SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Не работает задний мост на Ниве  
Индекс форума » LADA 4x4
Автор Сообщение
PERKON_N


Зарегистрирован: 24/02/2015 10:02:23
Сообщений: 1
Оффлайн

Уважаемые коллеги, добрый день!
В нашим ДЦ был продан автомобиль, на следующий день клиент приехал в ДЦ с замечанием: посторонний шум, хруст в задней части автомобиля. При проведении осмотра было выявлено, что карданный вал вращается, но при этом колеса заднего моста не вращаться. Вероятная причина неисправности в заднем мосту.
Коллеги, подскажите, встречались подобные случаи, какие предпринять действия?
Клиент крайне не доволен тем, что только купил а/м и он сразу же сломался.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Скорее всего, съело зубья на шестернях редуктора. В таком случае надо поменять редуктор и очень тщательно выгрести обломки зубьев из картера заднего моста. Точнее сказать не могу, надо разбирать агрегат

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
ELISEEV_D


Зарегистрирован: 26/02/2014 15:59:30
Сообщений: 453
Оффлайн

Снимите редуктор и думаю многие вопросы отпадут сами собой

г.Киров eliseev81@icloud.com
89226686555
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

А блок отключения переднего редуктора случайно не стоит?
А то есть и такие владельцы тихушники.
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

У меня тоже развалились шестерни полуоси в дифференциале РЗМ на длинной ниве! Причем таких 2 сразу в один день с разными пробегами! ССН как всегда мозги делают - вопрос прорабатывается! ПР 71-14 гласит что это всего скорее жесткий букс (но там про дифер кпп) здесь же всё таки танк как никак! По кодификатору каких то дефектов нема с этими шестернями либо саттелитами! Кто сталкивался с похожими заменами? Стоит ли писаться под гарантию? Или съезжать на отказ в соответствии с этим ПР тыкнуть ему???

Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

Разбирайте. Снимайте полуоси, измеряйте биение. И все вопросы отпадут сами собой в том числе и по гарантийности случая.

Полуоси прямые и развалился редуктор - скорее гарантия, особенно если оси сателлитов без следов жесткого буксования.
Полуоси кривые и оси сателлитов сини - перегрузка авто, 99 % отказ в гарантии от АВТОВАЗ.
Может вообще шлицы срезало на полуосях... тут вообще без вариантов отказ.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 29/12/2017 08:09:45


"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

SHISHKIN_N wrote:Разбирайте. Снимайте полуоси, измеряйте биение. И все вопросы отпадут сами собой в том числе и по гарантийности случая.

Полуоси прямые и развалился редуктор - скорее гарантия, особенно если оси сателлитов без следов жесткого буксования.
Полуоси кривые и оси сателлитов сини - перегрузка авто, 99 % отказ в гарантии от АВТОВАЗ.
Может вообще шлицы срезало на полуосях... тут вообще без вариантов отказ.


По второму случаю соглашусь.
А вот по остальным спорно. Были ССН по развалившимся редукторам и по срезанным и изломанным шлицам - без вопросов одобряли ремонт.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:
SHISHKIN_N wrote:Разбирайте. Снимайте полуоси, измеряйте биение. И все вопросы отпадут сами собой в том числе и по гарантийности случая.

Полуоси прямые и развалился редуктор - скорее гарантия, особенно если оси сателлитов без следов жесткого буксования.
Полуоси кривые и оси сателлитов сини - перегрузка авто, 99 % отказ в гарантии от АВТОВАЗ.
Может вообще шлицы срезало на полуосях... тут вообще без вариантов отказ.


По второму случаю соглашусь.
А вот по остальным спорно. Были ССН по развалившимся редукторам и по срезанным и изломанным шлицам - без вопросов одобряли ремонт.


У всех свой печальный/приятный опыт в этой лотерее ))

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

SHISHKIN_N wrote:Разбирайте. Снимайте полуоси, измеряйте биение. И все вопросы отпадут сами собой в том числе и по гарантийности случая.

Полуоси прямые и развалился редуктор - скорее гарантия, особенно если оси сателлитов без следов жесткого буксования.
Полуоси кривые и оси сателлитов сини - перегрузка авто, 99 % отказ в гарантии от АВТОВАЗ.
Может вообще шлицы срезало на полуосях... тут вообще без вариантов отказ.

Оси прямые! Биение правда пока не меряли (там ведь 0,7 должно быть согласно ТИ...20420)! Вот с синевой непонятно! Развалились шестерни полуоси и саттелиты - ось их целая, не синяя вроде, шлицы целые полуоси!
Дело всё в том что 2 сразу нивы таких! у одной редуктор III-17 и пробег 3100 у другой II-17 и пробег 14 (но там проще только срезало несколько зубов шестерни полуоси)

Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

MEDVEDEV_AF wrote:
SHISHKIN_N wrote:Разбирайте. Снимайте полуоси, измеряйте биение. И все вопросы отпадут сами собой в том числе и по гарантийности случая.

Полуоси прямые и развалился редуктор - скорее гарантия, особенно если оси сателлитов без следов жесткого буксования.
Полуоси кривые и оси сателлитов сини - перегрузка авто, 99 % отказ в гарантии от АВТОВАЗ.
Может вообще шлицы срезало на полуосях... тут вообще без вариантов отказ.

Оси прямые! Биение правда пока не меряли (там ведь 0,7 должно быть согласно ТИ...20420)! Вот с синевой непонятно! Развалились шестерни полуоси и саттелиты - ось их целая, не синяя вроде, шлицы целые полуоси!
Дело всё в том что 2 сразу нивы таких! у одной редуктор III-17 и пробег 3100 у другой II-17 и пробег 14 (но там проще только срезало несколько зубов шестерни полуоси)


Вы себе биение 0,7 мм представляете ? ))
По ТИ 3100.25100.40181 при биении от 0,08 до 0,16 правка, при более 0,16 мм выбраковка полуоси.
Биение 0,08 мм - предел гарантийной полуоси.
Биение торца фланца не более 0,05 мм.

0,7 мм по ТИ ....20420, это свободный ход полуоси в осевом направлении, не путайте с биением по базовым поверхностям.

Кстати в АГО не забудьте указать параметры. А то «Тот-Кого-Нельзя-Называть»... зарубит вам АГО )...

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 29/12/2017 11:06:18


"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
MEDVEDEV_AF


Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн

SHISHKIN_N wrote:
MEDVEDEV_AF wrote:
SHISHKIN_N wrote:Разбирайте. Снимайте полуоси, измеряйте биение. И все вопросы отпадут сами собой в том числе и по гарантийности случая.

Полуоси прямые и развалился редуктор - скорее гарантия, особенно если оси сателлитов без следов жесткого буксования.
Полуоси кривые и оси сателлитов сини - перегрузка авто, 99 % отказ в гарантии от АВТОВАЗ.
Может вообще шлицы срезало на полуосях... тут вообще без вариантов отказ.

Оси прямые! Биение правда пока не меряли (там ведь 0,7 должно быть согласно ТИ...20420)! Вот с синевой непонятно! Развалились шестерни полуоси и саттелиты - ось их целая, не синяя вроде, шлицы целые полуоси!
Дело всё в том что 2 сразу нивы таких! у одной редуктор III-17 и пробег 3100 у другой II-17 и пробег 14 (но там проще только срезало несколько зубов шестерни полуоси)


Вы себе биение 0,7 мм представляете ? ))
По ТИ 3100.25100.40181 при биении от 0,08 до 0,16 правка, при более 0,16 мм выбраковка полуоси.
Биение 0,08 мм - предел гарантийной полуоси.
Биение торца фланца не более 0,05 мм.

0,7 мм по ТИ ....20420, это свободный ход полуоси в осевом направлении, не путайте с биением по базовым поверхностям.

Кстати в АГО не забудьте указать параметры. А то «Тот-Кого-Нельзя-Называть»... зарубит вам АГО )...

О да перепутал значит! Бывает! до АГО пока далеко ссн никак не ответят! А этот умник уже накатал претензию теперь ему уже не охота менять по гарантии! А вот на другой машинке срезало несколько зубьев на шестерни полуси в дифере РЗМ! Тому бы я поменял! Просто не было подобных случаев поэтому не знаю что нужно делать!

Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН
SHISHKIN_N


Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн

Был аналогичный случай. Покрошило шестерни сателлитов РЗМ. При замерах полуосей биение более 0.17 мм. Вердикт по ССН - редуктор по гарантии, полуоси за счет клиента.

"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
 
Индекс форума » LADA 4x4
Быстрый ответ

Перейти: