SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Заклинило ДВС  
Индекс форума » Калина
Автор Сообщение
KIRSANOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 363
Оффлайн

Доброго дня, коллеги!
Притянули калину с заклинившим ДВС, после вскрытия выявлено заклинивание шатуна второго цилиндра, проворачивание вкладыша шатунов второго и третьего на шейке коленвала. масляный насос визуально отклонений не имеет, редукционный клапан рабочий, уровень масла в норме, у кого какие мыли?




Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/01/2016 17:21:45




Im so JDM, my blood type is R
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2247
Оффлайн

на днях притащили калину 8кл.
Стук в ДВС. Загорание контрольной лампы давления масла. Износ, задиры вкладышей шатуна 2-го цилиндра. Повреждение , задиры шейки коленчатого вала.
Проворачивания вкладышей нет, но износ сильный, с визуальным перегревом шатуна.

Ответ на ССН: Необходим ремонт двигателя заменой вкладышей шатуна, коленвала с использованием кода 1004058 007 000.
PODLEVSKIH_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:на днях притащили калину 8кл.
Стук в ДВС. Загорание контрольной лампы давления масла. Износ, задиры вкладышей шатуна 2-го цилиндра. Повреждение , задиры шейки коленчатого вала.
Проворачивания вкладышей нет, но износ сильный, с визуальным перегревом шатуна.

Ответ на ССН: Необходим ремонт двигателя заменой вкладышей шатуна, коленвала с использованием кода 1004058 007 000.


Аналогичная ситуация только с четвертым шатуном. При работе был сильный стук.
Ответ на ССН: Произведите ремонт двигателя заменой вышедших из строя деталей, с использованием кода- задир шатунных вкладышей коленвала.

Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар
KUBATIN_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Оффлайн

В масле был конденсат который застыл, двигатель запущен дистанционно и горящюю лампу давления владелец просто не видел, вот результат. Возможен такой вариант. На фотографии видно, что в маслоприемнике эмульсия.

Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

У нас на данный момент у нас 2113 с замершей от водного скопившегося в поддоне конденсата.Написал ССН-случай не гарантийный!Только не пойму почему?И где в рук.по эксплуатации написано?Кто может ответить мне?

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
TAKIEV_YU


Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн

В разделе комбинация приборов. пункт про контрольную лампу давления масла
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 729
Оффлайн

Кто подскажет, в данном случае будет произведен ремонт или же замена ДВС? целесообразность ремонта ДВС есть?
TAKIEV_YU


Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн

Если блок не поврежден оснований для замены вроде как нет.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

вроде была такая тема на старом форуме. перепады температур. улица/тепло прихватило конденсат в маслоприемнике. пока приехал, пока разобрали все растаяло...
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

NEZNAMOV_V wrote: пока приехал, пока разобрали все растаяло...

Пробу масла сразу при клиенте отбирать и опечатывать... Может получится доказать завышенное содержание воды в моторном масле.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2247
Оффлайн

А как виноват клиент в присутствии воды в масле? Он же ее туда не заливал. И масло менял согласно регламента.
Или клиент виноват в физических процессах конденсирования влаги из воздуха))
Где-то сказано в руководстве о том что нельзя эксплуатировать автомобиль с перепадами температур?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/01/2016 12:58:10

STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 442
Оффлайн

проблема почему то в основном на 8 клапаниках встречается, при чем даже на масле залитом с завода.
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:А как виноват клиент в присутствии воды в масле? Он же ее туда не заливал. И масло менял согласно регламента.
Или клиент виноват в физических процессах конденсирования влаги из воздуха))
Где-то сказано в руководстве о том что нельзя эксплуатировать автомобиль с перепадами температур?

А его в этом никто и не обвиняет. Ему можно предъявить только то, что не заглушил двигатель как только понял, что индикатор аварийного давления масла не гаснет.
KRASNOV_V


Зарегистрирован: 02/10/2013 08:40:04
Сообщений: 108
Оффлайн

Имеем в Санкт - Петербурге около 10 машин с аналогичными проблемами, причинами того является конденсат, замерзает и забивает маслоприемник, половину двигателей спасли заменами масла, на некоторых ремонт.
KONTSEDALOV_A


Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн

А за чей счет масло и его замена,и как предъявить эвакуатор ?

ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород
 
Индекс форума » Калина
Быстрый ответ

Перейти: