Коллеги, еще не продаем, но машины пришли, а с ними и вопросы.
"... Процедура снятия защитной пленки
После снятия пленки могут проявиться вспучивания лакокрасочного покрытия. Это обычно вызвано конденсацией влаги , скопившейся под пленкой и проникшей в лакокрасочное покрытие. Вспучивания исчезают за период регенерации (48 часов), длительность которого зависит от температуры окружающего воздуха....."
Прошу совета- почему "вспучивание", всегда являвшееся дефектом, теперь как -то "проходит" само? Может ЛКП потом само "приклеивается" к металлу, с еще более высокой степенью адгезии ?
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
ZHUTOV_AB wrote:... Процедура снятия защитной пленки
После снятия пленки могут проявиться вспучивания лакокрасочного покрытия. Это обычно вызвано конденсацией влаги , скопившейся под пленкой и проникшей в лакокрасочное покрытие. Вспучивания исчезают за период регенерации (48 часов), длительность которого зависит от температуры окружающего воздуха....."
Читал, я эту инструкцию от Иж-Авто для логистов, которую и на Весту распространили. Тоже был в недоумении, но... это касалось автомобилей длительного хранения (вроде больше 9 месяцев). Думаю некорректный перевод иностранной инструкции, там поди не вздутие , а пятна
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/01/2016 08:11:08
ZHUTOV_AB wrote:... Процедура снятия защитной пленки
После снятия пленки могут проявиться вспучивания лакокрасочного покрытия. Это обычно вызвано конденсацией влаги , скопившейся под пленкой и проникшей в лакокрасочное покрытие. Вспучивания исчезают за период регенерации (48 часов), длительность которого зависит от температуры окружающего воздуха....."
Читал, я эту инструкцию от Иж-Авто для логистов, которую и на Весту распространили. Тоже был в недоумении, но... это касалось автомобилей длительного хранения (вроде больше 9 месяцев). Думаю некорректный перевод иностранной инструкции, там поди не вздутие , а пятна
Какая разница, длительный , короткий срок, после вспучивания, адгезия не восстановится. Как бы, однако, поди, может быть, наверное --доколе ???!!! Упрек не к Вам, а к авторам, проверяющим, выпускающим, или их всех сократили за ненадобностью, кроме согласующих?
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
ZHUTOV_AB wrote: Какая разница, длительный , короткий срок, после вспучивания, адгезия не восстановится. Как бы, однако, поди, может быть, наверное --доколе ???!!! Упрек не к Вам, а к авторам, проверяющим, выпускающим, или их всех сократили за ненадобностью, кроме согласующих?
Мне про адгезию рассказывать не нужно, сам сказочник, видимо вы не дочитали про "не корректный перевод".
про доколе и поди, боюсь и у нас если так будет продолжаться скоро никого не останется
коллеги я в творческом ступоре наш личный представитель совместно с региональным менеджером в два голоса утверждают что дилерам компенсируется ППП?
Это как? наверно я 2 года неправильно работаю(
С Уважением инженер по гарантии.
Петр Гладкий. Сальск Лада.
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
8-928-102-16-06
Очевидно, они имеют ввиду "...6.1.1. расходы, связанные с устранением заводских неисправностей, выявленных при проведении предпродажной подготовки..."
Если это не так, и затраты на проведение ППП возмещаются АВТОВАЗом - меня торжественно расстреляют перед СТО. ))
Без паники, вас не расстреляют! За ППП фабрика (и не только наша) никому, никогда, не гроша
А кем трудится/должность представителя или ФИО (пробью по справочнику), думаю когда узнаем это многое прояснит...
Вот что нашёл по теме:
1. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» легковые автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
2. Выполнение обязательной предпродажной подготовки осуществляется в соответствии с Отраслевым стандартом «Подготовка предпродажная легковых автомобилей» ОСТ 37.001.082–92.
3. В соответствии с данным стандартом задачей предпродажной подготовки является выявление и устранение неисправностей, вызванных транспортированием и хранением автотранспортного средства до момента его продажи.
4. Автотранспортное средство подлежит продаже только после проведения полного комплекса работ по предпродажной подготовке, предусмотренных настоящим стандартом.
5. В соответствии с Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 года лицо, осуществляющее продажу, при передаче товара проверяет в присутствии покупателя качество выполненных работ по предпродажной подготовке товара, а также его комплектность.
6. Работы по обязательной предпродажной подготовке осуществляются продавцами за счет собственных средств.
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 15/01/2016 08:52:59