Автор |
Сообщение |
18/01/2016 17:20:54
|
KIRSANOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн
|
Доброго дня, коллеги!
Притянули калину с заклинившим ДВС, после вскрытия выявлено заклинивание шатуна второго цилиндра, проворачивание вкладыша шатунов второго и третьего на шейке коленвала. масляный насос визуально отклонений не имеет, редукционный клапан рабочий, уровень масла в норме, у кого какие мыли?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/01/2016 17:21:45
|
Im so JDM, my blood type is R |
|
|
18/01/2016 17:36:03
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
на днях притащили калину 8кл.
Стук в ДВС. Загорание контрольной лампы давления масла. Износ, задиры вкладышей шатуна 2-го цилиндра. Повреждение , задиры шейки коленчатого вала.
Проворачивания вкладышей нет, но износ сильный, с визуальным перегревом шатуна.
Ответ на ССН: Необходим ремонт двигателя заменой вкладышей шатуна, коленвала с использованием кода 1004058 007 000.
|
|
|
18/01/2016 18:02:10
|
PODLEVSKIH_E
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:на днях притащили калину 8кл.
Стук в ДВС. Загорание контрольной лампы давления масла. Износ, задиры вкладышей шатуна 2-го цилиндра. Повреждение , задиры шейки коленчатого вала.
Проворачивания вкладышей нет, но износ сильный, с визуальным перегревом шатуна.
Ответ на ССН: Необходим ремонт двигателя заменой вкладышей шатуна, коленвала с использованием кода 1004058 007 000.
Аналогичная ситуация только с четвертым шатуном. При работе был сильный стук.
Ответ на ССН: Произведите ремонт двигателя заменой вышедших из строя деталей, с использованием кода- задир шатунных вкладышей коленвала.
|
Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар |
|
|
18/01/2016 18:08:14
|
KUBATIN_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Оффлайн
|
В масле был конденсат который застыл, двигатель запущен дистанционно и горящюю лампу давления владелец просто не видел, вот результат. Возможен такой вариант. На фотографии видно, что в маслоприемнике эмульсия.
|
Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь |
|
|
18/01/2016 19:28:01
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
У нас на данный момент у нас 2113 с замершей от водного скопившегося в поддоне конденсата.Написал ССН-случай не гарантийный!Только не пойму почему?И где в рук.по эксплуатации написано?Кто может ответить мне?
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
19/01/2016 10:06:09
|
TAKIEV_YU
Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн
|
В разделе комбинация приборов. пункт про контрольную лампу давления масла
|
|
|
19/01/2016 11:27:50
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Кто подскажет, в данном случае будет произведен ремонт или же замена ДВС? целесообразность ремонта ДВС есть?
|
|
|
19/01/2016 11:48:06
|
TAKIEV_YU
Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн
|
Если блок не поврежден оснований для замены вроде как нет.
|
|
|
19/01/2016 11:54:34
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
вроде была такая тема на старом форуме. перепады температур. улица/тепло прихватило конденсат в маслоприемнике. пока приехал, пока разобрали все растаяло...
|
|
|
19/01/2016 12:46:34
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
NEZNAMOV_V wrote: пока приехал, пока разобрали все растаяло...
Пробу масла сразу при клиенте отбирать и опечатывать... Может получится доказать завышенное содержание воды в моторном масле.
|
|
|
19/01/2016 12:57:53
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
А как виноват клиент в присутствии воды в масле? Он же ее туда не заливал. И масло менял согласно регламента.
Или клиент виноват в физических процессах конденсирования влаги из воздуха))
Где-то сказано в руководстве о том что нельзя эксплуатировать автомобиль с перепадами температур?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/01/2016 12:58:10
|
|
|
19/01/2016 13:55:42
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Оффлайн
|
проблема почему то в основном на 8 клапаниках встречается, при чем даже на масле залитом с завода.
|
|
|
19/01/2016 15:28:23
|
BUSHAYEV_A
Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:А как виноват клиент в присутствии воды в масле? Он же ее туда не заливал. И масло менял согласно регламента.
Или клиент виноват в физических процессах конденсирования влаги из воздуха))
Где-то сказано в руководстве о том что нельзя эксплуатировать автомобиль с перепадами температур?
А его в этом никто и не обвиняет. Ему можно предъявить только то, что не заглушил двигатель как только понял, что индикатор аварийного давления масла не гаснет.
|
|
|
19/01/2016 15:44:27
|
KRASNOV_V
Зарегистрирован: 02/10/2013 08:40:04
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Имеем в Санкт - Петербурге около 10 машин с аналогичными проблемами, причинами того является конденсат, замерзает и забивает маслоприемник, половину двигателей спасли заменами масла, на некоторых ремонт.
|
|
|
19/01/2016 16:46:01
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн
|
А за чей счет масло и его замена,и как предъявить эвакуатор ?
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
|