SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Воздух в системе охлаждения  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 298
Оффлайн

Достали эти ведра. На улице -30 каждый день они едут двигатель греется в салоне дубак пробку выгоняешь хватает на полчаса клиенты все очень недовольные грозятся вернут машины и имеют на это полное право. Что с ними делать??? ССН написал ни ответа ни привета хоть что-нибудь бы ответили, по Ларгусу ССНку сделал и не отчитался о ремонте из ДПК мне всю голову взорвали, а тут тишина звонить тоже бесполезно никто ни чего не знает только советы поменять охл. жидкость, проверить на наличие течи и ВСЕ. Поменяли кучу термостататов (которые, скорее всего, все вернутся обратно после проверки в ОАД) на некоторых конечно помогает, но это только примерно на 30% машин на остальных все по прежнему. Надоело это творчество. ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ???
PRISHEDIKO_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн

TRETYAKOV_N wrote:Достали эти ведра. На улице -30 каждый день они едут двигатель греется в салоне дубак пробку выгоняешь хватает на полчаса клиенты все очень недовольные грозятся вернут машины и имеют на это полное право. Что с ними делать??? ССН написал ни ответа ни привета хоть что-нибудь бы ответили, по Ларгусу ССНку сделал и не отчитался о ремонте из ДПК мне всю голову взорвали, а тут тишина звонить тоже бесполезно никто ни чего не знает только советы поменять охл. жидкость, проверить на наличие течи и ВСЕ. Поменяли кучу термостататов (которые, скорее всего, все вернутся обратно после проверки в ОАД) на некоторых конечно помогает, но это только примерно на 30% машин на остальных все по прежнему. Надоело это творчество. ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ???


Коллега не надо так отчаиваться!

Завоздушивание лечится. На таком автомобиле переустанавливаете все шланги системы охлаждения на герметик таким образом Вы обеспечиваете герметичность системы охлаждения, затем доливаете ОЖ так чтобы было выше отметки максимум на 3-4 см. Только после работ надо убедится , что отсутствует воздух в системе. А оформляете на "неэффективность, завоздушивание " и все работы вставляете в АГО и ВСЕ. Как минимум на год проблем на этом а/м не будет 9 из 10. Т.е. главное это герметичность системы.
STRELNIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 125
Оффлайн

калины лечим разгерметизацией ,но на лето пробку надо будет другую иначе закипать будут.

С уважением
Отдел гарантии
STRELNIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 125
Оффлайн

были 2 случая заклинивания клапанов термостатов на калинах ,раанимировали после долгого удаления воздуха, ато клиенты с уверенностью утверждали что термостатам конец.)

С уважением
Отдел гарантии
NOVIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 394
Оффлайн

Не соглашусь коллега.
С хорошим антифризом по барабану, хочешь лето хочешь зима.
А клапан в пробке действительно лишний.
Была одна калина долго боролись(много термостатов, прокачка системы)
Но есть и ещё одна тонкость в этой машине (касается калин без кондёра).
Нужно проверить положение заслонки подачи воздуха.
Иногда ни хватает буквально 1 мм, чтобы в минус 20-30 гр. воздух был горячим.
Если постараться под рулем, справа, ближе к отопителю рукой можно довести рычаг заслонки.
Если получится,то и почувствуете разницу.

Удачи коллеги!

С уважением,

Алексей НОВИКОВ
Инженер по гарантии
ООО "Юникор", официальный дилер LADA, код ст. 60601

606016, Нижегородская область, г. Дзержинск, пр-кт Ленина, д. 107Б
Тел.: +7(8313) 25-33-33, доб. 231
Моб.: +7 908-755-22-22
a.novikov@lada-unikor.ru
www.unikor.lada.ru
FIRSOV_A


Зарегистрирован: 03/08/2012 12:34:22
Сообщений: 10
Оффлайн

При оформлении АГО какую деталь ставить виновницей? И какие работы проставлять?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/01/2013 12:36:05

KUDRIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 22
Оффлайн

ДЕФЕКТ ЗАВОЗДУШИВАНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ,ВИНОВНИК АВТОВАЗ ,НОРМОЧАС ОТОПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ
KULKOV_E


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:00:18
Сообщений: 5
Оффлайн

добрый день коллеги! перепробовали все методы(которые обсуждались на форуме) исправления завоздушивания системы охлаждения на калинах.через два дня неисправность появляется вновь.может кто-то знает другие методы исправления?
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

KULKOV_E wrote:добрый день коллеги! перепробовали все методы(которые обсуждались на форуме) исправления завоздушивания системы охлаждения на калинах.через два дня неисправность появляется вновь.может кто-то знает другие методы исправления?


ГБЦ меняли?

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
KULKOV_E


Зарегистрирован: 21/08/2012 14:00:18
Сообщений: 5
Оффлайн

у нас с данной проблемой (завоздушивание) скопилось 40 а/м. проблемы у них начались только зимой.в летнее время все было нормально.вы думаете что надо поменять прокладку ГБЦ?или ГБЦ?
V_VAROSYN


Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн

ИП №32 12 в рекомендациях всё кроме указаний как вешать АГО на столь частые обращения в зимнее время!
MANJELEI_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн

KULKOV_E wrote:у нас с данной проблемой (завоздушивание) скопилось 40 а/м. проблемы у них начались только зимой.в летнее время все было нормально.вы думаете что надо поменять прокладку ГБЦ?или ГБЦ?


На 40 машинах - думаю что дело в том как пробку выдуваете.

Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
STRELNIKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 125
Оффлайн

столкнулись с проблемой на одном авто первоначально клинил клапан термостата после остывания двигателя даже после удаления пробки открывался с трудом ( поменяли) сейчас норм в температурном режиме все открывается, но да же машина если постоит после всех процедур с воздуха пробок и разгерметезированной пробкой в радиаторе опять присутствует воздух. Прокладка ГБЦ менялась так что исключили вероятность ,что давит из под нее да и видно было бы периодические пузыри воздуха после удаления воздушной пробки. Есть еще причина с которой мы сталкивались это разгерметезация радиатора отопителя вот на него все подозрения в образовании воздуха, тем более видны следы течи. Сейчас меняем и будем пытать дальше машинку. Ваши какие предложения ?

С уважением
Отдел гарантии
SHAPOVALOV_A


Зарегистрирован: 13/08/2012 14:51:35
Сообщений: 9
Оффлайн

На днях меняли контроллер на калине не гарантийной.
Установлена другая пробка РБ соответственно с другим двойным клапаном. Владелец после двухлетней безуспешной борьбы с СО приобрел эту пробку на авторынке за 250р. Пробка бледноголубого цвета, с подходящей резьбой.

Шарафутдинов НС. мастер "Форвард-Авто" Нижневартовск.
KIREY_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 102
Оффлайн

STRELNIKOV_N wrote:столкнулись с проблемой на одном авто первоначально клинил клапан термостата после остывания двигателя даже после удаления пробки открывался с трудом ( поменяли) сейчас норм в температурном режиме все открывается, но да же машина если постоит после всех процедур с воздуха пробок и разгерметезированной пробкой в радиаторе опять присутствует воздух. Прокладка ГБЦ менялась так что исключили вероятность ,что давит из под нее да и видно было бы периодические пузыри воздуха после удаления воздушной пробки. Есть еще причина с которой мы сталкивались это разгерметезация радиатора отопителя вот на него все подозрения в образовании воздуха, тем более видны следы течи. Сейчас меняем и будем пытать дальше машинку. Ваши какие предложения ?


подозреваю, что большая часть завоздушивания идет именно из радиатора отопителя, т.к. ОЖ в мозги Калины течет с постоянной регулярностью с 2005 года.

"Преголь-Лада"
г.Калининград
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: