Автор |
Сообщение |
25/12/2015 13:09:15
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
Предприятие ликвидировано. Пришло официальное письмо. Нового договора (на подключение/обслуживание/пользование) за портал "Лада Гарантия" нет, за I квартал ничего не оплачено... Не отключат ли 1 января этот портал? Кому мы теперь должны за это платить? СНОВА никакой официальной информации... До 11 января звонить куда-то будет бесполезно...
|
|
|
25/12/2015 13:14:00
|
MEDVEDEV_P
Зарегистрирован: 13/08/2012 14:07:14
Сообщений: 69
Оффлайн
|
Был не большой слушок,что сами инженера даже не знают,что будет с 1 января.
|
|
|
25/12/2015 13:18:30
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
NAGORNYUK_N Кому мы теперь должны за это платить? Предлагаю с нового года никому и ничего не дыть должным, пусть нам будут ВСЕ должны!!!
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
25/12/2015 13:23:45
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
ZHUTOV_AB wrote:NAGORNYUK_N Кому мы теперь должны за это платить? Предлагаю с нового года никому и ничего не дыть должным, пусть нам будут ВСЕ должны!!!
Как тост вполне сойдет )))
А если без шуток - не хочется 10 дней "праздновать", а с 11 числа "наверстывать" АТО и АГО или видеть их все в состоянии "не проверено" до 11 числа.
|
|
|
25/12/2015 13:26:38
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
Коллеги, предписание 89-15 все выполнили?
|
|
|
25/12/2015 13:27:29
|
KRAVCHENKO_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн
|
15.12 у нас был региональный представитель Реутов С., я ему задал тот же вопрос, он ответил что как работали так и будем работать, а по оплате как пришлют счет так и оплачивать.
|
ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
25/12/2015 13:33:44
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
BURASHEV_D wrote:Коллеги, предписание 89-15 все выполнили?
Мы выполнили. Скорее бы отключили "левых" пользователей, на др. форумах может, меньше будут появляться предписания )
|
|
|
25/12/2015 14:09:07
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
BURASHEV_D wrote:Коллеги, предписание 89-15 все выполнили?
В таблице просил некоторым сотрудникам пароли/логины поменять, ответа до сих пор нет...
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
25/12/2015 15:11:18
|
KOVALEV_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн
|
Да я бы в принудительном порядке на все старые логины новые пароли предложил использовать...)
|
Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий |
|
|
25/12/2015 15:28:21
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
VAROSYAN_VL wrote:
BURASHEV_D wrote:Коллеги, предписание 89-15 все выполнили?
В таблице просил некоторым сотрудникам пароли/логины поменять, ответа до сих пор нет...
Я так же. Поэтому сегодня отправил таблицу без данных, на тех сотрудников, которым не дали логин и пароль
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
25/12/2015 18:03:24
|
BURASHEV_D
Зарегистрирован: 01/02/2014 08:05:30
Сообщений: 304
Оффлайн
|
KOVALEV_D wrote:Да я бы в принудительном порядке на все старые логины новые пароли предложил использовать...)
+1
|
|
|
25/01/2016 15:00:34
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
нам счет на оплату так и не прислали!
Все оплатили?
Куда звонить?
что с новыми договорами?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/01/2016 15:20:50
|
|
|
25/01/2016 15:33:04
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:нам счет на оплату так и не прислали!
Все оплатили?
Куда звонить?
что с новыми договорами?
Не прислали, не платили...
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
25/01/2016 15:46:59
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
разъясните что делать? Бухгалтерия мечет, кому и что платить?
Боятся что за неуплату отключат ИС Лада Гарантия и мы не сможем вбивать АГОшки и нам не вернут затраты по гарантии))
Или в соответствии с ПР 89-15 система Лада Гарантия переведена на серверы АВТОВАЗ. Значит что отдельный договор с ОАО НВП "ИТЦ АВТО" не нужен?
|
|
|
26/01/2016 06:47:03
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:разъясните что делать? Бухгалтерия мечет, кому и что платить?
Боятся что за неуплату отключат ИС Лада Гарантия и мы не сможем вбивать АГОшки и нам не вернут затраты по гарантии))
Или в соответствии с ПР 89-15 система Лада Гарантия переведена на серверы АВТОВАЗ. Значит что отдельный договор с ОАО НВП "ИТЦ АВТО" не нужен?
Есть ощущение, что готовят новую систему, потому за старую и не берут денег... Скорее всего еще хуже предыдущей)
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
|