Автор |
Сообщение |
28/01/2016 16:49:46
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Может так а может и не так. Загадки отгадывать задолбалось уже. Ответ то блин будет с завода или молчать все будут год?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/01/2016 16:50:56
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
29/01/2016 10:00:15
|
BORISOV_V
Зарегистрирован: 18/12/2015 10:36:16
Сообщений: 23
Оффлайн
|
наверное будут пока молчать, хотя проблема на лицо
|
|
|
30/01/2016 03:49:43
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
Я 2 предположения слышал от инженеров ИТЦ-1 -масло -Г 2) АКБ не дозаряжен какой правильный вариант
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
30/01/2016 09:19:04
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
Ответ будет 2- низкий заряд АКБ. У Рината спрашивали.
|
|
|
30/01/2016 12:41:08
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
Одни говорят масло, другие заряд акб, третьи прошивка, четвертые говорят про кривые руки диагностов которые переобучают амт. Но проблема не решается...
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
31/01/2016 00:03:09
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
про обучение амт тоже слышал-однозначного ответа нет!!!
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
01/02/2016 09:24:01
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
При утрешней беседе с механиком отвечающего за тест драйв, пришли к выводу дело в низком заряде АКБ
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
01/02/2016 11:15:04
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SHAKHTORIN_V wrote:Вчера тест драйв простоял всю ночь в цехе при плюсовой температуре, утром заводить а АКБ не вертит втягивающее щелкает, подкинули тещю ДВС запустили включаем передачу, а оно не едет прогрели до 100 градусов оно все равно не едет, может правда прошивка АМТ проверяет потребляемый ток с генератора и если идет превышение то не дает включать передачи
В этом конкретном случае интересно узнать степень разряда родного АКБ (плотность). На этом автомобиле возможно в силу глубокого разряда и попытки пуска при проседании напряжения слетели калибровки и АМТ нужно снова обучить при нормально заряженном АКБ.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
01/02/2016 11:16:10
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
В общем по проблеме однозначного решения пока нет, но за уровнем заряда АКБ нужно следить, электроника пошла капризная.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
01/02/2016 11:28:30
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
SHAKHTORIN_V wrote:Вчера тест драйв простоял всю ночь в цехе при плюсовой температуре, утром заводить а АКБ не вертит втягивающее щелкает, подкинули тещю ДВС запустили включаем передачу, а оно не едет прогрели до 100 градусов оно все равно не едет, может правда прошивка АМТ проверяет потребляемый ток с генератора и если идет превышение то не дает включать передачи
В этом конкретном случае интересно узнать степень разряда родного АКБ (плотность). На этом автомобиле возможно в силу глубокого разряда и попытки пуска при проседании напряжения слетели калибровки и АМТ нужно снова обучить при нормально заряженном АКБ.
АКБ был разряжен ноль, плотность была примерно 1,1.(при запуске двс происходили щелчки втягивающего) При установке нового АКБ с плотностью 1,29 АМТ вела себя без каких либо нареканий, причем движение начала сразу после запуска ДВС на непрогретом ДВС, самое простое на АКБ повесить амперметр который показывает разряд и заряд запустить двигатель и посмотреть токи потребления, к сожалению эту процедуру с мультиметром сложно проделать а такого большого амперметра у нас нет
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/02/2016 11:32:56
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
01/02/2016 13:54:37
|
BORISOV_V
Зарегистрирован: 18/12/2015 10:36:16
Сообщений: 23
Оффлайн
|
я так думаю, что будем ждать следующих морозов и проблема будет решаться только к концу 2016 года
|
|
|
02/02/2016 01:06:09
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
Самый прикол -на всех АМТ замечаем саморазряд-после 15 минут простоя -0,08-что то все равно многовато(хотя одна SE версия-выдаёт 0 ,12(даже уже не знаю где рыть)!Так что как вариант без регулярной езды и хорошего АКБ ездить не получиться(наверное АКБ придёться менять постоянно как минимум раз в год-но гарантию ведь на него автоваз даёт 2 года(в сравнении иномарочники-большинство 0,6 года(киа )--максимум год- :(((
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 02/02/2016 09:05:01
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
02/02/2016 09:05:15
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
ELISEEV_D wrote:Самый прикол -на всех АМТ замечаем саморазряд-после 15 минут простоя -0,08-что то все равно многовато(хотя одна SE версия-выдаёт ,12(даже уже не знаю где рыть)!Так что как вариант без регулярной езды и хорошего АКБ ездить не получиться(наверное АКБ придёться менять постоянно как минимум раз в год-но гарантию ведь на него автоваз даёт 2 года(в сравнении иномарочники-большинство 0,6 года(киа )-максимум год-не думаю что АКБ АКОМ проживёт на амт максимум год- :(((
и по какому дефекту ты его собрался менять, АКБ находиться в исправном состоянии дефекта завода изготовителя в нем не наблюдается????
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
02/02/2016 10:36:11
|
BORISOV_V
Зарегистрирован: 18/12/2015 10:36:16
Сообщений: 23
Оффлайн
|
банку можно замкнуть
|
|
|
02/02/2016 13:51:17
|
ELISEEV_D
Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн
|
BORISOV_V wrote:банку можно замкнуть
НАУЧИТЕ сейчас ОАД!!!
|
г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555 |
|
|
|