Автор |
Сообщение |
13/12/2012 14:49:52
|
JUTOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
День добрый коллеги.Имею во владении волшебный автомобиль,выпуска 2011г,с названием"PRIORA".Естественно на гарантии.Жахнула уличная температура -35* и левая нога стала реально обмерзать.В городе еще как-то можно терпеть,за городом в ступню левой ноги дует"забортный",ничем не подогретый воздух.При снятой крышке блока предохранителей,дует в районе блока,жгута проводов. Было "замазано"-1 отверстие на полу, под ковриком,под ногами водителя;2 на шите переднем два свободных отверстия похоже под тросики сцепления и газа;3 заменен уплотнитель ЛПД,с нанесением мастики в соединение уплотнитель-кузов;4 на передней стойке левой жгут проводов в ЛПД смонтирован плотно,под ним отверстие было не заклеено, заклеил "шумкой";5 жгут проводов моторного отсека под комбинацией приборов стоял"криво",поставил на место;6 последней надеждой было изолирование "азродинамической"трубы в левом крыле-заткнул поролоном отверстие между крылом и стойкой передней,но результата не добился.Пассажиру в ноги дует горячий воздух.Подскажите что еще можно сделать,или сразу снимать панель и искать"пути воздушные"под панелью?
|
|
|
13/12/2012 15:10:59
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
http://www.tune-priora.ru/dorabotka/zaduvanie-levaya-noga.html
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
13/12/2012 15:12:03
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
ЛадаПриораКлуб вам в помощь)
А вообще надо снимать панель и проклеивать все отверстия и уплотнять все штатные уплотнения + брать гофротрубу и разводить потоки от отопителя на ноги с обоих сторон в ступни, а не как в штатном режиме в лодыжку. Далее, снимать туннель пола, и менять штатный воздуховод на гофротрубу, с уплотнением всех вводов/выводов в "ласты" сами ласты проклеивать в местах соединений. (если на сидящих сзади забить то, заглушить эту часть вывода и тогда передним ногам больше тепла достанется) Все соединения в панели надо уплотнить, чтобы не было как в 2108 с высокой панелью (пока панель не нагреется тепла не дождаться). Делается все вышеперечисленное для уменьшения теплопотерь в соединениях трубопроводов между отопителем и дефлектором.
Далее проклеиваем двери на предмет устранения сквозняков в них, крышу, пол (панель же все равно снята, почему бы не воспользоваться ситуевиной) ставим термоэлемент термостата с бОльшей температурой открытия и получаем более-менее сносный в зиму автомобиль..
Кста, поездки на тестприоре оставили впечатление, что дует в отверстия под провода и элементы педального узла...
|
|
|
14/12/2012 05:45:35
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
ANTROPOV_A wrote:ЛадаПриораКлуб вам в помощь)
А вообще надо снимать панель и проклеивать все отверстия и уплотнять все штатные уплотнения + брать гофротрубу и разводить потоки от отопителя на ноги с обоих сторон в ступни, а не как в штатном режиме в лодыжку. Далее, снимать туннель пола, и менять штатный воздуховод на гофротрубу, с уплотнением всех вводов/выводов в "ласты" сами ласты проклеивать в местах соединений. (если на сидящих сзади забить то, заглушить эту часть вывода и тогда передним ногам больше тепла достанется) Все соединения в панели надо уплотнить, чтобы не было как в 2108 с высокой панелью (пока панель не нагреется тепла не дождаться). Делается все вышеперечисленное для уменьшения теплопотерь в соединениях трубопроводов между отопителем и дефлектором.
Далее проклеиваем двери на предмет устранения сквозняков в них, крышу, пол (панель же все равно снята, почему бы не воспользоваться ситуевиной) ставим термоэлемент термостата с бОльшей температурой открытия и получаем более-менее сносный в зиму автомобиль..
Кста, поездки на тестприоре оставили впечатление, что дует в отверстия под провода и элементы педального узла...
Неужели все на столько плохо?) У меня приора оставила ощущение очень теплой машины. На той же трассе приходиться раздеваться до футболки. Вот только в ногу поддувает и в ремни безопасности, но все это устраняется меньше чем за час.
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
14/12/2012 07:31:28
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
После Октавии А5FL для уменьшения диссонанса в настроении при пересаживании в Приорку надо делать именно это и именно в таком объеме))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/12/2012 07:32:31
|
|
|
14/12/2012 09:08:21
|
JUTOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Спасибо сибирякам за информацию,больше никто не поможет.Буду утеплять.
|
|
|
14/12/2012 09:16:20
|
ANTROPOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Ты главное дырки в моторном щите заделай - через них сквозняки конкретные.
|
|
|
13/12/2013 11:22:54
|
BUTENOVSKIY_V
Зарегистрирован: 16/11/2012 13:46:22
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Нужно открутить панель с водительской стороны, не полностью, так чтобы можно было отодвинуть немного. Далее открутить монтажный блок и крепление монтажного блока. Далее за всем этим безобразием есть усилитель или кронштейн, его нужно открутить и за ним нет заглушки. Вот от туда и дует. Когда разбирал пиоры свежие, там она уже стоит.
|
|
|
14/12/2013 08:00:49
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Спасибо,утеплился прошлой зимой,даже АГО сделал.Сейчас риехал клиент с жалобой-дует в отверстия под передние ремни безопасности на накладках центральных стоек.Проехал-дует реально с 90-100 км.час.,на 60-80,практически не ощущается.Кто уже разбирался, подскажите, чтобы не тратить время.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
15/12/2013 08:14:19
|
ANTROPOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн
|
ZHUTOV_AB wrote:Спасибо,утеплился прошлой зимой,даже АГО сделал.Сейчас риехал клиент с жалобой-дует в отверстия под передние ремни безопасности на накладках центральных стоек.Проехал-дует реально с 90-100 км.час.,на 60-80,практически не ощущается.Кто уже разбирался, подскажите, чтобы не тратить время.
Попробуй по рекомендациям ИП 97-12 проработать. Мы несколько машин таким образом отремонтировали.
|
|
|
15/12/2013 08:24:47
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
Спасибо за совет.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
|