Автор |
Сообщение |
24/04/2013 09:37:18
|
DOLGIKH_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:04:26
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Такая же проблема с 2 автомобилями. Меняли термостаты, пробки РБ, клиенты возвращаются через недели 2-3 (мало ездят), вновь воздушит систему. ОЖ не уходит, патрубки сухие. Уже и не знаем "Куда сунуться".
|
|
|
19/07/2013 17:13:41
|
TUTUKOV_SN
Зарегистрирован: 04/07/2013 13:03:04
Сообщений: 1
Оффлайн
|
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день коллеги! Появилось ли что новое в борьбе с завоздушиванием системы охлаждения ни как не можем победить одну машину. На ССН никто не отвечает трубки в ОАД не берут.
Метод для своих знакомых. Врезаешь сосок от колеса в расширительный бачок в самой нижней части. Соединяешь с трубкой на отопитель. Обязательно пережимаешь это соединение в середине хомутом примерно наполовину. КлиЭнт уже 2 года наслаждается.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 19/07/2013 17:15:24
|
|
|
22/07/2013 08:31:54
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
TUTUKOV_SN wrote:
TRETYAKOV_N wrote:Добрый день коллеги! Появилось ли что новое в борьбе с завоздушиванием системы охлаждения ни как не можем победить одну машину. На ССН никто не отвечает трубки в ОАД не берут.
Метод для своих знакомых. Врезаешь сосок от колеса в расширительный бачок в самой нижней части. Соединяешь с трубкой на отопитель. Обязательно пережимаешь это соединение в середине хомутом примерно наполовину. КлиЭнт уже 2 года наслаждается.
фото есть?
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
17/02/2014 09:09:51
|
ZLOKAZOV_M
Зарегистрирован: 02/08/2012 15:06:57
Сообщений: 161
Оффлайн
|
Коллеги, подскажите пожалуйста: если после замены термостата, автомобиль больше не возвращается на ПССС (систему больше не воздушит), на какой дефект кодировать термостат, и что указывать в АГО? Заранее благодарен!
|
|
|
17/02/2014 13:06:08
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
Стоит термостат проверить. Может причина и не в нем, а просто пробочку воздушную выгнали из системы при замене термостата
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
18/02/2014 15:51:54
|
KAYTMAZOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 111
Оффлайн
|
Господа доброго дня. По моему проблема всё таки в термостатах, и снимай это завоздушивание или не снимай толку не будет. Как я заметил ставровские термостаты если выходят из строя так начинается перегрев а тольяттинские в корне наоборот, температура выше 50 при движении не идёт. Так завоздушивание встречается только на ставровских но я ни разу по причине завоздушивания не смотрел и не герметизировал тольяттинскую в любом её состоянии, хот в рабочем состоянии так и в нерабочем.
|
|
|
27/02/2014 00:06:59
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
STRELNIKOV_N wrote:калины лечим разгерметизацией ,но на лето пробку надо будет другую иначе закипать будут.
нет пробку менять не надо если всё остальное нормально работает менять тк система охлаждения типа под давлением-на самом деле давление в системе охлаждения создавалось для того что тосол не справлялся со своими функциями-а поскольку сейчаас антифриз у него рабочий интервал намного шире(115 градусов)-так что вряд ли закипит!!!!!!!!!!(это я говорю если другие системы работают нормально)
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
09/11/2015 12:27:07
|
DEGALZEV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Доброго всем дня. Может кто помнит, в системе была информация о доработке системы охлаждении. Не могу найти. А клиент над душой стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
09/11/2015 13:03:51
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Вся проблема в том, что конструкторами расширительный бачок Калины введен в большой круг системы охл. на всех остальных машинах в малый.Тосол при нагреве в малом кругу выделяет газы и пока термостат не откроется эти газы остаются в СО и не выходят в бачок. В морозы термостат практически не открывается, так-как хватает отбора тепла от двигателя включенным отопителем, но газообразование тем не менее не происходит, а далее образуется после стоянки газовая пробка в системе ОЖ, т.к. выгнать ее некуда, из малого круго прямая связь с расширит. Бачком отсутствует Как следствие, двигатель греется, из отопителя дует холодный воздух. Убираем так называемую воздушную пробку прогревая двигатель до открытия основного клапана термостата, (только в этом случае малый круг соединяется с расширительным бачком), после открытия клапана термостата, убираем газы, отворачивая пробку расширительного бачка, при этом газы уходят в большой круг, а далее в бачок и система возвращается к жизни. Чтобы избежать этого явления необходимо ввести расширительный бачок в малый круг СО. Для этого режем шланг от термостата к отопителю, вставляем подходящий тройник и соединяем шлангом с расширительным бачком(лучше всего подходит шланг от расширительного бачка 21110 так называемый нового образца десятой модели), прокладываем под кронштейном АКБ. Родной шланг Калины, идущий к расширительному бачку глушим пробкой диаметром 21мм и затягиваем хомутом (подходит пробка из пробкового дерева Дербентского шампанского). Если Калина не Е-Газ снимаем шланг с дроссельного патрубка, который ближе к лобовому стеклу и глушим его подходящим по диаметру болтом с хомутом. На его место на дроссельном патрубке устанавливаем шланг (подходит пароотводящий от радиатора охл.2110, Приора) и соединяем через торойник с тонким шлангом расширительного бачка (можно использовать тройник топливной обратки 21080).Если Калина Е-Газ снимаем тонкий шланг с термостата, идущий на всасывающую трубу помпы и глушим его болтом. На освободившийся патрубок термостата устанавливаем шланг и стыкуем с раширительным бачком, как было сказано выше. На Калинах с термостатаом 11180-1306010-84 без тонкого патрубка испытаний не проводили. По запросу специалисты завода ответили, что они знают об этой проблеме, но переделывать ничего не будут, проблема уйдет вместе с уходом модели с конвеера. Успехов в борьбе с завоздушиванием Калин. Обратите внимание, если двигатель греется, а из отопителя идет холодный воздух, это газовая пробка, если двигатель греется, а из отопителя идет горячий воздух, это возможно термостат, так-как отопитель подключен к малому кругу, возможно это убережет Вас от необоснованных замен термостатов.
Честно уворованная у коллеги информация, проверено работает.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
09/11/2015 13:07:46
|
DEGALZEV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн
|
Огромное спасибо!
|
|
|
|