Автор |
Сообщение |
26/02/2016 13:45:48
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
ну поздравляю вас товарищи дожили мы до этого дня)))
|
|
|
26/02/2016 14:46:57
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:ну поздравляю вас товарищи дожили мы до этого дня)))
9-16 - вот до этого дня мы дожили...
А производитель вообще не напрягал..
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
26/02/2016 17:02:47
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
)))) что есть то есть)))
|
|
|
21/03/2016 10:07:58
|
KRIVENKO_A
Зарегистрирован: 24/02/2015 15:02:51
Сообщений: 37
Оффлайн
|
41 [Деталь 21230-1602510-01] Деталь снятая не соответствует заводу-изготовителю Возм. пост.-79915 21.03.2016
Не подскажите что делать?
|
|
|
21/03/2016 10:22:08
|
SHAMYRATOV_R
Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн
|
KRIVENKO_A wrote:
41 [Деталь 21230-1602510-01] Деталь снятая не соответствует заводу-изготовителю Возм. пост.-79915 21.03.2016
Не подскажите что делать?
Звони в тех. поддержку
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/03/2016 10:23:56
|
Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа |
|
|
21/03/2016 10:40:48
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
KRIVENKO_A wrote:
41 [Деталь 21230-1602510-01] Деталь снятая не соответствует заводу-изготовителю Возм. пост.-79915 21.03.2016
Не подскажите что делать?
Вот так и будут накапливаться ошибочки АГО (
|
|
|
21/03/2016 10:49:27
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
Немного не разобрался. А поставщика в дефекте надо указывать или так же автоваз?
С 21.03.2016 г. при оформлении всех АГО по всем дефектам гарантийных автомобилей в ИС «Лада Гарантия» в графе «поставщик дефектной детали» и «поставщик снятой детали» указывать 00001 ОАО «АВТОВАЗ» - А вот про поставщика в дефекте, не написано что ставить.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
21/03/2016 12:04:00
|
LOPATIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн
|
В силу предписания, уважаемая техподдержка, уберите пожалуйста все справочник для ПССС с поставщиками, оставьте один АвтоВаз, для упрощения оформления АГО.
|
________________________________
Смоленск-Лада |
|
|
21/03/2016 12:07:39
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
LOPATIN_S wrote:В силу предписания, уважаемая техподдержка, уберите пожалуйста все справочник для ПССС с поставщиками, оставьте один АвтоВаз, для упрощения оформления АГО.
В ССН надо указывать оригинальных поставщиков. В установленных деталях, видимо, тоже
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
21/03/2016 12:32:03
|
FROLOV
Зарегистрирован: 24/12/2014 11:25:39
Сообщений: 79
Оффлайн
|
S_MANZHELEY wrote:Немного не разобрался. А поставщика в дефекте надо указывать или так же автоваз?
С 21.03.2016 г. при оформлении всех АГО по всем дефектам гарантийных автомобилей в ИС «Лада Гарантия» в графе «поставщик дефектной детали» и «поставщик снятой детали» указывать 00001 ОАО «АВТОВАЗ» - А вот про поставщика в дефекте, не написано что ставить.
Звонили сказали ставить везде 00001
|
|
|
22/03/2016 13:28:56
|
SHAKHTORIN_V
Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн
|
Про детали которые меняются как сопутствующие какого производителя ставить и в установленных какого производителя ставить? кто знает ответ подскажите
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07 |
|
|
22/03/2016 13:53:17
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
SHAKHTORIN_V wrote:Про детали которые меняются как сопутствующие какого производителя ставить и в установленных какого производителя ставить? кто знает ответ подскажите
Не знаю, но предполагаю, что оригинального, т. к. сопутствующие детали фотографировать не надо. Значит, ЦУП не сможет внести точные данные
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
23/03/2016 06:36:37
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
SHAKHTORIN_V wrote:Про детали которые меняются как сопутствующие какого производителя ставить и в установленных какого производителя ставить? кто знает ответ подскажите
Не знаю, но предполагаю, что оригинального, т. к. сопутствующие детали фотографировать не надо. Значит, ЦУП не сможет внести точные данные
А установленные запчасти надо фотографировать?
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
23/03/2016 10:53:52
|
KRAVCHENKO_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн
|
Коллеги сегодня в системе публикации документов: 29S00/880 29S00/880 Комиссионное рассмотрение
Телефонограмма 22.03.2016 23.03.2016 30.12.2016 ОАО "АВТОВАЗ"
Подписано : И.о начальника УОСОА С.В. Фомин
Сергея Васильевича можно поздравить?
|
ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
23/03/2016 10:55:17
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Коллеги и ОТПД, с РА не совсем понятная ситуация. Развешивать на деталях как есть или ждать 1 числа следующего месяца? Просто виновником везде будет указан АВТОВАЗ, что не всегда соответствует действительности
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
|