреждайте, что пройдет около месяца.