Автор |
Сообщение |
25/12/2015 15:19:52
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
GLADKIY_P "поршня лучше менять ..." нет понятия лучше-хуже, замена поршней по результатам зазора поршень - цилиндр, если есть следы касания, неважно первый, или третий втык.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
25/12/2015 17:58:28
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Коллеги, поршни менять надо в любом случае после втыка, неважно, какие там зазоры.
Представьте, после втыка вы оставляете замятые по канавкам поршни в ДВС. Отправляете клиента, он катается и замечает масложор. Его первое мнение о вас как о ремонтниках - не очень. Что он делает? Естественно едет к соседнему дилеру (по старому ПССС) на ремонт по причине масложора. А соседний дилер не всегда смотрит историю ремонта до того как авто начнут разбирать. Далее вариантов развития событий множество... Худший для Вашего ПССС - придется оплатить ремонт на соседнем ПССС. Худший для соседнего ПССС - узнать об истории ремонта после того как машина уехала (такие поршни по масложору не принимают).
|
|
|
26/12/2015 09:51:06
|
DEGALZEV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL Шатуны деформируются и разрушаются впоследствии. Менять по любому в сборе...
ZHUTOV_AB Какая сила удара нужна для деформации и разрушения- гораздо с меньшей силой сначала загибаются клапана. Ни разу не менял, ездят до сих пор и на пост гарантию..
Если привезете в ИТЦ воткнутую поршневую, развернут домой. На гарантийных авто по любому необходима замена сразу после первого столкновения.
|
|
|
26/12/2015 12:11:57
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
BURASHEV_D wrote:Коллеги, поршни менять надо в любом случае после втыка, неважно, какие там зазоры.
Представьте, после втыка вы оставляете замятые по канавкам поршни в ДВС. Отправляете клиента, он катается и замечает масложор. Его первое мнение о вас как о ремонтниках - не очень. Что он делает? Естественно едет к соседнему дилеру (по старому ПССС) на ремонт по причине масложора. А соседний дилер не всегда смотрит историю ремонта до того как авто начнут разбирать. Далее вариантов развития событий множество... Худший для Вашего ПССС - придется оплатить ремонт на соседнем ПССС. Худший для соседнего ПССС - узнать об истории ремонта после того как машина уехала (такие поршни по масложору не принимают).
а какие пределы расхода масла-то?
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
26/12/2015 12:17:26
|
ZOLOTOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Оффлайн
|
ИП 62-12 О норме расхада масла в двигателях. Сейчас прописано в РЭ.
|
|
|
27/12/2015 12:10:54
|
BUDAKOV_I
Зарегистрирован: 23/10/2012 11:49:53
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Замена поршней после контакта с клапанами - обязательно, если оставить, то повышенный расход масла будет иметь место - 100%. Шатуны от удара деформируются навряд ли. Скорее все связано с деформацией поршня, которую не определить на глаз. Попробуйте представить что происходит с поршнем зажатым стенками цилиндра, опирающимся на шатун и при этом испытывающим давление клапанами (либо только впускными, либо выпускными, или вообще всеми сразу).
Что по поводу ГБЦ, то проверить направляющие втулки можно только нутромером соответствующей размерности, сравнив полученные размеры с допустимыми. Бывали у нас случаи замены 16-клапанных ГБЦ после контакта, но это большая редкость, т.к. их втулки достаточно тяжело деформируются. А вот что касается ГБЦ двигателей 11186 с их керамическими втулками, то тут надо быть на стороже, т.к. они достаточно сильно деформируются при ударах клапанов с поршнями даже на небольших оборотах двигателя.
|
|
|
28/12/2015 08:25:53
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
И все таки не соглашусь.
Коллеги, поршни менять надо в любом случае после втыка, неважно, какие там зазоры. По какому несоответствию?
Представьте, после втыка вы оставляете замятые по канавкам поршни в ДВС. А проверить состояние канавка –кольцо, на соответствие ТИ, нет возможности?
Замена поршней после контакта с клапанами - обязательно, если оставить, то повышенный расход масла будет иметь место - 100%. Из-за чего? --Износ маслосъемных поршневых колец. Перегрев поршневых колец .Коксование поршневых колец .Разрушение межклапанных перемычек поршня .Повышенный износ цилиндров .Повышенный износ поршней . Коробление цилиндров.Позднее сгорание в цилиндрах двигателя. Все перечисленное, диагностируется методом инструментального контроля.
Скорее все связано с деформацией поршня, которую не определить на глаз. На глаз и не надо, есть, как минимум, микрометр.
В конечном итоге, вопрос в диагностике. Параметры, по которым бракуется поршень, есть в ТИ. При ремонте после "втыка" поршни, имеющие следы контакта с клапанами, обязательно снимаются и промеряются. Завод с\у поршней оплачивает без разговоров.
P.S. Не хочу казаться занудой, просто по двигателю, меня учили люди, работающие с ними более 35ти лет. За это время, они не только собаку, всех кошек в округе сьели. И я согласен с ними- хочешь заработать- меняй все подряд, хочешь устранить неисправность- меняй дефектную деталь.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
28/12/2015 09:03:44
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
KIRSANOV_Y wrote:а какие пределы расхода масла-то?
700 гр. на 1000 км.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
28/12/2015 11:14:35
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
ZHUTOV_AB wrote:хочешь заработать- меняй все подряд, хочешь устранить неисправность- меняй дефектную деталь.
Не забывайте про соседей! Нехорошо подставлять!
|
|
|
28/12/2015 11:18:43
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
BUDAKOV_I wrote:Что по поводу ГБЦ, то проверить направляющие втулки можно только нутромером соответствующей размерности, сравнив полученные размеры с допустимыми. Бывали у нас случаи замены 16-клапанных ГБЦ после контакта, но это большая редкость, т.к. их втулки достаточно тяжело деформируются. А вот что касается ГБЦ двигателей 11186 с их керамическими втулками, то тут надо быть на стороже, т.к. они достаточно сильно деформируются при ударах клапанов с поршнями даже на небольших оборотах двигателя.
Поделитесь опытом, как проверяете посадку направляющих втулок в 16-клапанной ГБЦ?
|
|
|
29/12/2015 14:49:34
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
менять не менять))))) ваши деньги это ваши детали и работа вот отсюда и думайте ))) - это по поводу поршней,а вот головки не менял ни разу как то обходилось.
|
|
|
|