У нас тоже пару машин было, в морозы, езда на короткие расстояния без полного прогрева двигателя, соответственно конденсат- лед забивает маслоприемник- лампа давления масла- эвакуатор- коммерция
Хорошо.Я клиент и говорю вам что в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано на какое минимально допустимое расстояние должна быть моя поездка.В руководстве указано при невозможности прогрева ДВС следует двигатся на пониженных передачах и малых оборотах.(не запрещается)это одно.Второе:при температуре -23,-25 и ниже я на своей ПРИОРЕ проезжаю до работа 13,5км и она не прогревается до рабочей температуры.Так было и на ВАЗ 21102.А может так устроена наша система охлаждения,что без картонки на радиаторе не обойтись.Третье масло льем РОСНЕФТЬ и только приобретенное через ладу имидж.Где вина эксплуатации ? Наверно нужно делать как делал мой отец на ГАЗ-53.Грел поддон паяльной лампой чтобы вкладыши не провернуло при запуске на морозе.Ни кто не хочет брать на себя вину,легче сказать что виноват клиент,но он требует доказательств.