SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Звонкий удар при запуске ДВС  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

Подскажите, возможно пропустил, было ли какое указание, как бороться с "дефектом"?

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

самое интересное - что проблема на машине самоустранилась...
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:самое интересное - что проблема на машине самоустранилась...

жырный плюс...у меня тоже возможно это как то связано с понижением темпратуры

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

С наступлением холодов, владельцы Вест так же говорят, что звон при первом запуске устранился.

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

KRAVCHENKO_A wrote:С наступлением холодов, владельцы Вест так же говорят, что звон при первом запуске устранился.

... потому что ДВС запускают при помощи автозапуска
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

Главное, что бы когда претензии вернутся, гарантия на систему выпуска еще осталась

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/12/2016 13:27:24


С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:Главное, что бы когда претензии вернутся, гарантия на систему выпуска еще осталась
А может, наоборот? ;)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
S_MANZHELEY wrote:Главное, что бы когда претензии вернутся, гарантия на систему выпуска еще осталась
А может, наоборот? ;)


При условии, что у клиента нет на руках бумажки(зявки, зказ-наряда), в которой он нудно надиктовывал на приемке: Звонкий удар при запуске ДВС...

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
KRAVCHENKO_A wrote:С наступлением холодов, владельцы Вест так же говорят, что звон при первом запуске устранился.

... потому что ДВС запускают при помощи автозапуска

Нет.... и не всегда запускают с автозапуска да и не у всех стоит сигналка с автозапуском.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Кто нибудь решение нашел ?
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

решение одно- силой убеждения внушить клиенту что это конструктивная особенность))))

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

GLADKIY_34703 wrote:силой убеждения внушить клиенту что это конструктивная особенность))))
Главное при этом - не сорваться на крик

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
GARAEV_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 16
Оффлайн

Ребята нашли решение откуда стук? Тоже появился такой а/м скоро приедет будем искать.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

никто не нашел
REZNIKOV_35024


Зарегистрирован: 27/04/2017 10:17:05
Сообщений: 11
Оффлайн

Ссылаюсь на конструктивную особенность и П6.3. Гарантийного талона. Пока скандалов не было.))
Объяснений клиенту от ИПГ больше чем достаточно.
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: