Автор |
Сообщение |
23/12/2015 08:41:26
|
KRIVENKO_A
Зарегистрирован: 24/02/2015 15:02:51
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Всем доброго дня. Приехал клиент с проблемой - при прогреве авто с утра (на улице около -20) начинают плавать обороты и мигает лампочка неисправности ДВС. Оставили машину на ночь в сервисе (на морозе), на утро подключили ДСТ и начали прогревать авто, первые 1...2 минуты двигатель работает отлично, но потом начинают плавать обороты и мигать лампочка неисправности ДВС (ДСТ показывает пропуски зажигания в 1 цилиндре). Глушим и тут же опять заводим авто - о чудо все опять в норме. Подскажите пожалуйста, в чем неисправность? Уже меняли свечи, провода, модуль, форсунки, контроллер, не чего не помогает!!!!! (при положительных температурах или небольшом морозе все в норме)
|
|
|
23/12/2015 09:41:50
|
KRUPININ_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Гидротолкатели не стучат? может дело в масле?
|
|
|
23/12/2015 09:48:45
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
похожие симптомы были на приоре. Устранилось заменой гидротолкателей.
|
|
|
23/12/2015 10:33:05
|
KRIVENKO_A
Зарегистрирован: 24/02/2015 15:02:51
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Масло меняли недавно на 5W40. Попробуем заменить гидрокомпенсаторы! Как поборем данный недуг, напишу.
За советы спасибо!!!
|
|
|
24/12/2015 11:45:10
|
CHUNIHIN_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 38
Оффлайн
|
KRIVENKO_A wrote:Всем доброго дня. Приехал клиент с проблемой - при прогреве авто с утра (на улице около -20) начинают плавать обороты и мигает лампочка неисправности ДВС. Оставили машину на ночь в сервисе (на морозе), на утро подключили ДСТ и начали прогревать авто, первые 1...2 минуты двигатель работает отлично, но потом начинают плавать обороты и мигать лампочка неисправности ДВС (ДСТ показывает пропуски зажигания в 1 цилиндре). Глушим и тут же опять заводим авто - о чудо все опять в норме. Подскажите пожалуйста, в чем неисправность? Уже меняли свечи, провода, модуль, форсунки, контроллер, не чего не помогает!!!!! (при положительных температурах или небольшом морозе все в норме)
Была такая нива и у нас. Сначала поменяли клапаны на 1 и 3 цилиндре в нашем случае... хватило ровно на 2 недели, потом проявляется недостаток повторно. причем проявлялся хаотично. После замены ГБЦ проблем небыло. правдо приоформлении очень дробно все пришлось расписать т. к. кодировали на базовый единичный дефект.
|
Людям свойственно с неохотой подчиняться тем, кого они считают незаслуженно поставленными начальниками над собой.
автор: Джордж Вашингтон
OOO "Автомир" г. Курск |
|
|
17/01/2016 10:29:43
|
CHESHUIN_S
Зарегистрирован: 21/09/2012 16:02:17
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Добрый день! Так же есть 3 Нивы с аналогичным дефектом. Пропуски по цилиндрам на холодную. Авто заводится без проблем. Глушишь и повторно заводишь ошибка больше не загорается. Замена свечей, проводов не помогла. Компрессия в норме. Подскажите куда копать, гидрокомпенсаторы, клапана, ГБЦ?
|
|
|
18/01/2016 13:59:40
|
SHIHOV_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 11:21:52
Сообщений: 66
Оффлайн
|
Тоже была такая по первому цилиндру, заменили КЭСУД с другим ПО. 2 месяца клиент ездит пока не проявлялось.
|
Александр Шихов
АО "Иж-Лада" г.Ижевск
a.shihov@izh-lada.ru |
|
|
29/07/2016 19:13:50
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
В наш Д.Ц. имеется обращение нивы 10 тысяч пробега. Неустойчивая работа ДВС на Х.Х. с начала эксплуатации. По ДСТ просматривается диапазон оборотов Х.Х. 700-850 об/мин. Ошибок контроллер не фиксирует.При замере компрессии в 1- м цилиндре имеются разные показатели то 11,5 ед. то 9 ед. Проводим пробный выезд с раскруткой ДВС до 5000 об / мин.- поморгал и загорелся "ЧЕК", после последующего запуска " ЧЕК" погас. Заезжаем на диагностику в актуальных:- ошибки нет, в истории:- есть пропуски в 1-м и множественные. Снимаем ГБЦ проверяем герметичность прилегания клапанов 1-го цил. -- всё "ОК". При осмотре днища поршня обнаружили след касания клапаном . На снятом клапане определили незначительный изгиб стержня вып. клапана. То, есть клапан при вращении вдоль своей оси то прилегал к седлу , то не прилегал. После ремонта копрессия в норме, но неустойчивая работа ДВС на Х.Х. сохранилась. Вопрос: -какое ПО КЭСУД пришлось по "ВКУСУ" предыдущей НИВЕ.
|
|
|
30/07/2016 09:56:23
|
PODLEVSKIH_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн
|
HRABRUI_O wrote:В наш Д.Ц. имеется обращение нивы 10 тысяч пробега. Неустойчивая работа ДВС на Х.Х. с начала эксплуатации. По ДСТ просматривается диапазон оборотов Х.Х. 700-850 об/мин. Ошибок контроллер не фиксирует.При замере компрессии в 1- м цилиндре имеются разные показатели то 11,5 ед. то 9 ед. Проводим пробный выезд с раскруткой ДВС до 5000 об / мин.- поморгал и загорелся "ЧЕК", после последующего запуска " ЧЕК" погас. Заезжаем на диагностику в актуальных:- ошибки нет, в истории:- есть пропуски в 1-м и множественные. Снимаем ГБЦ проверяем герметичность прилегания клапанов 1-го цил. -- всё "ОК". При осмотре днища поршня обнаружили след касания клапаном . На снятом клапане определили незначительный изгиб стержня вып. клапана. То, есть клапан при вращении вдоль своей оси то прилегал к седлу , то не прилегал. После ремонта копрессия в норме, но неустойчивая работа ДВС на Х.Х. сохранилась. Вопрос: -какое ПО КЭСУД пришлось по "ВКУСУ" предыдущей НИВЕ.
А дата выпуска авто какая?
|
Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар |
|
|
02/08/2016 09:37:41
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
Выпуск 14.05.2015
|
|
|
02/08/2016 09:41:04
|
LUCHKO_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 21
Оффлайн
|
С распредвалами еще были проблемки на 4*4, меняли на одной, зашептала после замены
|
|
|
02/08/2016 09:58:00
|
PODLEVSKIH_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн
|
HRABRUI_O wrote: Выпуск 14.05.2015
В период выпуска с апреля по июнь 2015 были машины с похожими проблемами. Неисправность решалась заменой распредвала.
|
Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар |
|
|
02/08/2016 10:15:02
|
DROBYSHEV_AV
Зарегистрирован: 07/04/2015 11:39:46
Сообщений: 154
Оффлайн
|
Подтверждаю на счет распредвала - 3 шт. менял и все становилось ОК
|
|
|
02/08/2016 20:22:49
|
HRABRUI_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 29
Оффлайн
|
Благодарю за полезную информацию и коллегиальную ответственность. Заменой распредвала несоответствие устранено.
С уважением,
инженер АО "Смоленск-Лада"
Храбрый Олег.
|
|
|
18/11/2016 15:56:15
|
IVANOV_62807
Зарегистрирован: 02/02/2016 11:15:25
Сообщений: 72
Оффлайн
|
Коллеги! такая же проблема уже на пятой Ниве 2016 года - пропуски при отрицательной температуре!!! Заглушил - завел - все нормально. Панкратов посоветовал сменить заправку. По мне так это просто не желание решить проблему. Новые Нивы, а такая ситуация..Есть какие-нибудь решения?
|
|
|
|